Перейти к публикации

для чего нужно CAE


Рекомендованные сообщения

 

Кузов можно хоть из дерева делать.

А зачем стекла вклеивают? :biggrin:

 

У БМВ концепт был кузов из ткани.Пару машин видел кузов из дерева(в журнале).И в будущем машины из пластика собираются делать-основную нагрузку возложить на несущую раму.

Правда сегодня я не в курсе ,подобный принцип применяется.

Модульная машина.Есть несущая рама.Кузов можно под себя печать на 3D принтере(из пластика или угля). :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Предлагаю корректнее формулроваться и не отвлекать модераторов жалобами из-за несущественного. Примите и проч.

 

Так как вы этот разговор вынесли на форум, то я вам на форуме и отвечу.

 

Я прекрасно понимаю когда мне хамит собеседгик, а когда нет. И поэтому жаловаться на хамство я буду.  По правилам форума.

 

И на хамство с вашей стороны, по правилам форума я тоже буду жаловаться администрации.

 

А вот пример поведения на форуме вы подаете очень поучительный для остальных участников. 

Изменено пользователем goodnx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ударная нагрузка на лонжероны ложится. Кузов можно хоть из дерева делать. Несущая база, я думаю, редко меняется.
 

Кузова несущие, за исключением рамных джипов. Бьют не только фронтально, но и в бок. И исследуется не только выживаемость пассажира, но и пешехода - как он ляжет головой на капот или в стойку. И проч...

Так что все гораздо сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кузова несущие, за исключением рамных джипов. Бьют не только фронтально, но и в бок. И исследуется не только выживаемость пассажира, но и пешехода - как он ляжет головой на капот или в стойку. И проч...

 

Испытание кузовов не ограничивается фронтальным и боковым ударом. )

 

Для проведения многих численных расчетов нужны данные которые можно получить только при проведении натурных экспериментов.

 

Так что все гораздо сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ударная нагрузка на лонжероны ложится. Кузов можно хоть из дерева делать. Несущая база, я думаю, редко меняется.
 

Кузова несущие, за исключением рамных джипов. Бьют не только фронтально, но и в бок. И исследуется не только выживаемость пассажира, но и пешехода - как он ляжет головой на капот или в стойку. И проч...

Так что все гораздо сложнее.

 

Кажись, я будущее с настоящим перепутал….

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ударная нагрузка на лонжероны ложится. Кузов можно хоть из дерева делать. Несущая база, я думаю, редко меняется.
 

Кузова несущие, за исключением рамных джипов. Бьют не только фронтально, но и в бок. И исследуется не только выживаемость пассажира, но и пешехода - как он ляжет головой на капот или в стойку. И проч...

Так что все гораздо сложнее.

 

Причем последние тенденции в мире виртуальных краш-тестов идут в сторону бития не только модели манекена, но и модели человека с внутренними органами, чтобы пробовать оценивать повреждения.

 

С точность до наоборот, товарисч. Чтобы ударить одну из конструктивных версий кузова авто предварительно нужно спроектировать весь технологический процесс, отладить его и запустить производство.

 

Запустить производство автомобильного кузова, а потом проводить его испытания.

 

Большей глупости я не встречал. Пока.

 

И еще хамит при этом. )

 

Чем дальше в лес, тем толще партизаны.

Товарисч, как вы планируете получить кузов на испытания да еще с мотором и трансмиссией, если вы его не произведете?

Вы вообще представляете себе сколько стоит отштамповать детали боковины авто? Вы в курсе вообще как происходит членение кузова на детали современной машины? Не грузовика с деревянными лонжеронами, а современного авто с несущим кузовом?

Ну долго еще ахинею будете нести?

:)

Ударная нагрузка на лонжероны ложится.

Кузов можно хоть из дерева делать.

Несущая база, я думаю, редко меняется.

 

http://www.youtube.com/watch?v=TdtN9UqvZes

 

[YouTube=TdtN9UqvZes'][/YouTube]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы вообще представляете себе сколько стоит отштамповать детали боковины авто? Вы в курсе вообще как происходит членение кузова на детали современной машины?

 

В курсе. )

 

Поэтому и говорю, что запустить производство для испытания авто это очень дорого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вы вообще представляете себе сколько стоит отштамповать детали боковины авто? Вы в курсе вообще как происходит членение кузова на детали современной машины?

 

В курсе. )

 

Поэтому и говорю, что запустить производство для испытания авто это очень дорого. 

 

 

Вот поэтому и считают сперва, а потом уже лезут производить опытные образцы.

Учите матчасть - все крупные промышленные пользователи в итоге рапортуют о снижении затрат при внедрении CAE.

А если рост и идет, то только на фоне того, что экспериментальная отработка в том же духе будет стоить еще дороже.

Изменено пользователем SHARit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы ударить одну из конструктивных версий кузова авто предварительно нужно спроектировать весь технологический процесс, отладить его и запустить производство.

Просто допущена небольшая неточность. Запускается опытное производство. Максимально приближенное к серийному, но с особенностями, связанными с производимым количеством. Кстати, после опытного есть еще и предсерийная партия.На ВАЗе есть (по крайней мере был, когда я я там был - извиняюсь за тавтологию) экспериментальный цех для изготовления опытных образцов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чтобы ударить одну из конструктивных версий кузова авто предварительно нужно спроектировать весь технологический процесс, отладить его и запустить производство.

Просто допущена небольшая неточность. Запускается опытное производство. Максимально приближенное к серийному, но с особенностями, связанными с производимым количеством. Кстати, после опытного есть еще и предсерийная партия.На ВАЗе есть (по крайней мере был, когда я я там был - извиняюсь за тавтологию) экспериментальный цех для изготовления опытных образцов.

 

Наслышан о нём.Где слесаря с кувалдой кузова рихтуют(форму придают)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чтобы ударить одну из конструктивных версий кузова авто предварительно нужно спроектировать весь технологический процесс, отладить его и запустить производство.

Просто допущена небольшая неточность. Запускается опытное производство. Максимально приближенное к серийному, но с особенностями, связанными с производимым количеством. Кстати, после опытного есть еще и предсерийная партия.На ВАЗе есть (по крайней мере был, когда я я там был - извиняюсь за тавтологию) экспериментальный цех для изготовления опытных образцов.

 

Это неточность сути дела не меняет, т.к. опытный образец дороже серийного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это неточность сути дела не меняет, т.к. опытный образец дороже серийного.

 

Для некоторых, как видите, меняет.... :rolleyes:

 

Наслышан о нём.Где слесаря с кувалдой кузова рихтуют(форму придают)

 

Угу. Это называется обходные технологии". И поэтому

 

опытный образец дороже серийного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ребята, вам бы почитать внутреннюю периодику Эйрбаса, где и стенды в виртуале прорабатываются и стендовая работа.

 

 

Ну мы тоже в виртуале новые стенды сейчас прорабатываем. Только это никак не отменяет вышесказанного про стендовую базу.

Если такими темпами дело пойдет - скоро нас китайцы будут на МКС возить (на свою, как туристов) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если такими темпами дело пойдет - скоро нас китайцы будут на МКС возить (на свою, как туристов)

 

Так уже и сейсас у нас нет своей МКС. Мы ее затопили в океане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ребята, вам бы почитать внутреннюю периодику Эйрбаса, где и стенды в виртуале прорабатываются и стендовая работа.

 

Ну мы тоже в виртуале новые стенды сейчас прорабатываем. Только это никак не отменяет вышесказанного про стендовую базу.

Если такими темпами дело пойдет - скоро нас китайцы будут на МКС возить (на свою, как туристов)

При должном подходе к делу физический эксперимент нужен только в двух местах:

1. Для верификации мат моделей и постановки задачи.

2. Для валидации проекта при его сдаче.

 

Вся остальная работа должна идти с привлечением CAE методик.

И, как раз, если по такому пути не идти, то и придется к китайцам обращаться.

Изменено пользователем SHARit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в будущем машины из пластика собираются делать-основную нагрузку возложить на несущую раму.

Это в прошлом. Тенденции таковы, что повсеместно несущие рамы заменяют на несущие кузова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Эх, ребята, вам бы почитать внутреннюю периодику Эйрбаса, где и стенды в виртуале прорабатываются и стендовая работа.

 

 

 

 

Ну мы тоже в виртуале новые стенды сейчас прорабатываем. Только это никак не отменяет вышесказанного про стендовую базу.

Если такими темпами дело пойдет - скоро нас китайцы будут на МКС возить (на свою, как туристов)

 

При должном подходе к делу физический эксперимент нужен только в двух местах:

1. Для верификации мат моделей и постановки задачи.

2. Для валидации проекта при его сдаче.

 

Вся остальная работа должна идти с привлечением CAE методик.

И, как раз, если по такому пути не идти, то и придется к китайцам обращаться.

 

 

Далеко не всегда нужен сразу натурный эксперимент, особенно если идут поисковые исследования.

 

Обычно цикл такой:

 

1) Предлагается некий новый концепт.

2) Для проверки концепта создается модель (на бумаге)

3) Для проверки модели создается небольшой экспериментальный стенд на котором идут экспериментальные исследования некой стендовой модели концепта (в данном случае модель это железяка :biggrin: ). 

4) Эксперимент сравнивают с расчетом на модели (бумажной). Если есть согласование то гоняют бумажную модель уже для полноразмерного изделия,  если расхождения существенны, возвращаются к п2 

5) Если результаты полноразмерного моделирования удовлетворяют предполагаемым ТТХ  - уже думают о строительстве стенда ближе к натурному изделию.

 

При этом концепт может быть слит как неудачный на любом из этих этапов, потому как  в процессе всегда всплывают какие нибудь косяки которые на бумаге не видны.

 

Это сильно упрощенная схема. Есть например тонкости связанные с тем что иногда бывает быстрее получить какую нибудь экспериментальную зависимость и просто вставить ее в

бумажную модель.  

 

PS: На бумажной ракете далеко не улетишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

PS: На бумажной ракете далеко не улетишь.

 

Все верно. Тут только нужно разделять этап рабочего проектирования изделия и НИР.

 

Это неточность сути дела не меняет, т.к. опытный образец дороже серийного.

 

Для некоторых, как видите, меняет.... :rolleyes:

 

Наслышан о нём.Где слесаря с кувалдой кузова рихтуют(форму придают)

 

Угу. Это называется обходные технологии". И поэтому

 

опытный образец дороже серийного.

 

Бай зе вей, очередной новомодный фетиш последних лет это проектирование изделия с требуемыми характеристиками (в определенном диапазоне, естессна) под возможности технологической базы с использованием методов робастной оптимизации, сикс сигма все дела и прочее.

Цель тут все та же - избавиться от этапа опытного производства и первые образцы выпускать на основном производстве в соответствующем режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Эх, ребята, вам бы почитать внутреннюю периодику Эйрбаса, где и стенды в виртуале прорабатываются и стендовая работа.

 

 

 

 

Ну мы тоже в виртуале новые стенды сейчас прорабатываем. Только это никак не отменяет вышесказанного про стендовую базу.

Если такими темпами дело пойдет - скоро нас китайцы будут на МКС возить (на свою, как туристов)

 

При должном подходе к делу физический эксперимент нужен только в двух местах:

1. Для верификации мат моделей и постановки задачи.

2. Для валидации проекта при его сдаче.

 

Вся остальная работа должна идти с привлечением CAE методик.

И, как раз, если по такому пути не идти, то и придется к китайцам обращаться.

 

 

Далеко не всегда нужен сразу натурный эксперимент, особенно если идут поисковые исследования.

 

Обычно цикл такой:

 

1) Предлагается некий новый концепт.

2) Для проверки концепта создается модель (на бумаге)

3) Для проверки модели создается небольшой экспериментальный стенд на котором идут экспериментальные исследования некой стендовой модели концепта (в данном случае модель это железяка :biggrin: ). 

4) Эксперимент сравнивают с расчетом на модели (бумажной). Если есть согласование то гоняют бумажную модель уже для полноразмерного изделия,  если расхождения существенны, возвращаются к п2 

5) Если результаты полноразмерного моделирования удовлетворяют предполагаемым ТТХ  - уже думают о строительстве стенда ближе к натурному изделию.

 

При этом концепт может быть слит как неудачный на любом из этих этапов, потому как  в процессе всегда всплывают какие нибудь косяки которые на бумаге не видны.

 

Это сильно упрощенная схема. Есть например тонкости связанные с тем что иногда бывает быстрее получить какую нибудь экспериментальную зависимость и просто вставить ее в

бумажную модель.  

 

PS: На бумажной ракете далеко не улетишь.

 

 

Все верно, а что раньше было сказано про дешевле-дороже не имеет смысла без грамотного внедрения CAE в цикл проектирования. Если на предприятии не сумеют оптимальным или близким к оптимальному образом внедрить CAE и скоординировать работу в нем с другими существующими нормами проектирования (куда входит и эксперимент), то толку в CAE не будет никакого. А процесс внедрения CAE - процесс длительный и непростой, надо сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бай зе вей, очередной новомодный фетиш последних лет это проектирование изделия с требуемыми характеристиками (в определенном диапазоне, естессна) под возможности технологической базы с использованием методов робастной оптимизации, сикс сигма все дела и прочее.

Цель тут все та же - избавиться от этапа опытного производства и первые образцы выпускать на основном производстве в соответствующем режиме.

Да, как пример, общались с автомобильным Самунгами и LG. Те сразу заявляли поставку серийных образцов, без опытной серии На вопрос  "как же так?", отвечали, что отлаженные CAE процессы и им валидация уже и не требуется. Причем изделия были достаточно сложными.

Поэтому и выпускают новые модификации каждые 3-4 года. Чтобы по новой не доводить. 

Модификации выпускают каждые 3-4 года потому, что разработка новой платформы стоит около 1 млрд.$. И поэтому хорошую идею эксплуатируют до конца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...