Перейти к публикации

Торсионная жесткость


Рекомендованные сообщения

В данном случае торсионная жесткость не препятствует перемещению по Х. Только повороту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В данном случае торсионная жесткость не препятствует перемещению по Х. Только повороту.

Это понятно, но нагрузка в данном случае (перемещения на внутреннем контуре по У и по Z) симметрична и никаких перемещений по Х быть не должно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cудя по картинке, просто перепутаны направления усилий. Попробуйте прикладывать по одному направлению :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то у меня с г.у. походу не так. Ансис пишет варнинги на все пружинки, которые расположены по нормали:

Nodes I and J of element 755 ( COMBIN14 ) are not coincident.

Не понимаю, как они могут быть not coincident, если я просто соединяю 2 узла. Вернее как они могут быть coincident, ведь тогда элемент будет иметь нулевую длину.

If KEYOPT(2) is zero, the length of the spring-damper element must not be zero (that is, nodes I and J should not be coincident, since the node locations determine the spring orientation).

Когда толкаю только по У, модель все равно сдвигается по Х, а когда толкаю только по Z, то вообще не решается задача, а в файле *.err пишет:

A small negative equation solver pivot term has been encountered at the

UX degree of freedom of node 201. Check for an insufficiently

constrained model.

Что то не так с пружинами, которые имею нормальные жесткости. Буду разбираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставьте обыкновенные балки с подходящим модулем и не парьтесь :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка найдена ! Как всегда она оказалась банальной :smile: Не хватало закрепления узлов внешнего контура кольца по X и Y. Теперь все считается без проблем и с аналитикой вроде как сходится.

Всем спасибо большое за советы ! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло, что до развинчивания компа дело не дошло в поисках ошибки. А то и так бывает, что вирус через розетку ночью залезет если забыть выдернуть :rolleyes:

Я в отпуск уходил, забыл выдернуть, так он залез и у графической мелкосхемы контакт отгрыз. Прихожу, а экран рябит. Еле нашел и подпаял. Теперь порядок :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Также по формуле Струхаля  хотел оценить насколько частота срыва вихрей с лопастей рабочего колеса находится близко к собственной частоте вала. Т.е. что-то вроде того   Вопрос в характерной длине. Вот в этих лекциях говорится, что надо брать что-то вроде длины дуги между лопастями. Т.е. это и будет получается наша характерная длина (k - число лопастей).   Т.е. в моём случае выделенный зеленым участок.   Вроде похоже на картинки из cfd те что выше кинул. Но всё же: никому не попадался источник по правильному выбору характерной размера/гидравлического диаметра? Обосновать хочитца!   p.s.: и тут блин тоже частота срыва вихрей близко получается к СЧ..)) Струхаль брал равным 0,2
    • gjkol
      Уважаемый, а что означает это НД/ВД или g75 Peck Grooving Cycle O.D. or I.D.   просто по моему опыту, когда знаешь расшифровку все становится понятее.  Заранее благодарен
    • mml35
      Я в любом случае благодарен, за потраченное на меня время.) Буду искать ошибки в уравнениях регионов.
    • Ветерок
      Я не знаком с вашими настройками, поэтому не могу сказать. У меня не так. А разбираться в ваших настройках нет никакого желания, уж извините.   Если деталь есть в разделе спецификации, а номер позиции не отображается, это странно. Надо разбираться с настройками спецификации. Может, там ещё какие условия прописаны.
    • mml35
      Про раздел спецификации понятно то, что в при создании файла (в каталоге Camozzi нет этого раздела и его нужно заполнить самостоятельно). Но на основании чего Creo вносит в параметры модели при создании например детали - вносит параметр  РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Детали. Потом я создаю так же резиновое кольцо и Creo в РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Стандартные детали? На основании чего она так решает. Может потому что нет обозначения-поставил все равно стандартное изделие. Может потому что нет чертежа - создал. Все равно стандартное изделие. Понятно, что можно в ручную изменить, но вопрос каков алгоритм, признак что Creo делает такую разноску?   И я так и не понял, почему в спецификации на этот импортированный штуцер нет номера ПОЗ (запрос rpt.index - стоит), хотя на чертеже позиция ставится? Где искать проблему?     
    • Ветерок
      На сайте производителя смотрели? Или вам нужны чертежи для серийного производства? Тогда точно к производителю :)
    • Ветерок
      Не важно как получена деталь. Номер позиции проставляется автоматически. А вот чтобы деталь попала в соответствующий раздел спецификации, у неё должен быть задан соответствующим образом параметр, который отвечает за раздел спецификации. Этот параметр может называться по-разному в зависимости от того, какими настройками пользуетесь. Например, этот параметр может называться TIP. На картинке в ответе выше этот параметр называется ТИП. Если на вашей картинке это РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ, то там нужно указать нужное значение. Это значение тоже может быть разным. К сожалению, в Крео нет единого стандарта. Каждый дилер (почти каждый) предлагал свои варианты, кроме того, на отдельных предприятиях могли быть совсем свои настройки.   В принципе, как фильтруются модели можно посмотреть в фильтрах соответствующего раздела таблицы спецификации.
    • butlug
      Точно не помню какой именно из параметров - но это параметры на созданный мной подшипник скольжения. В графе позиция у меня стоит запрос &rpt.index Спасибо за ответ. Но чаще всего есть только step и искать исходник сделанный в неизвестной программе через третьи руки перекупов по времени такое себе занятие на несколько дней... - проще уже самому расставить если их не сотни), а если это может сделать машина причем сгруппировав по диаметрам и глубинам - зачем людей по чем зря беспокоить непонятными вопросами)
    • david1920
      В личку смотрите
    • anton7
×
×
  • Создать...