Перейти к публикации

Рассуждения о судьбе российской промышленности


Georg1i

Рекомендованные сообщения

 

Они не ушли в убытки. Сложите все цифири в таблице с учетом знаков, получите 38 млн в пользу Канады.

 

Опят 25 :)

 

Мало того что клиент в опусе химичит с зарплатами в Канаде и в России, химичит с % ставками в разных валютах, У него еще и экономический эффект со знаком "-" (такое впечатление что изначально он обосновывал экономический эффект от непереноса производства но забыл починить табличку  :biggrin: )

 

Результаты баланса по табличке так вообще противоречат с рисунком приведенным чуть выше (прибыль украли :biggrin: ... оптимизатор палится)

 

 

На самом деле результат переноса производства из пункта А в пункт Б может быть совершенно разным по знаку. В данном случае автор опуса просто имеет явный корыстный интерес. Там где начинается "химия" там точно где-то зарыты деньги.

 

 

Почитайте лучше вот эту статейку в свежей американской прессе. Примерно те же самые рыдания на тему "доколе" но по чуть другому поводу чуть в другой стране. 

 

Если у кого то в кармане исчезли деньги значит у кого то они появились  :biggrin:

Все подобные рыдания всегда чисто ради денег, чисто бизнес, ничего личного.

 

 

Я тоже читал комментарии и от души посмеялся. Как у людей все просто. Комментировать комментарии в ЖЖ я не собираюсь. Есть люди, которые делают дело, а есть люди, которые приходят и начинают ср*ть в коментах, что те делают дело х**ново, сами не понятно кем являясь. Давайте либо ссылку на подробный разбор данного поста такого же уровня промышленниками или экономистами. Либо не будем позориться, обвиняя человека в том, что он что-то украл.

 

Что касается вашей статьи, я искренне рад за Россию. Не все у наших заокеанских друзей в шоколаде, не все у нас еще плохо. Но много ли подобных примеров вы можете привести? То, о чем там говорится - ярчайшее исключение. Кстати, ложечку дегтя я вам и тут подложу. Были ведь еще и двигатели Кузнецова, их тоже купили в хорошем количестве американцы в свое время. А сейчас что? Приехали они недавно, была такая инфа, на завод кузнецовский, посмотрели как там обстоят дела, и больше видимо ни одного кузнецовского двигателя не закажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кстати, а интересный блог у Бабкина, вот его пост от 2 Октября: http://babkin-k.livejournal.com/183222.html

 

все по делу и в тему топика:

В экономике России кризис.

Лично для меня причины его ясны: правительство много лет проводило политику удушения несырьевого производства. Основные факторы, которые делают развитие невозможным:

- высокие налоги;

- дорогие ресурсы;

- дорогие кредиты;

- неравные условия международной конкуренции, отсутствие поддержки и защиты после вступления России в ВТО.

Также сильно мешают безнаказанная коррупция и суперпроекты, которые дают экономический эффект несоизмеримо малый в сравнении с затратами.

Правительство пытается разрядить обстановку. Пока придумали повысить зарплаты чиновникам и призвали и дальше смело сокращать производство и рабочие места. Решения проблем, упомянутых выше, не ожидается.

Так что кризис будет продолжаться. И усиливаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что касается вашей статьи, я искренне рад за Россию. Не все у наших заокеанских друзей в шоколаде, не все у нас еще плохо. Но много ли подобных примеров вы можете привести? То, о чем там говорится - ярчайшее исключение. Кстати, ложечку дегтя я вам и тут подложу. Были ведь еще и двигатели Кузнецова, их тоже купили в хорошем количестве американцы в свое время. А сейчас что? Приехали они недавно, была такая инфа, на завод кузнецовский, посмотрели как там обстоят дела, и больше видимо ни одного кузнецовского двигателя не закажут.

 

Дело не в том что в Рассее все шоколадно, тот же энергомаш (там где производятся эти двигатели) по сути убыточен. Суть в том что это производство сложно перенести  что в Китай что в Штаты из за технологических особенностей всей системы производства. И экономическая эффективность таких производств вопрос непростой так как заказчиком и в нашем и в ихнем случае в основном является государство. Тех же самых американцев мало волнует как выглядит завод, они же не его покупают. А вот поторговаться чтобы выторговать себе более интересные условия они могут, с другой стороны в тех же штатах активно пытаются создавать свой аналог, результат пока таков что продолжают покупать наше. Кстати кузнецовские изделия покупают для частного изделия, в данном случае опять же чисто бизнес. Кстати свои движки у того же Маска это технические решения 40 летней давности но на современном технологическом уровне, в данном случае под "современным" имеется ввиду не "лучший" а  именно "современный". У кого из них получилось дешевле сказать сложно, и те и другие сидят на госконтрактах.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Что касается вашей статьи, я искренне рад за Россию. Не все у наших заокеанских друзей в шоколаде, не все у нас еще плохо. Но много ли подобных примеров вы можете привести? То, о чем там говорится - ярчайшее исключение. Кстати, ложечку дегтя я вам и тут подложу. Были ведь еще и двигатели Кузнецова, их тоже купили в хорошем количестве американцы в свое время. А сейчас что? Приехали они недавно, была такая инфа, на завод кузнецовский, посмотрели как там обстоят дела, и больше видимо ни одного кузнецовского двигателя не закажут.

 

Дело не в том что в Рассее все шоколадно, тот же энергомаш (там где производятся эти двигатели) по сути убыточен. Суть в том что это производство сложно перенести  что в Китай что в Штаты из за технологических особенностей всей системы производства. И экономическая эффективность таких производств вопрос непростой так как заказчиком и в нашем и в ихнем случае в основном является государство. Тех же самых американцев мало волнует как выглядит завод, они же не его покупают. А вот поторговаться чтобы выторговать себе более интересные условия они могут, с другой стороны в тех же штатах активно пытаются создавать свой аналог, результат пока таков что продолжают покупать наше. Кстати кузнецовские изделия покупают для частного изделия, в данном случае опять же чисто бизнес. Кстати свои движки у того же Маска это технические решения 40 летней давности но на современном технологическом уровне, в данном случае под "современным" имеется ввиду не "лучший" а  именно "современный". У кого из них получилось дешевле сказать сложно, и те и другие сидят на госконтрактах.  

 

 

С вашими словами нельзя не согласиться, когда речь идет о реактивном двигателе, турбореактивном двигателе. Тем более, если, как вы говорите, у одних эти технологии есть, а у других нет. Как перенести? Это ж целая большая история. Да и никто никогда ни при каких обстоятельствах не делится такими технологиями, ни с Китаем, ни с кем.

 

Но когда речь идет о тракторе или автомобиле. Рено по всему миру переносит свою платформу - и ничего. Везде, где есть аналогичные производства с примерно аналогичным уровнем технологий, это освоят. И сравнить в данном случае можно. Будут конечно вопросы, думаю, не одним-двумя способами можно это сравнить-оценить, оценки будут разниться. Тем не менее, если бизнесмену будет выгоднее, он эту выгоду не упустит, я имею в виду хорошего бизнесмена.

 

Кстати, что касается убыточности Энергомаш. Я как-то приводил свои грубые оценки, основываясь на данных в интернете, Airbus - компания убыточная. Я бы не требовал от больших высокотехнологичных компаний прибыльности, я бы требовал от них одного, чтобы они делали высокотехнологичную конкурентоспособную продукцию. Держали марку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

В продолжение темы перспектив Российско-Украинских отношений http://svpressa.ru/politic/article/75583/

Это будет похлеще мордобоя российских и голландских дипломатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Что касается вашей статьи, я искренне рад за Россию. Не все у наших заокеанских друзей в шоколаде, не все у нас еще плохо. Но много ли подобных примеров вы можете привести? То, о чем там говорится - ярчайшее исключение. Кстати, ложечку дегтя я вам и тут подложу. Были ведь еще и двигатели Кузнецова, их тоже купили в хорошем количестве американцы в свое время. А сейчас что? Приехали они недавно, была такая инфа, на завод кузнецовский, посмотрели как там обстоят дела, и больше видимо ни одного кузнецовского двигателя не закажут.

 

 

 

Но когда речь идет о тракторе или автомобиле. Рено по всему миру переносит свою платформу - и ничего. Везде, где есть аналогичные производства с примерно аналогичным уровнем технологий, это освоят. И сравнить в данном случае можно. Будут конечно вопросы, думаю, не одним-двумя способами можно это сравнить-оценить, оценки будут разниться. Тем не менее, если бизнесмену будет выгоднее, он эту выгоду не упустит, я имею в виду хорошего бизнесмена.

 

 

 

Я, кстати, не соглашусь с предыдущим оратором о невозможности производства в связи, дескать, с объективными (как я понял) причинами невозможности производства движков.

Просто хочу напомнить, что продажа лицензии на производство наших образцов вооружения было при совке вполне нормальной практикой. И Индия и Китай и Европа производила нашу авиационную  и не только технику.

Поэтому сейчас можно вести речь:

- об утрате компетенций в области организации производства от и до;

- отсутствии потребности в этом сверху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, не соглашусь с предыдущим оратором о невозможности производства в связи, дескать, с объективными (как я понял) причинами невозможности производства движков.

Просто хочу напомнить, что продажа лицензии на производство наших образцов вооружения было при совке вполне нормальной практикой. И Индия и Китай и Европа производила нашу авиационную  и не только технику.

Поэтому сейчас можно вести речь:

- об утрате компетенций в области организации производства от и до;

- отсутствии потребности в этом сверху.

 

А вы исходную статью в Aerospace America прочли ?

Америка все же не Китай и не Индия. Но по факту с ними получилось примерно как с Китайцами. Автор правда по этому факту делает вывод в стиле сказок с медведями, балалайками и загадочными русскими рабочими которые ключевые тонкости техпроцесса держат исключительно в голове   :biggrin:

 

 

However, Amross had great difficulty getting the detailed specifications for

materials and machining processes, because although the Russian documentation
was truly meticulous (each part had a ‘passport’ that accompanied it through
every step in manufacture), it was very different from U.S. practice. Moreover,
much of the detailed materials information and ‘tricks’ of the machining
processes were in the heads of the skilled Russian workmen, to which Amross
did not have access.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специфика поднятая в статье понятна. По сути все это решаем банальным реальным внедрением, а не на бумаге, стандарта ISO9000 в жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Эксперты разошлись в оценке выгод и потерь Украины от ассоциации с ЕС или вступления в ТС http://www.inline.ru/polit.asp?NewsID=304480

"На фоне таких противоречивых оценок МИД Украины в понедельник предложил создать экспертную группу Россия-Украина-Евросоюз для экспертной оценки последствий интеграции Украины в ЕС. Об этом сообщил министр иностранных дел Украины Леонид Кожара на 8-м заседании Подкомитета по международному сотрудничеству российско-украинской межгосударственной комиссии, передает ИТАР-ТАСС."

 

 

Вот те раз. Скоро уже вступать, а руководсво страны понятия не имеет о возможных последствиях. Может тогда правильнее пока вообще ни куда не вступать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонтьев из Однако хорошо расписал последствия для Украины. Особо хорошего мало, т.к. Украина просто станет рынком сбыта Европейской продукции стран второго эшелона типа бывших стран СЭВ.


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот те раз. Скоро уже вступать, а руководсво страны понятия не имеет о возможных последствиях. Может тогда правильнее пока вообще ни куда не вступать.

 

Выбор между миньетом и аналом... :cry_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно про нынешний тренд :biggrin:  (не только российский)

Техника безопасности при работе с говном
Для работников умственного труда


1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.

2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).

3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.

4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех. 

5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке.

6. Не унывайте. 

7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать.

8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.

9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей. 

10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.

Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод, построенный Huyndai в России, простаивает без заказов http://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=305332

"Причина в особенностях российского налогообложения. Комплектующие для ячеек облагаются более высокой пошлиной, чем готовый товар. В итоге, покупать продукцию за границей оказывается выгоднее, чем запускать завод в Приморье."

 

О чем думали? Наверное, как всегда, сколько получится украсть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод, построенный Huyndai в России, простаивает без заказов http://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=305332

"Причина в особенностях российского налогообложения. Комплектующие для ячеек облагаются более высокой пошлиной, чем готовый товар. В итоге, покупать продукцию за границей оказывается выгоднее, чем запускать завод в Приморье."

 

О чем думали? Наверное, как всегда, сколько получится украсть.

 

Фигня какаято таких ячеек уж с десяток отечественных производится и далеко не самых худших, а уж об мировых брендах (среди которых нюндай далеко не на первом месте) собирается как айфонов в китае...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем думали? Наверное, как всегда, сколько получится украсть.
 Да тут скорее обратный случай. Понадеялись корейцы, что без локализации прокатит, отмажутся откатами. Не прокатило.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

О чем думали? Наверное, как всегда, сколько получится украсть.
 Да тут скорее обратный случай. Понадеялись корейцы, что без локализации прокатит, отмажутся откатами. Не прокатило.

 

Да просто недооценили масштабов конкуренции. ABB, SE, GE и прочие помельче активно привлекают к сотрудничеству уже существующие профильные предприятия, для сборки своих модульных шкафов и по ценам весьма существенно двигаются и спецов этих предприятий обучают и официальные авторизованные сервисные центры там же организуют, вложений практически ноль, и со сбытом заморачиваться не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный девайс. Сляпано, кстати, студиозами в СВ (если судить по ролику).  Лауреаты премии Дайсона (того, что пылесосы навороченные делает, не путать с кирбисосолохотронами). Только это неполноценный экзоскелет, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Только это неполноценный экзоскелет, ИМХО.

 

Поясницу в таком, сорвать ничего не мешает, да и сила кисти руки не столь велика.

ИМХО лишь усилитель биципса... Как понял, триципс плечё и прочее не усиливаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...