Перейти к публикации

Изготовление корпуса


Рекомендованные сообщения

Нужно изготовить корпуса корпуса примерно такого типа:

Тип 1 - 4000/штук в год

Изображение

Тип 2 - 4000/год

Изображение

Тип 3 - 5000/год

Изображение

либо из пластика или металла примерно такого вида

Изображение

Тип 4 - 3-4 тыс/год

Изображение

Все корпуса состоят из 2-х частей.

Сейчас разрабатывается собственный дизайн.

Порядко 5-8 видов различных копрусов, каждого типа по 3-6 тысяч штук в год. Заказы раз в 3 месяца.

Я специалистом в данной области производства не являюсь, подскажите какую технологию выбрать для изготовления? Себестоимость нужна не более 2-2.5 USD.

Заранее спасибо

Пишите: vovka@peterstar.ru

Изменено пользователем Слон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На литьё метала рекомендую забить

Лейте из пластика у китайцев. Стоимость корпусов будет на порядок меньше 2-2,5 если не размазывать стоимость тулинга на Ваши небольшие пратии, а если размазывать то где то так и может получиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз с азиатами и не хочется связываться, надоело все у китайцев да тайваньцев, когда мы сами можем не хуже делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда последняя скважина в России выдаст свой послений барель нефти , тот момент можно будет назвать поворотным и ПРИДЕТСЯ зарабатывать не эксплуатацией  природных ресурсов , а руками и головой. А пока цены на ресурсы высокие , пусть китайци работают.

По сабжу , заказывайте алюминиевые формы для пластика , исходя из того количества изделий в год которое вам нужно это будет оптимальным вариантом. Про алюминиевые корпуса забудьте.

<{POST_SNAPBACK}>

Кормите азиатов, а потом удивляйтесь почему так хреново живется в России :thumbdown: