Перейти к публикации

Техническая поддержка пользователей SolidWorks Russia


Рекомендованные сообщения

Доброго времни суток, уважаемые коллеги. Вопрос такой: Некий пользователь работает на предприятии с лицензированным SW, на сайте поставщика ПО solidworks.ru предлагается техподдержка с интернет доступом. Предприятие, где работает некий пользователь военное и интернета НЕТ. Если оформить техподдержку с домашнего ПК(допустим идёт навстречу поставщик ПО), сможет ли поставшик лицензированного ПО препятствовать работе НЕ лицензированного ПО на домашнем ПК? а может и права предъявит? и станет ли заниматься этим вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


k@i

Ща всё расскажу)))

1) Без разницы, откуда вы будете писать в саппорт. Без разницы, с каких IP адресов вы будете заходить на их CRM.

Единственное что важно - это то, что при создании отчёта Solidworks RX (например, для фиксации ошибки) вы должны это делать на лицензионном ПО.

2) САМОЕ ХИТРОЕ. Если внимательно прочитать лицензию, то можно увидеть следующее: " Если Программное обеспечение постоянно установлено на жесткий диск или другое запоминающее устройство компьютера (отличного от сетевого сервера) и одно лицо использует этот компьютер более 80% полного времени использования этого компьютера, то это лицо имеет право также использовать Программное обеспечение на переносном или домашнем компьютере в то время, когда исходная копия не используется. "

Что означает: поговорить с админами и всё им разжевать про это. Списаться с саппортом и получить офф письмо, что вы имеете право ставить лицушный солид дома. С сетевыми лицензиями сложнее.

сможет ли поставшик лицензированного ПО препятствовать работе НЕ лицензированного ПО на домашнем ПК?

Нет, не может. Но вам нужно понимать, что существует <noindex>BSA</noindex> и ему уже ничего не мешает)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времни суток, уважаемые коллеги. Вопрос такой: Некий пользователь работает на предприятии с лицензированным SW, на сайте поставщика ПО solidworks.ru предлагается техподдержка с интернет доступом. Предприятие, где работает некий пользователь военное и интернета НЕТ. Если оформить техподдержку с домашнего ПК(допустим идёт навстречу поставщик ПО), сможет ли поставшик лицензированного ПО препятствовать работе НЕ лицензированного ПО на домашнем ПК? а может и права предъявит? и станет ли заниматься этим вообще?

k@i,

Если вы работаете с локальной лицензией SW, то никаких препятствий нет - активировать лицензию по e-mail можно с абсолютно любого компьютера. Просто перенесите файл активации на тот рабочий компьютер, где планируется использовать SW и все - вы абсолютно легальный пользователь системы. Использовать активацию SW на своем компьютере вы не можете - это воровство в чистом виде.

Вообще, у SW есть 2 уровня техподдержки - SWR-Russia и через подписку на сайте SW. Первая - бессрочная и бесплатная. За вторую нужно платить. Как я понимаю из контекста стартового поста, речь идет именно о втором случае. Тем более непонятно, для чего нужно оформлять поддержку SW без подписки (стоит она таки некислых денег).

2) САМОЕ ХИТРОЕ. Если внимательно прочитать лицензию, то можно увидеть следующее: " Если Программное обеспечение постоянно установлено на жесткий диск или другое запоминающее устройство компьютера (отличного от сетевого сервера) и одно лицо использует этот компьютер более 80% полного времени использования этого компьютера, то это лицо имеет право также использовать Программное обеспечение на переносном или домашнем компьютере в то время, когда исходная копия не используется. "

Что означает: поговорить с админами и всё им разжевать про это. Списаться с саппортом и получить офф письмо, что вы имеете право ставить лицушный солид дома. С сетевыми лицензиями сложнее.

Прикольно. Нужно попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k@i

Так об этом надо спрашивать техподдержку solidworks.ru...

Не враг же Пользователь себе, поставщику себя сдавать))

k@i

Ща всё расскажу)))

1........................................

2) САМОЕ ХИТРОЕ. Если внимательно прочитать лицензию, то можно увидеть следующее: " Если Программное обеспечение постоянно установлено на жесткий диск или другое запоминающее устройство компьютера (отличного от сетевого сервера) и одно лицо использует этот компьютер более 80% полного времени использования этого компьютера, то это лицо имеет право также использовать Программное обеспечение на переносном или домашнем компьютере в то время, когда исходная копия не используется. "

Что означает: поговорить с админами и всё им разжевать про это. Списаться с саппортом и получить офф письмо, что вы имеете право ставить лицушный солид дома. С сетевыми лицензиями сложнее.

/wiki/Business_Software_Alliance"]BSA[/url] и ему уже ничего не мешает)))

Удивительно интересная тонкость))спасибо)

k@i,

Вообще, у SW есть 2 уровня техподдержки - SWR-Russia и через подписку на сайте SW. Первая - бессрочная и бесплатная. За вторую нужно платить. Как я понимаю из контекста стартового поста, речь идет именно о втором случае. Тем более непонятно, для чего нужно оформлять поддержку SW без подписки (стоит она таки некислых денег).

Я так понимаю., что пользователь может претендовать на техподдержку - SWR-Russia.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k@i

Если вы покупали SW, то техподдержка от SWR будет автоматически. SWR единственные официальные поставщики SW на территории России. Монополия)))

Я так понимаю., что пользователь может претендовать на техподдержку - SWR-Russia.

И опять всё заново:

- При покупке SW вам НА ГОД доступна поддержка от амеров. Но! Они вам её не предоставят))) Скажут - будем общаться только через <noindex>VAR</noindex> (он же SWR). А предоставят разве что только поддержку по API.

- При покупке SW вам ПОЖИЗНЕННО доступна поддержка от SWR. Всё, кроме API.

Если же вы всего этого не поняли или не спрашивали при покупке - выгоняйте ваших менеджеров по закупкам (или как там они называются).

Если же вы просто "нашли" дистрибутив в интернетах, то лазайте по форуму, гуглите, читайте справки и спрашивайте :smile: В этом случае, разговор о техподдержках бессмысленнен.

Прикольно.

:laugh: Интересно, а кто-нибудь читал лицензионное соглашение на Windows?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

German_psv

Для таких ситуаций я бы поставил администраторов CAD систем и прочей компьютерной тематики. Пускай моделируют ситуации и связываются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю., что пользователь может претендовать на техподдержку - SWR-Russia.

Если вы у них купили этот продукт, то можете. Другой вопрос, что вы хотите получить от этой поддержки?

Ведь каждые 2-3 года продукты Solidworks снимаются с поддержки производителя и любая коррекция ошибок на вашей версии уже будет не возможна. И в этом случае пожизненная поддержка будет сводиться к чтению справки и разжёвывания её пользователю. Раньше не охотно отвечали на сложные вопросы (которые могли решить в америке) и до получения ответа иногда проходили года, а иногда и вовсе не было. Всё что касается API, думаю, тоже помогут, но если вам нужна программа для какой-то вашей автоматизации, то это уже за деньги по взаимной договорённости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...