Перейти к публикации

для чего нужно CAE


Рекомендованные сообщения

Экспериметнальная отработка дороже расчётов даже не в разы а на порядки (и результаты во столько же ценнее).

 

С точностью наоборот, т.е. *(-1). )))

 

Ударить автомобиль о стену на порядки дешевле, и результаты во столько же ценнее.

 

И доводят автомобиль на полигоне и в процессе эксплуатации. 

 

Так, один из примеров.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Экспериметнальная отработка дороже расчётов даже не в разы а на порядки (и результаты во столько же ценнее).

 

С точностью наоборот, т.е. *(-1). )))

 

Ударить автомобиль о стену на порядки дешевле, и результаты во столько же ценнее.

 

И доводят автомобиль на полигоне и в процессе эксплуатации. 

 

Так, один из примеров.)

 

Самолёт разбить тоже дешевле ? :)

 

Я например знаю только два пример такого краш-теста за всю историю когда специально били под завязку заправленный  старый боинг

 

1) http://en.wikipedia.org/wiki/Controlled_Impact_Demonstration

2) http://en.wikipedia.org/wiki/2012_Boeing_727_crash_experiment

 

Все ведь зависит от области применения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самолёт разбить тоже дешевле ?

 

Самолёты никто не бьет, ни о стену, ни о землю. )) Ни экспериментально ни численно.)

 

А закономерность, что чем больше в России вкладывают денег в супер компьютеры и численные эксперименты, тем чаще падают ракеты, трудно не заметить.

 

Вмдимо проводят натурные эксперименты.)

Изменено пользователем goodnx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Самолёт разбить тоже дешевле ?

 

Самолёты никто не бьет, ни о стену, ни о землю. )) Ни экспериментально ни численно.)

 

А закономерность, что чем больше в России вкладывают денег в супер компьютеры и численные эксперименты, тем чаще падают ракеты, трудно не заметить.

 

Вмдимо проводят натурные эксперименты.)

 

Никто никуда ничего не вкладывает к сожалению. Экспериментальная отработка на 95% это стендовые испытания и только на 5% лётные.

Стендовая база сейчас за редким исключением в плачевном состоянии. И никакое CAE её заменить не в состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно самолеты с машинами. Краш-тест атомной станции. Сколько стоит эксперимент? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно самолеты с машинами. Краш-тест атомной станции. Сколько стоит эксперимент? ))

Японцы сейчас этим занимаются.Фукусиму воспроизводят на стенде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Экспериметнальная отработка дороже расчётов даже не в разы а на порядки (и результаты во столько же ценнее).

 

С точностью наоборот, т.е. *(-1). )))

 

Ударить автомобиль о стену на порядки дешевле, и результаты во столько же ценнее.

 

И доводят автомобиль на полигоне и в процессе эксплуатации. 

 

Так, один из примеров.)

 

С точность до наоборот, товарисч.

Чтобы ударить одну из конструктивных версий кузова авто предварительно нужно спроектировать весь технологический процесс, отладить его и запустить производство.

Поэтому сперва бьют сколько можно в виртуале, а потом выбранный вариант проверяют в железе.

 

Самолёт разбить тоже дешевле ?

 

Самолёты никто не бьет, ни о стену, ни о землю. )) Ни экспериментально ни численно.)

 

 

Улыбаемся и машем, парни, улыбаемся и машем.

Подборка краш-тестов самолетов и вертолетов на НОРМАТИВНЫЕ расчетные случаи.

http://caeved.livejournal.com/#post-caeved-27897

 

 

 

А закономерность, что чем больше в России вкладывают денег в супер компьютеры и численные эксперименты, тем чаще падают ракеты, трудно не заметить.

 

Вмдимо проводят натурные эксперименты.)

 

К сожалению уровень освоения IT-инструментов в России можно охарактеризовать как зачаточный. Мало используют суперкомпьютеры. Мало.

 

 

 

Стендовая база сейчас за редким исключением в плачевном состоянии. И никакое CAE её заменить не в состоянии.

 

Эх, ребята, вам бы почитать внутреннюю периодику Эйрбаса, где и стенды в виртуале прорабатываются и стендовая работа.

Зависит все от задачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ударить автомобиль о стену на порядки дешевле, и результаты во столько же ценнее.

 

И доводят автомобиль на полигоне и в процессе эксплуатации. 

 

Так, один из примеров.)

Смешно. Причем несколько раз

Вы знаете сколько стоит ударить прототип? Во сколько раз прототип будущего автомобиля дороже серийно выпускаемого?

Вы знаете сколько раз приходится бить автомобили виртуально, прежде чем их довести? И соответственно сколько бы это стоило, если бы били прототипы? Я уже не говорю о том, сколько бы это заняло времени.

Ну а слова о доводке в процессе эксплуатации - это же Вы не серьезно? Есть требования сертификации, без которых не будет никакой эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точность до наоборот, товарисч. Чтобы ударить одну из конструктивных версий кузова авто предварительно нужно спроектировать весь технологический процесс, отладить его и запустить производство.

Запустить производство, а потом проводить испытания автомобиля это круто.))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С точность до наоборот, товарисч. Чтобы ударить одну из конструктивных версий кузова авто предварительно нужно спроектировать весь технологический процесс, отладить его и запустить производство.

Запустить производство, а потом проводить испытания автомобиля это круто.))))

 

Товарищ, не позорьтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мозги еще никто не обещал заменить и задача должна решаться в голове.

 

Перечитал тему и понял про какие  CAE расчеты идет речь. Такие расчеты дешевле.

 

Грош им цена.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а слова о доводке в процессе эксплуатации - это же Вы не серьезно?

 

Зачем задавать несерьезные вопросы.)

 

Поэтому и выпускают новые модификации каждые 3-4 года. Чтобы по новой не доводить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто никуда ничего не вкладывает к сожалению. Экспериментальная отработка на 95% это стендовые испытания и только на 5% лётные. Стендовая база сейчас за редким исключением в плачевном состоянии. И никакое CAE её заменить не в состоянии.

 

Так я про это и говорю. )

 

Если бы CAE были дешевле эксперимента. Давно бы уже заменили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, товарисч, в своем репертуаре и совсем не в теме происходящего в мире.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точность до наоборот, товарисч. Чтобы ударить одну из конструктивных версий кузова авто предварительно нужно спроектировать весь технологический процесс, отладить его и запустить производство.

 

Запустить производство автомобильного кузова, а потом проводить его испытания.

 

Большей глупости я не встречал. Пока.

 

И еще хамит при этом. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Запустить производство автомобильного кузова, а потом проводить его испытания. Большей глупости я не встречал. Пока.

Вы не заметили, но вы именно это и предлагаете:

 

Ударить автомобиль о стену на порядки дешевле, и результаты во столько же ценнее.

На нелогичность чего оппоненты вам и указывают. В достаточно тактичной (для раздела САЕ, конечно) манере. Так что предлагаю к ним прислушаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не заметили, но вы именно это и предлагаете

 

Я нигде не предлагал запустить кузов или автомобиль в производство, а потом проводить испытания.

 

Вы дали совершенно другую ссылку. На что я вам тактично указываю.

 

Это очень дорогое удовольствие запустить производство кузова или двигателя или автомобиля, а потом проводить испытания.

 

Рекомендую вам к этому прислушаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ударная нагрузка на лонжероны ложится.

Кузов можно хоть из дерева делать.

Несущая база, я думаю, редко меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы дали совершенно другую ссылку. На что я вам тактично указываю.
На что вы мне указываете? На что я вообще дал ссылку? Почему она "другая"? К одной фразе мне нужно задать 3 уточняющих вопроса, чтобы без сомнений ее трактовать.

 

Кстати, спорить я с вами не буду, это просто открытый комментарий к общению в личке. Предлагаю корректнее формулроваться и не отвлекать модераторов жалобами из-за несущественного.

 

Примите и проч.


Ударная нагрузка на лонжероны ложится.

Кузов можно хоть из дерева делать.

Несущая база я так думаю редко меняется.

OMG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Данная система подразумевает покупку блока для каждого станка. Монтаж и настройку выездным специалистом. При чем блоки эксклюзивные. Больше такие нигде не продаются. Идет жесткая привязка и зависимость только от одного поставщика. Зачем так усложнять. Думаю есть вариант с подключением каждого станка просто проводом без лишних закупок. Только софт на компьютер
    • Sabadash
      Пилится на станке такое)
    • Sabadash
      Приветствую! В процессе отладки станка Росфрезер HM04STM, имеет автосмену на 12 позиций инструмента HSM Works выбран как основная CAM, так как позволяет завязывать управляющие стратегии напрямую на перестраиваемый исходник геометрии детали, завязанный на cборку в SW Станок модифицирован до 4  осей, на базе волнового редуктора и сервопривода Delta Стойка поддерживает непрерывную обработку под точение микро механики, учимся делать циклоидные сервоприводы. Сейчас в процессе отладки постпроцессора, за основу взят постпроцессор для Mach 3 Mill, так как ранее он использовался под  аналогичную обработку под управлением Rich Auto DSP A18   4 Ось уже работает вдоль Х оси Проблема возникла с некорректной работой дуговой интерполяции. В мануале написано что стойка поддерживает дуговую интерполяцию для каждой из плоскостей.   Однако при запуске сгенерированной УП стойка выдает ошибку недоспустимого радиуса дуги. В мануале так же упомянуто о таком поведении в пункте 5     В постпроцессоре дуговая интерполяция включена, но как ее переключить на описанное в мануале стойки пока не разобрался.   Постпроцессор в поцессе правок. Если кто подскажет пример реализации подобного, буду очень благодарен HM04STM.cps
    • agering53
      Здесь выложена кое какая информация по сетевой системе, о которой я сообщал выше.  1. Универсальная сетевая система IN-DNC: https://www.mediafire.com/file/5reascq3sppdbn1/IinDoc.zip/file 2. Видео ролики для системы IN-DNC: https://www.mediafire.com/file/jwz8wwozj4iig1b/IIN-DNC_Video.rar/file
    • openair1981
    • maxx2000
      @davidovka да её и нет, есть жёсткий тупняк, поиск волшебной кнопки и т.д., и т.п. Просто пора в отпуск.
    • davidovka
      Наверное не понял проблемы, в эскизе квадрат с одним размером
    • maxx2000
      Вот ещё вопрос. Концентрический массив. Почему массив, чтобы потом сделать массив по привязке.  Есть у кого то соображения как?    
    • A_1
      Будет ли выполнена команда GOTO в этом кадре? IF 1>2 AND 5<10 GOTO GLUECK Sinumerik: расширенное программирование  Промокод "ЛЕТО" продолжает действовать на этот курс, а также курсы Программирование станка с системой ЧПУ FANUC (и Sinumerik) Параметрическое программирование станков с ЧПУ FANUC
    • maxx2000
      @davidovka ахахахах, это шедевр. Просто шикарно. У меня просто культурный шок. Осталось допилить до полноценного нестинга 3D моделей и прощайте костыли с кучей прослоек из других программ. 
×
×
  • Создать...