Перейти к публикации

для чего нужно CAE


Рекомендованные сообщения

Ну кто-то же все твердит про эксперимент, который берется из ниоткуда. Так не бывает. 

Я соглашусь, что в начале мы смотрим на окружающий мир, выделяем в нем явление (абстракция) и думаем о его внутреннем устройстве (декомпозиция). 

 

Природа живет и действует иначе. Тут говорили про пещерного человека и как он строил дом, у него, вполне возможно, это проходило на том же уровне, на котором утки научились находить дорогу на юг, без всяких абстракций и декомпозиций. Так что я, например, склонен согласиться, что начинался эксперимент именно как чистый эксперимент, как у ребенка эксперимент еще без всякого абстрактного мышления, а на уровне природной интуиции. Модель, как и появление абстрактного мышления, пришли много позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


"на уровне природной интуиции" которая базировалась на природной смекалке, то есть абстрактных моделях. Смекаете - сказал бы капитан Джек Воробей  :)

Фишка человека в том, что он изначально умеет моделировать ситуации. Скачком. То есть строить цепочки.  Сила его мозгов не в гладкости, а в разрывах и складках. Он изначально противоречив и неустойчив с тех пор как стал на две ноги в дурацкое неустойчивое положение и создал образ реальности в своей голове и начал жить в соответствии с этим симулякром. Но это научило его устойчиво бороться с этой неустойчивостью и преодолевать противоречия     :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"на уровне природной интуиции" которая базировалась на природной смекалке, то есть абстрактных моделях. Смекаете - сказал бы капитан Джек Воробей  :)

Фишка человека в том, что он изначально умеет моделировать ситуации. Скачком. То есть строить цепочки.  Сила его мозгов не в гладкости, а в разрывах и складках   :)

 

Со всеми своими мозгами и скачками (кстати, с чего это вы решили, что природа не создает скачками? как раз именно скачками возникают новые виды) человек пока не приблизился к возможностям природы. Человек всего лишь дитя природы, как он может быть больше ее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Модель, как и появление абстрактного мышления, пришли много позже.
  Модель это связь между причиной и следствием. Познание мира это познание этой связи. Абстрактное мышление это наша физиологическая черта, отличительная принадлежность к определенной особи.

Только разлагая систему на части мы понимаем как она работает.

Если вы строите дом из элементов, то элементы нужно увязать в систему. Т.е. уже есть модель того что одно нужно положить на другое. Не выдержало, развалилось. Уточнили. Но первичная идея была.

 

Если мы укрываемся в пещере, то этому тоже способствовала причина, исходная мотивация - бежали от ветра, от снега - забежали в пещеру, осознали что не дует. Т.е. провели наблюдение за миром и составили себе в голове представление, модель. После этого в рамках этой же модели уже пробуем укрыться, за деревом, за мамонтом, за другой обезьяной.

Т.е. ставим эксперимент, держа в голове некую модель.

 

Ну все же просто.

:)


 

 

Человек всего лишь дитя природы, как он может быть больше ее?

 

Просто средства разрушения природы еще не достигли должного уровня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Модель, как и появление абстрактного мышления, пришли много позже.
  Модель это связь между причиной и следствием. Познание мира это познание этой связи. Абстрактное мышление это наша физиологическая черта, отличительная принадлежность к определенной особи.

Только разлагая систему на части мы понимаем как она работает.

Если вы строите дом из элементов, то элементы нужно увязать в систему. Т.е. уже есть модель того что одно нужно положить на другое. Не выдержало, развалилось. Уточнили. Но первичная идея была.

 

Если мы укрываемся в пещере, то этому тоже способствовала причина, исходная мотивация - бежали от ветра, от снега - забежали в пещеру, осознали что не дует. Т.е. провели наблюдение за миром и составили себе в голове представление, модель. После этого в рамках этой же модели уже пробуем укрыться, за деревом, за мамонтом, за другой обезьяной.

Т.е. ставим эксперимент, держа в голове некую модель.

 

Ну все же просто.

:)

 

Все просто у вас в голове. Вы не замечаете, что модель - это то, что есть только в вашей голове. В моей голове вашей модели нет. Забавно, что вы этого не отсекаете. Забавно также то, как вы легко берете первую попавшую (с каких философских свалок вы их берете?) модель, верите в нее и потом проповедуете с пылом просветителя. Не первый раз уже на это форуме вы продемонстрировали, что легко можете уверовать в свои модели. Зачот. К тому что я писал это не имеет никакого отношения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"на уровне природной интуиции" которая базировалась на природной смекалке, то есть абстрактных моделях. Смекаете - сказал бы капитан Джек Воробей  :)

Фишка человека в том, что он изначально умеет моделировать ситуации. Скачком. То есть строить цепочки.  Сила его мозгов не в гладкости, а в разрывах и складках   :)

 

Со всеми своими мозгами и скачками (кстати, с чего это вы решили, что природа не создает скачками? как раз именно скачками возникают новые виды) человек пока не приблизился к возможностям природы. Человек всего лишь дитя природы, как он может быть больше ее?

 

Видите как не выгодно быть атеистом. Для верующих человек это образ и подобие Бога, а Вы думаете вселенную и весь мир без абстракций соорудишь ?

Причем образ и подобие по праву рождения человеком, то есть изначально. А без этого и прав человека не было бы вокруг которых столько копий сломано. Зря что ли ?   :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Со всеми своими мозгами и скачками (кстати, с чего это вы решили, что природа не создает скачками? как раз именно скачками возникают новые виды) человек пока не приблизился к возможностям природы. Человек всего лишь дитя природы, как он может быть больше ее?

 

Видите как не выгодно быть атеистом. Для верующих человек это образ и подобие Бога, а Вы думаете вселенную и весь мир без абстракций соорудишь ?

 

 

Я Бога не отрицаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда должны не отрицать и образ и подобие и способность к абстрактному мышлению как имманентному свойству человека. Будьте последовательны в своем не отрицании :)

Согласитесь с онтологическим доказательством чистой теоремы существования Бога Ансельма Кентерберийского http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BC_%D0%9A%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 :)

Ну в крайнем случае примите логику пари Паскаля http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8_%D0%9F%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8F :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда должны не отрицать и образ и подобие и способность к абстрактному мышлению как имманентному свойству человека. Будьте последовательны в своем не отрицании :)

 

Не буду последователен, потому что так вы мне навяжете верить в богов Древней Греции, которые как как две капли были похожи на людей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не навязываю, у нас свободная страна и мы не в академии наук где академики помыкают своими крепостными :)

Это люди похожи на Богов. По моему Вы все перепутали. Противоречия желательно снимать потому, что истина это то, что непротиворечиво - учил Гильберт :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоречия желательно снимать потому, что истина это то, что непротиворечиво - учил Гильберт :)

 

О! вернемся от богов-людей к науке: 

Принцип дополнительности — один из важнейших принципов квантовой механики, сформулированный в 1927 году Нильсом Бором. Согласно этому принципу, для полного описания квантовомеханических явлений необходимо применять два взаимоисключающих («дополнительных») набора классических понятий, совокупность которых даёт исчерпывающую информацию об этих явлениях как о целостных. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF_%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно также то, как вы легко берете первую попавшую (с каких философских свалок вы их берете?) модель, верите в нее и потом проповедуете с пылом просветителя.

 

Просто у меня хорошее образование и хорошие учителя, которые учили прежде всего основам философии в технике. Смотри не кто говорит, а что говорят. И конечно же нужно время, чтобы осознать очевидные вещи - так устроена голова человека.

 

 

Все просто у вас в голове. Вы не замечаете, что модель - это то, что есть только в вашей голове. В моей голове вашей модели нет. Забавно, что вы этого не отсекаете.

 

Я привел гипотезу, привел пример, привел вывод; дал пищу к размышлению чьему-то мозгу.

Если есть замечания или возражения, то приводите не стесняйтесь.

В противном случае факт скатывания на личности и зубоскальства лишь свидетельствует о слабости позиции и невозможности ответить по существу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все просто у вас в голове. Вы не замечаете, что модель - это то, что есть только в вашей голове. В моей голове вашей модели нет. Забавно, что вы этого не отсекаете.

 

Я привел гипотезу, привел пример, привел вывод; дал пищу к размышлению чьему-то мозгу.

Если есть замечания или возражения, то приводите не стесняйтесь.

В противном случае факт скатывания на личности и зубоскальства лишь свидетельствует о слабости позиции и невозможности ответить по существу.

 

 

Ну да, понятно, опять вы все привели, а я ничего не привел. История повторяется, вот и разговаривайте дальше сами с собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что я, например, склонен согласиться, что начинался эксперимент именно как чистый эксперимент, как у ребенка эксперимент еще без всякого абстрактного мышления, а на уровне природной интуиции. Модель, как и появление абстрактного мышления, пришли много позже.

 

1. Все ходы записаны. Вами, уважаемый, было заявлено о том, что появление абстрактного мышления приходит намного позже. Откуда приходит, позже относительно чего?

2. Мною было вписано возражение касаемо этого о том, что абстрактное мышление дается нам с рождения. Что в принципе исходно идея не моя. Этому учат на любом курсе по философии, культурологии и педагогике.

3. В ответ опять глухое "Нет это не так" плюс сентенции в мою сторону.

 

Ну что сказать? Очень глубоко и развернуто, прям по полочкам разложено!

Впрочем, как обычно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2. Мною было вписано возражение касаемо этого о том, что абстрактное мышление дается нам с рождения. Что в принципе исходно идея не моя. Этому учат на любом курсе по философии, культурологии и педагогике.

 

Плохо учили философию: 

Абстрактное мышление подразумевает оперирование абстракциями («человек вообще», «число три», «дерево», и т. д.), конкретное мышление имеет дело с конкретными объектами и процессами («Сократ», «три банана», «дуб во дворе», и т. д.). Способность к абстрактному мышлению является одной из отличительных черт человека, которая, вероятно, сформировалась одновременно с языковыми навыками и во многом благодаря языку... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Противоречия желательно снимать потому, что истина это то, что непротиворечиво - учил Гильберт :)

 

О! вернемся от богов-людей к науке: 

Принцип дополнительности — один из важнейших принципов квантовой механики, сформулированный в 1927 году Нильсом Бором. Согласно этому принципу, для полного описания квантовомеханических явлений необходимо применять два взаимоисключающих («дополнительных») набора классических понятий, совокупность которых даёт исчерпывающую информацию об этих явлениях как о целостных. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF_%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

 

Не готов это обсуждать, последний раз сдавал квантовую механику с сыном на радиофизическом и все забыл. Только помню про уравнение Шредингера и метод ВКБ его решения и то смутно. Но подход мне нравится, если вероятность не нулевая, то атомы могут так расположиться, что и сквозь твердую стену можно пройти. Только экспериментировать надо ну очень долго :) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Плохо учили философию: 

 

Нормально учил, т.к. за базовыми знаниями хожу не в Википедию, а в свою голову. А приведенная цитата совершенно не противоречит мною сказанному. Вот так-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Плохо учили философию: 

 

Нормально учил, т.к. за базовыми знаниями хожу не в Википедию, а в свою голову. А приведенная цитата совершенно не противоречит мною сказанному. Вот так-то.

 

 

Я знал, знал, что вы выкрутитесь! Чес слово, вы феномен, даже то, что мне тяжело с вами говорить, порой, ерунда, субъективные аберрации, по сравнению с вашими объективными способностями, снимаю шляпу :)

 

мне кажется, что все в вашей фирме держится только на вас, уйди a_schelyaev из компании, и не будет никакого флоувижена (это не стеб это комплимент)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас не верная предпосылка при общении со мной - я не выкручиваюсь, а пытаюсь предельно быть однозначно понятым при донесении информации.

Отсюда и кажущийся менторский тон.

 

Из ТЕСИСа уже раз уходил, и ничего - не развалилось.

И в очередной раз не развалится, т.к. постарался построить свою работу максимально прозрачно, а все процессы формализовать, упростить и повесить на соответствующих ответственных.

Незаменимых людей не существует. Существует только потеря времени на их замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незаменимых людей не существует
  и Лаврентий Павлович говаривал, что незаменимых не бывает, бывают не замененные :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
      Меня развертка не интересует вообще   Меня интересует позиция Х для конкретного гиба.   1. Уголок 20*100, толщина 1 Позиция Х?   2. Уголок 40*100, толщина 4 Позиция Х?  
    • Alexey8107
      Что то в упор не помню эту цитату :) Буквально только что то дали мне окно, тормознуть еще один станок чтобы махнуть модули местами. И то дали с условием запустить именно этот, т.к. именно на этом нужный инструмент, оснастка палет.
    • Эркин
    • Demiurg
      Можете выложить свой шаюлон? Я попробовал, картинки выводятся, зависаний нет.  
    • Snake 60
      Не верная информация, видно зависит от железа. У меня не разблокировалось по умолчанию, помогло вот это видео - https://www.youtube.com/watch?v=vmbjWkmItBQ  
    • gudstartup
      @Alexey8107 а отдельное питание туда зачем приходит ? там явно не только трансформатор и фильтр
    • Alexey8107
      Да, я уже изучил те платы от старых ремонтов, там и судя по всему килоомный резистор в параллель обмотке стоит судя по всему(видимо нагрузочный, чтобы обмотка была нагружена всегда, и RC фильтр. Но не уверен на 100% что это обычный трансформатор тока, хотя все говорит об этом). На одной бахнули IGBT очень смачно, так что там не показатель, выгорело и управление ими. На двух 100% рабочие, там контроль напряжения в отвале, но трансы на 100 всего. Еще на одной, если не ошибаюсь шпиндельной, на 400. Там была проблема с рекуперацией. Так что тоже можно ориентироваться на их исправность.
    • mr_Voden
    • gudstartup
      @Alexey8107 подайте 24 в только на spm и посмотрите будет на нем 30 или нет если будет то для начала смотрите датчики тока на силовой плате    там внутри еще схемка есть для выдачи адекватного сигнала на схему контроля тока. если поставите не родной возможны сбои при работе шпинделя. в худшем случае может они окажуться исправны. сейчас не помню какой там уровень по аварии сравните с соседним модулем контроля тока их там 2. их питание тоже проверьте
    • Alexey8107
      Да, здесь я оговорился. Конечно же резисторы на контроль фаз. Тоже об этом думал, т.к. силовуха ну не имеет явных признаков неисправности, да и в принципе даже включается и работает. На данный момент от предыдущих ремонтов остались трансформаторы тока фанук A44L-0001-0165# на 100, 400 и 600 ампер. Причем номер у всех почему то одинаковый, а ампераж разный. Найти документацию на них я даже не пытался, это невозможно. Надо будет снять и проверить. Если кто знает, это обычный трансформатор тока или все таки какое-нибудь чудо на эффекте холла???
×
×
  • Создать...