Перейти к публикации

подвела "Булава"


rasch

Рекомендованные сообщения



Проще сократить ту структуру эффективность которой непонятна, а потом при необходимости воссоздавать с нуля, с контролем всех этапов.

Это экономисты так думают. Они почему-то свято верят, что если влить бабла, то все сразу появиться. С неба упадет. :biggrin: Только что-то не очень падает. Бабло, правда, исчезает. :flush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну попробуйте. :)

Да несть числа примерам, когда R&D выдавали то, что маркетинг не пропускал, а потом это оказывалось бомбой. Тот же new beetle канонический пример. И различие между научным и инженерным мышлением вы слишком вольно проводите, рискну заметить. Не наличием ТЗ они отличаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это экономисты так думают. Они почему-то свято верят, что если влить бабла, то все сразу появиться. С неба упадет. :biggrin: Только что-то не очень падает. Бабло, правда, исчезает. :flush:всех этапов.

 

Дык, совершенно верно. Экономисты тут одни из тех, кто главному шепчет на ушко.

 

Ну попробуйте. :)

Да несть числа примерам, когда R&D выдавали то, что маркетинг не пропускал, а потом это оказывалось бомбой. Тот же new beetle канонический пример. И различие между научным и инженерным мышлением вы слишком вольно проводите, рискну заметить. Не наличием ТЗ они отличаются.

 

А в чем пример нового жука? Здесь что-ли кто-то верит в то, что в производственный цикл было запущено то, что не было одобрено всеми инстанциями наверху? Низачот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем пример нового жука?
Да к тому что вот это:
Просто так технарь без требований сверху придумать дельного ничего не сможет, т.к. цели работы нет.
"низочот".

Кстати, что такое подразумевается под словом "дельное" в данной сентенции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалуются, в крупных компаниях еще как жалуются. Почему они как-то живут? Тут не бизнес-цепочки выручают, а другое. Малый и средний бизнес, который и в США, и Европе очень развит, который является мобильным, эффективным, в нем не сидит куча белых воротничков и проч и проч. У нас этой среды малого и среднего бизнеса нет, вот наши монстры и проваливаются.

 

Совершенно верно! Малый и средний бизнес - это полноценный участник экономики и генератор половины рабочих мест...в развитых странах!

В китае экономику растолкали коммунисты? Хрен на блюде - в китае самый натуральный НЭП! из которого как из сети капилляров и получается поток экономики. Но большевички-ленинцы постарались на славу - даже на этом форуме значение малого бизнеса не очевидно неглупым людям. РАНовцы полагали, что их наука нужна государству - ну вот и дождались. Трубу-то поделили, оборонный бюджет у рогозина с чемезовым, что еще оставалось племени

советских делильщиков? - взяться за РАН. У дураков-капиталистов наука востребована рынком, малым и средним бизнесом - поэтому у них авианосцы не тонут, подводные лодки плющат крылатыми ракетами танки на суше, операторы, сидящие в креслах пентагона, утюжат беспилотниками  алькаеду в афгане! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самый натуральный НЭП! из которого как из сети капилляров и получается поток экономики.

Ну и что мешает?

Вперед, калькулировать экономику. Даешь, каждому инженеру свой завод!

Что надрываться-то?

 

ЗЫ: я на полном серьезе. Читай мою подпись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что мешает?

Вперед, калькулировать экономику...

 

:rolleyes: Внесу предложение : для процветания МАЛОГО бизнесе следует принять следующую налоговую схему : 10% (десятину) в оброк с любых ден.знаков упавших на СЧЁТ...с оставшимися 90%  можно делать всё что в УМ придёт . :bleh:  ТАМОЖНЮ на хлам железный  ( СNC , роботы, электроника, инструмент, лазеры,  etc...) отменить . :drinks_drunk: ...и БУЛАВА = полетит !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для процветания МАЛОГО бизнесе следует принять следующую налоговую схему

воот, кандидат на пост минфина уже есть

 

PS: так не интересно, в "приличном" обществе за подтасовку можно и в мурло схлопотать  :no_1:  . Ты учись играть в заданных условия игры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

для процветания МАЛОГО бизнесе следует принять следующую налоговую схему

воот, кандидат на пост минфина уже есть

 

PS: так не интересно, в "приличном" обществе за подтасовку можно и в мурло схлопотать  :no_1:  . Ты учись играть в заданных условия игры.

 

Тоже думаете, что пора правила бы поменять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А в чем пример нового жука?
Да к тому что вот это:

 

Просто так технарь без требований сверху придумать дельного ничего не сможет, т.к. цели работы нет.
"низочот".

Кстати, что такое подразумевается под словом "дельное" в данной сентенции?

 

Ооооооооо! Только истнный последователь "падонкавскаво" стиля может вносить исправления в этот лексикон.

:worthy:

:cool:

 

Целью работы конструктора является разработка изделия. Под это должно быть положено ТЗ, согласованное со всеми заинтересованными сторонами. Т.о. конструктору в отдел ТЗ спускается сверху.

Обращаю ваше внимание, что подобная схема работы существовала и при советской власти и при буржуйской. Кто платит деньги, тот конструктора и танцует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://newsru.com/russia/07sep2013/bulavafails.html

 

 

 

Шойгу остановил госиспытания двух атомных подводных лодок - опять подвела "Булава"

Министр обороны РФ Сергей Шойгу принял решение о приостановке государственных испытаний атомных подводных лодок "Александр Невский" и "Владимир Мономах". Причиной стал неудачный пуск ракеты "Булава" - уже принятой на вооружение межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования, которая составляет основу вооружения новейших подлодок класса "Борей".

"Накануне в акватории Белого моря в ходе проведения государственных испытаний атомного подводного крейсера стратегического назначения "Александр Невский" был произведен пуск МБР "Булава" по полигону Кура на Камчатке. Ракета штатно вышла из пускового контейнера, однако на второй минуте полета произошел сбой в работе ее бортовой системы", - цитирует ИТАР-ТАСС сообщение управления пресс-службы и информации Минобороны РФ.

Шойгу распорядился провести пять дополнительных пусков "Булавы" "с целью подтверждения ее заданных тактико-технических параметров". Что будет, если тактико-технические параметры не подтвердятся, неясно. Первая подлодка класса "Борей" "Юрий Долгорукий", несущая на борту 16 ракет "Булава", вошла в состав в ВМФ в январе 2013 года.

"Работает комиссия под руководством главнокомандующего ВМФ России адмирала Виктора Чиркова по выяснению причин неуспешного пуска МБР "Булава", - сказал представитель Минобороны РФ. Ранее, когда несколько испытаний еще не принятой на вооружение "Булавы" завершились неудачей, в Минобороны главной причиной назвали низкий контроль на производстве. После этого контроль был усилен, осуществлена серия успешных запусков, по итогам которых "Булаву" приняли на вооружение.

МИТовцы "колитесь", что случилось.

Ну и зачем мы кормим всю эту шоблу? Разогнать да и всё, если руки из жопы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
следует принять следующую налоговую схему : 10% (десятину) в оброк с любых ден.знаков упавших на СЧЁТ
 

А то малый бизнес не умеет получать деньги мимо счета?

В принципе, чем Вам упрощенка не такая схема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня очень большая мода на венчурные проекты(высокотехнологичные).

Информация прошла,что подобные проекты освобождаются от налогов первые три года и от различных проверок  со стороны различных гос. структур.

Кто-нибудь слышал об этом что-нибудь???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Целью работы конструктора является разработка изделия. Под это должно быть положено ТЗ, согласованное со всеми заинтересованными сторонами. Т.о. конструктору в отдел ТЗ спускается сверху.

Обращаю ваше внимание, что подобная схема работы существовала и при советской власти и при буржуйской. Кто платит деньги, тот конструктора и танцует.

 

 

Вот поэтому большие предприятия и не эффективны, что за конструктора решает белый воротничок. Я не придираюсь, просто констатирую факт, понимая, что иначе в больших предприятиях быть не может.

 

В малом бизнесе, который открывают инженеры с деловой хваткой, они сами себе ставят задачи и сами их выполняют. Они сами создают рынок. Есть масса примеров компаний размером до 100 человек, которые организованы и раскручены инженерами-конструкторами или инженерами-исследователями. Кстати, и многие крупные компании в США, такие как Apple или Microsoft начинались электронщиками и программистами, которые не искали как удовлетворить запросам белых воротничков, а сами создавали своими продуктами спрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот поэтому большие предприятия и не эффективны, что за конструктора решает белый воротничок. Я не придираюсь, просто констатирую факт, понимая, что иначе в больших предприятиях быть не может.

 

Давайте не будем впадать в крайности. Если бы они были не эффективны, то  в воздух бы не поднялся Боинг 787 или последний Бомбардье. И за конструктора никто не решает. Конструктор решает свою локальную задачу по спущенному ТЗ. Поднять КПД компрессора ВД это что не благая цель? Или генератор интегрировать в двигатель плохо что ли? А ноги здесь растут из общей макроэкономической задачи снижения стоимости ЖЦИ самолета, например, за счет снижения амортизационных годовых отчислений или снижения расхода дорогостоящего топлива.

И без ТЗ конструктор сам сделать изделие не сможет, т.к. если мы исходим из того, что проект разработки изделия является решением задачи многокритериальной многодисциплинарной оптимизации, то, выражаясь в таких терминах, можно сказать, что без ТЗ сверху не будут прописаны все критерии и ограничения и полученное решение будет оптимальным, но оптимальным не там где надо на самом деле.

Если уж на то пошло, то ярким примером является суховский самолет С-80, который как раз и сваяли конструктора, по сути, на свой вкус и цвет. В итоге проект ушел в мусор.

 

 

В малом бизнесе, который открывают инженеры с деловой хваткой, они сами себе ставят задачи и сами их выполняют. Они сами создают рынок. Есть масса примеров компаний размером до 100 человек, которые организованы и раскручены инженерами-конструкторами или инженерами-исследователями. Кстати, и многие крупные компании в США, такие как Apple или Microsoft начинались электронщиками и программистами, которые не искали как удовлетворить запросам белых воротничков, а сами создавали своими продуктами спрос.

 

Мне кажется кто-то не понимает, что если собирается более 10 человек в одно стадо, то сразу встает вопрос об управлении этим стадом. И сразу наш товарищ инженегр превращается в управленца, которому хочется или нет, а придется заниматься вопросами не связанными с предметной деятельностью - хоз.вопросы, поиск финансирование, общение с клиентурой, налогообложение и т.п.

И в итоге наш уже бывший инженер банально по причине того, что приходится тратить свое время на эти другие, порой нетехнические, вопросы, уже физически не в силах уделять должное время техническим вопросам и он начинает полагаться на мнение своих ближайших подчиненных и свою техническую интуицию. И с годами этот разрыв лишь увеличивается и знания, которые когда-то у нашего бывшего инженера были очень яркими уходят в область "по верхам".

Ибо чудес на свете не бывает.

Об этом я и писал с самого начала, что воротнички принимают решения по той информации, которая им предоставлена нижележащими структурами. В этом и кроется причина большинства проблем в проектном управлении различными техническими проектами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Вот поэтому большие предприятия и не эффективны, что за конструктора решает белый воротничок. Я не придираюсь, просто констатирую факт, понимая, что иначе в больших предприятиях быть не может.

 

Давайте не будем впадать в крайности. Если бы они были не эффективны, то  в воздух бы не поднялся Боинг 787 или последний Бомбардье. И за конструктора никто не решает. Конструктор решает свою локальную задачу по спущенному ТЗ. Поднять КПД компрессора ВД это что не благая цель? Или генератор интегрировать в двигатель плохо что ли? А ноги здесь растут из общей макроэкономической задачи снижения стоимости ЖЦИ самолета, например, за счет снижения амортизационных годовых отчислений или снижения расхода дорогостоящего топлива.

И без ТЗ конструктор сам сделать изделие не сможет, т.к. если мы исходим из того, что проект разработки изделия является решением задачи многокритериальной многодисциплинарной оптимизации, то, выражаясь в таких терминах, можно сказать, что без ТЗ сверху не будут прописаны все критерии и ограничения и полученное решение будет оптимальным, но оптимальным не там где надо на самом деле.

Если уж на то пошло, то ярким примером является суховский самолет С-80, который как раз и сваяли конструктора, по сути, на свой вкус и цвет. В итоге проект ушел в мусор.

 

 

В малом бизнесе, который открывают инженеры с деловой хваткой, они сами себе ставят задачи и сами их выполняют. Они сами создают рынок. Есть масса примеров компаний размером до 100 человек, которые организованы и раскручены инженерами-конструкторами или инженерами-исследователями. Кстати, и многие крупные компании в США, такие как Apple или Microsoft начинались электронщиками и программистами, которые не искали как удовлетворить запросам белых воротничков, а сами создавали своими продуктами спрос.

 

Мне кажется кто-то не понимает, что если собирается более 10 человек в одно стадо, то сразу встает вопрос об управлении этим стадом. И сразу наш товарищ инженегр превращается в управленца, которому хочется или нет, а придется заниматься вопросами не связанными с предметной деятельностью - хоз.вопросы, поиск финансирование, общение с клиентурой, налогообложение и т.п.

И в итоге наш уже бывший инженер банально по причине того, что приходится тратить свое время на эти другие, порой нетехнические, вопросы, уже физически не в силах уделять должное время техническим вопросам и он начинает полагаться на мнение своих ближайших подчиненных и свою техническую интуицию. И с годами этот разрыв лишь увеличивается и знания, которые когда-то у нашего бывшего инженера были очень яркими уходят в область "по верхам".

Ибо чудес на свете не бывает.

Об этом я и писал с самого начала, что воротнички принимают решения по той информации, которая им предоставлена нижележащими структурами. В этом и кроется причина большинства проблем в проектном управлении различными техническими проектами. 

 

 

Неэффективное предприятие может выполнять свои функции и поднимать в воздух самолеты. Оно просто не может быть эффективным, потому что не может быть таким по факту, а задачи свои худо-бедно выполняет. На то и нужны большие предприятия, чтобы справляться с гигантскими проектами. Но если вокруг не будет много мелких эффективных компаний, большое предприятие не только не будет эффективным, но и перестанет выполнять свои задачи (наша ситуация).

 

Никто и не спорит с тем, что когда собирается в компанию много человек, то приходят управленцы, и начинают управлять, с этого момента эффективность начинает резко падать. Можно ли как-то иначе, я не знаю, просто ставлю проблему и задаю вопросы. Ответы ваши мне понятны, но это вы с моей точки зрения, впадаете в крайность, идеализируя какие-то возможности управления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответы ваши мне понятны, но это вы с моей точки зрения, впадаете в крайность, идеализируя какие-то возможности управления.
Ога, товарищ "допускает перешибы".
Целью работы конструктора является разработка изделия. Под это должно быть положено ТЗ, согласованное со всеми заинтересованными сторонами. Т.о. конструктору в отдел ТЗ спускается сверху. Обращаю ваше внимание, что подобная схема работы существовала и при советской власти и при буржуйской. Кто платит деньги, тот конструктора и танцует.
Во, вы перешли от "конструктор сам создать не может" до "ТЗ спускается сверху". Это прогресс. Таперича уточняем - при любой власти нет таких сфероконических конструкторов, коии за край кульмана не заглядывают. Заглядывают и частенько. Если вы имеете в виду человека уровня чертежник/техник/конструктор-3ей-категории-на-деталировках, то вы, пожалуй, правы. Если речь идет о крупных деятелях уровня Королева, Грабина и проч. - там ГК еще как способен поставить себе задачи еще и лучше заказчика. И превалирует у него при этом инженерное решение. Ну бывает такое, что ГК лучше заказчика понимает задачу, бывает. Хоть и не должно, по сфероконичному принципу. Но жизнь не так сфероконична).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Ты учись играть в заданных условия игры.

 

:rolleyes: Каждую неделю стоЯ пред шлагбаумом платформы ПРАВДА, думаю про ВАС... Набрали ли трудников на производство, аль как... (ида) :bleh:  А как только открывают переезд, тут же забываю про производство в РОССИИ по причинам скорбным-известным. Другое дело  = КИТАЙ... :smile: Лепят за ЕДУ и грусти не ведают...

3078597_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...