Перейти к публикации

Техническая поддержка пользователей SolidWorks Russia


Рекомендованные сообщения

Доброго времни суток, уважаемые коллеги. Вопрос такой: Некий пользователь работает на предприятии с лицензированным SW, на сайте поставщика ПО solidworks.ru предлагается техподдержка с интернет доступом. Предприятие, где работает некий пользователь военное и интернета НЕТ. Если оформить техподдержку с домашнего ПК(допустим идёт навстречу поставщик ПО), сможет ли поставшик лицензированного ПО препятствовать работе НЕ лицензированного ПО на домашнем ПК? а может и права предъявит? и станет ли заниматься этим вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


k@i

Ща всё расскажу)))

1) Без разницы, откуда вы будете писать в саппорт. Без разницы, с каких IP адресов вы будете заходить на их CRM.

Единственное что важно - это то, что при создании отчёта Solidworks RX (например, для фиксации ошибки) вы должны это делать на лицензионном ПО.

2) САМОЕ ХИТРОЕ. Если внимательно прочитать лицензию, то можно увидеть следующее: " Если Программное обеспечение постоянно установлено на жесткий диск или другое запоминающее устройство компьютера (отличного от сетевого сервера) и одно лицо использует этот компьютер более 80% полного времени использования этого компьютера, то это лицо имеет право также использовать Программное обеспечение на переносном или домашнем компьютере в то время, когда исходная копия не используется. "

Что означает: поговорить с админами и всё им разжевать про это. Списаться с саппортом и получить офф письмо, что вы имеете право ставить лицушный солид дома. С сетевыми лицензиями сложнее.

сможет ли поставшик лицензированного ПО препятствовать работе НЕ лицензированного ПО на домашнем ПК?

Нет, не может. Но вам нужно понимать, что существует <noindex>BSA</noindex> и ему уже ничего не мешает)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времни суток, уважаемые коллеги. Вопрос такой: Некий пользователь работает на предприятии с лицензированным SW, на сайте поставщика ПО solidworks.ru предлагается техподдержка с интернет доступом. Предприятие, где работает некий пользователь военное и интернета НЕТ. Если оформить техподдержку с домашнего ПК(допустим идёт навстречу поставщик ПО), сможет ли поставшик лицензированного ПО препятствовать работе НЕ лицензированного ПО на домашнем ПК? а может и права предъявит? и станет ли заниматься этим вообще?

k@i,

Если вы работаете с локальной лицензией SW, то никаких препятствий нет - активировать лицензию по e-mail можно с абсолютно любого компьютера. Просто перенесите файл активации на тот рабочий компьютер, где планируется использовать SW и все - вы абсолютно легальный пользователь системы. Использовать активацию SW на своем компьютере вы не можете - это воровство в чистом виде.

Вообще, у SW есть 2 уровня техподдержки - SWR-Russia и через подписку на сайте SW. Первая - бессрочная и бесплатная. За вторую нужно платить. Как я понимаю из контекста стартового поста, речь идет именно о втором случае. Тем более непонятно, для чего нужно оформлять поддержку SW без подписки (стоит она таки некислых денег).

2) САМОЕ ХИТРОЕ. Если внимательно прочитать лицензию, то можно увидеть следующее: " Если Программное обеспечение постоянно установлено на жесткий диск или другое запоминающее устройство компьютера (отличного от сетевого сервера) и одно лицо использует этот компьютер более 80% полного времени использования этого компьютера, то это лицо имеет право также использовать Программное обеспечение на переносном или домашнем компьютере в то время, когда исходная копия не используется. "

Что означает: поговорить с админами и всё им разжевать про это. Списаться с саппортом и получить офф письмо, что вы имеете право ставить лицушный солид дома. С сетевыми лицензиями сложнее.

Прикольно. Нужно попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k@i

Так об этом надо спрашивать техподдержку solidworks.ru...

Не враг же Пользователь себе, поставщику себя сдавать))

k@i

Ща всё расскажу)))

1........................................

2) САМОЕ ХИТРОЕ. Если внимательно прочитать лицензию, то можно увидеть следующее: " Если Программное обеспечение постоянно установлено на жесткий диск или другое запоминающее устройство компьютера (отличного от сетевого сервера) и одно лицо использует этот компьютер более 80% полного времени использования этого компьютера, то это лицо имеет право также использовать Программное обеспечение на переносном или домашнем компьютере в то время, когда исходная копия не используется. "

Что означает: поговорить с админами и всё им разжевать про это. Списаться с саппортом и получить офф письмо, что вы имеете право ставить лицушный солид дома. С сетевыми лицензиями сложнее.

/wiki/Business_Software_Alliance"]BSA[/url] и ему уже ничего не мешает)))

Удивительно интересная тонкость))спасибо)

k@i,

Вообще, у SW есть 2 уровня техподдержки - SWR-Russia и через подписку на сайте SW. Первая - бессрочная и бесплатная. За вторую нужно платить. Как я понимаю из контекста стартового поста, речь идет именно о втором случае. Тем более непонятно, для чего нужно оформлять поддержку SW без подписки (стоит она таки некислых денег).

Я так понимаю., что пользователь может претендовать на техподдержку - SWR-Russia.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k@i

Если вы покупали SW, то техподдержка от SWR будет автоматически. SWR единственные официальные поставщики SW на территории России. Монополия)))

Я так понимаю., что пользователь может претендовать на техподдержку - SWR-Russia.

И опять всё заново:

- При покупке SW вам НА ГОД доступна поддержка от амеров. Но! Они вам её не предоставят))) Скажут - будем общаться только через <noindex>VAR</noindex> (он же SWR). А предоставят разве что только поддержку по API.

- При покупке SW вам ПОЖИЗНЕННО доступна поддержка от SWR. Всё, кроме API.

Если же вы всего этого не поняли или не спрашивали при покупке - выгоняйте ваших менеджеров по закупкам (или как там они называются).

Если же вы просто "нашли" дистрибутив в интернетах, то лазайте по форуму, гуглите, читайте справки и спрашивайте :smile: В этом случае, разговор о техподдержках бессмысленнен.

Прикольно.

:laugh: Интересно, а кто-нибудь читал лицензионное соглашение на Windows?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

German_psv

Для таких ситуаций я бы поставил администраторов CAD систем и прочей компьютерной тематики. Пускай моделируют ситуации и связываются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю., что пользователь может претендовать на техподдержку - SWR-Russia.

Если вы у них купили этот продукт, то можете. Другой вопрос, что вы хотите получить от этой поддержки?

Ведь каждые 2-3 года продукты Solidworks снимаются с поддержки производителя и любая коррекция ошибок на вашей версии уже будет не возможна. И в этом случае пожизненная поддержка будет сводиться к чтению справки и разжёвывания её пользователю. Раньше не охотно отвечали на сложные вопросы (которые могли решить в америке) и до получения ответа иногда проходили года, а иногда и вовсе не было. Всё что касается API, думаю, тоже помогут, но если вам нужна программа для какой-то вашей автоматизации, то это уже за деньги по взаимной договорённости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Cefius
      Добрый день! Интересует макрос сохраняющий тела из многотела в стп формат. У вас есть такой? Можете поделиться за вознаграждение?
    • Bellka
      станок был выкуплен и попал мне в руки, сейчас работает но тем кто его пытался ломать чинить точно спасибо не скажу
    • Девочка_конструктор
      Подскажите пожалуйста, как вы задаете тепловые трубки для расчета теплоотвода? Как отдельное тело (например, из меди), отдельно пористую среду и отдельно течение жидкости (в таком случае сложно задать конвекцию жидкости, тем более она у меня осуществляется без учета гравитации) / или как тепловую трубку? Тогда вопрос, как выбирать поверхности теплопоглощения и поверхности теплоотвода, если по сути это одни и те же поверхности, только в одном месте они поглощают тепло, в другом - отдают.  Считаю радиоэлектронный модуль, у меня микропроцессоры мощностью более 60 Вт нагреваются до 150 градусов. Хочу оценить влияние тепловой трубки, помогла бы она в этой ситуации отвести тепло должным образом или нет. Но гравитацию использовать не могу, конструкция не позволяет. Следовательно, нужно как-то разумно задать пористую среду для тепловой трубки, чтобы конденсат жидкости возвращался в зону нагрева. Помогите 
    • Ветерок
      Этот вариант хорош ещё тем, что сечение всегда будет ориентировано по нормали к цилиндру - не будет никаких перекосов на стенках. Но есть подозрение, что на цилиндре эта схема будет сложнее, чем на плоскости, поскольку края каждого "следующего" сечения наезжают на "предыдущее" (за счет изгиба стенки цилиндра). И точки касания двух стенок расположены не на диаметре шара, а на некой хорде, не проходящей через центр.
    • andrei4ik
      ну я же не новую деталь создаю... но щас гляну конечно но хз нет не хранит.... ошибка никуда и не ушла, и кажу более... если я добавляю какую сборку в главную сборку тот все детали в добавленной сборке становятся сокращенными
    • maxx2000
      можно и по линии сделать фрезой диаметром меньше чем паз
    • maxx2000
      зачем вообще считать то что априори не требует расчёта? Там чтобы что-то согнуть веса будут к тонне приближаться
    • persona1980_1
      Можно еще воспользоваться пользовательским анализом для создания дополнительных графиков и их уже учитывать при протягивании сечения как у вас на картинке (не по нормали к траектории). Там высота сечения будет меняться в зависимости от этого дополнительного графика.
    • maxx2000
      @filsan цилиндрическая. Я бы отдал модель, да Крео 11. Цилиндр, его пересекает поверхность, поверхность утолщаю с вычитанием материала. получаются два разорванных фрагмента, затем через всё вытянул цилиндр диаметром чуть меньше начального. Можно заморочиться построить поверхность с диркой, повлияет только на число фичеров в дереве
    • Kelny
      Рекомендовал бы удалить ветки реестра с настройками всех версий (возможно программа при запуске пытается стянуть настройки с другой версии в дополнении к основной), а потом поставить программу с нуля. Так же после настройки стоит сохранить настройки программы через Мастер настроек Solidworks, что бы при сбое можно было восстановить все ваши настройки, а не настраивать всё с нуля (это долго и нудно).   Это есть, но всё же первая настройка настройка, так понял, работает и надо просто добавить все кнопки сразу. А если вызвать настройку повторно, то все пользовательские кнопки остаются, но пусты, в них нет данных для запуска и они не отображаются на работающей панельки.   Как вариант загнать нужные кнопки во всплывающую панельку вызываемую клавишей "S" на клавиатуре.
×
×
  • Создать...