Перейти к публикации

Сечение поверхности в чертеже


Рекомендованные сообщения

Можно ли получить в чертеже сечение поверхности? :g:

Имеется сложная модель, состоящая из большого количества поверхностей. Нужно получить множество сечений модели (порезать как колбаску, то есть). Можно, конечно перегнать модель в твердые тела, но хлопотно это. Еще больший геморой резать плоскостями непосредственно в модели, а потом делать copy-paste в чертеж...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нет. Никак. Ни при каких условиях. Только через твердые тела.

Когда при этом необходимо получить именно линию сечения нулевой толщины, я поступаю след. обр.: далее сгоняю чертеж в DWG и вычищаю всё лишнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бы не построить ЛИНИЮ сечения поверхности нужной плоскостью? Или линию, спроецированную на поверхность?

И эту линию использовать в чертеже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще больший геморой резать плоскостями непосредственно в модели, а потом делать copy-paste в чертеж...

<{POST_SNAPBACK}>

Кстати, забыл: в модели-то всё-равно ничего не порежется. Поверхность не режется вырезами, а лишь отсекается другими поверхностями через "Поверхности->Отсечь".

Ну а так ли сложно отвердить правильно смоделенное тело?... Даже если нет желания делать сие солидвокерными инструментами, то достаточно согнать модель в *SAT, *STEP и т. д., а затем снова открыть в солиде - и нет проблемы. (Если, конечно, модель замкнута...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет !

Можно ли получить в чертеже сечение поверхности? 

Имеется сложная модель, состоящая из большого количества поверхностей...

Можно.

Тело сечется как обычно. Зайди в меню "Insert Model Item" в разделе "Reference Geometry" поставь птицу против Surfaces.

Сечения поверхностей станут видимыми.

PS. Дома только SW 2001 в SW 2005 названия разделов чуть отличаются

:doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайди в меню "Insert Model Item" в разделе "Reference Geometry" поставь птицу против Surfaces.

<{POST_SNAPBACK}>

:clap_1: Способ актуален при наличии хотя бы одного твердого тела в модели. У коллеги вся модель в сюрфах. Так что отвердить придется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем! :rolleyes:

а почему бы не построить ЛИНИЮ сечения поверхности нужной плоскостью? Или линию, спроецированную на поверхность?

И эту линию использовать в чертеже.

Потому что для сложной модели это будет безумным нагромождением линий.

Кстати, забыл: в модели-то всё-равно ничего не порежется. Поверхность не режется вырезами, а лишь отсекается другими поверхностями через "Поверхности->Отсечь".

Естественно. Так модель и строилась.

Ну а так ли сложно отвердить правильно смоделенное тело?... Даже если нет желания делать сие солидвокерными инструментами, то достаточно согнать модель в *SAT, *STEP и т. д., а затем снова открыть в солиде - и нет проблемы. (Если, конечно, модель замкнута...)

Да можно в принципе, но нет необходимости. Модель именно поверхностная -- теоретические обводы сложной мотогондолы ЛА. А раньше все время так и делал. Надоело. :wink:

Можно.

Тело сечется как обычно. Зайди в меню "Insert Model Item" в разделе "Reference Geometry" поставь птицу против Surfaces.

Сечения поверхностей станут видимыми.

Не получалось,

Способ актуален при наличии хотя бы одного твердого тела в модели. У коллеги вся модель в сюрфах. Так что отвердить придется

вот в чем дело! :smile: Нужно просто сделать одно вспомогательное твердое тело. Спасибо! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      какая ссылка не рабочая? Ссылка на этот же форум. Там в низу пятой страницы мое видео как создавать файлы MACRO
    • WSXASD
      Спасибо. Жаль только там ссылка не рабочая((( Уже весь интернет прошерстил. Нету
    • Павлуха
      Тат помогает серверный юпс. А сохранять солид сам напоминает.
    • Viktor2004
      Вот тут на пятой странице есть https://cccp3d.ru/topic/114285-софт-фанук/page/5/  
    • WSXASD
      Здравствуйте коллеги! Подскажите, как открыть и редактировать диалоговые окна меню Custom? Это своя оболочка от производителя. Зачем мне это нужно? Потому что станок шлифовальный китайский и сделан с китайской логикой. Меняя значения параметров обработки в этих окнах, я меняю переменные, которые затем используются в макропрограмме обработки. Чтобы понять как работает макропрограмма обработки, мне нужно знать какие именно переменные меняются, когда я меняю тот или иной параметр в диалоговом окне. Если я правильно понимаю (может быть и нет) то за эти меню отвечает файл PD0105M.000 Вот как и чем его открыть и посмотреть что внутри?
    • ak762
      а двухтомник какого года издание? а то встречаю в сети только однотомники
    • lem_on
      Артефакты на конкретной детали, конечно не тройное пересечение, но по факту оно так иногда и выглядит, ели не выпедриватся особо. 
    • lem_on
      Офигеть, Шура открыл для себя геометрию!!!  Только стол можно тоже наклонять, либо голову под стол кривой поворачивать и это как раз исправляется параметрами, взять хотя бы провисание головы если ось У на голове находится, что стол под нее криво ставить? 
    • Killerchik
      Конкретно DMU нет, но в принципе поворотные головы да, видел. Давайте разделим проблему на совсем простые кусочки. Меня сейчас интересует только один параметр - перпендикулярность оси вращения шпинделя этого пятикоординатного фрезера к поверхности его стола в плоскости YZ. Допустим, что ось Z параллельна оси вращения шпинделя. Соответственно, к оси Z поверхность стола будет также не перпендикулярна. 1. К столу станка притянута толстая плита, нижняя поверхность плиты шлифована. Поскольку стол не перпендикулярен оси вращения шпинделя, нижняя поверхность детали также будет не перпендикулярна оси вращения шпинделя. 2. При сверлении и/или растачивании цилиндрических отверстия(ий) двигаться должна только ось, параллельная оси вращения шпинделя. Так устроен процесс резания. 3. Просверленные и/или расточенные отверстия будут не перпендикулярны нижней поверхности детали. Это не исправить никакой компенсацией.
    • Ветерок
      Сделать одно отверстие. Два других делать до поверхности первого отверстия или до его оси. (надеюсь Инвентор это умеет). Или делать отверстия до точки пересечения их осей.   Но в самом углу всё равно придется строить сферу. Только прямыми отверстиями не получится.   Или строить хотя бы одно отверстие вращением со сферическим торцом.
×
×
  • Создать...