Перейти к публикации

Отражение 3д эскиза относительно плоскости


Ан Тел

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, пользуюсь солидворксом 13-версии. Иногда приходится моделить по поверхностям и возникает необходимость отразить 3-хмерный эскиз относительно плоскости. Как отражать элементы и тела примерно известно, а вот здесь запнулся. Помогите.

post-38715-1375351941_thumb.jpg

Изменено пользователем Ан Тел
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Иногда приходится моделить по поверхностям и возникает необходимость отразить 3-хмерный эскиз относительно плоскости. /quote]

Поворачивает экран в нужную ориентацию (удобнее - Спереди), выбрать команду "повернуть объекты" (в эскизе, в выпадающем меню "Повернуть объекты" и др.месте), выбираете 3D-эскиз, указать угол поворота для нужной оси (180 град.)...

Причём, сначала выбрать команду, а затем эскиз - не наоборот!!!

Так же можно и перенести 3D-эскиз на нужное расстояние или сделать сопряжение с чем-нить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворачивает экран в нужную ориентацию (удобнее - Спереди), выбрать команду "повернуть объекты" (в эскизе, в выпадающем меню "Повернуть объекты" и др.месте), выбираете 3D-эскиз, указать угол поворота для нужной оси (180 град.)...

Причём, сначала выбрать команду, а затем эскиз - не наоборот!!!

Так же можно и перенести 3D-эскиз на нужное расстояние или сделать сопряжение с чем-нить...

Здорово, не знал.

А если нужно, всё же, отзеркалить трёхмерный эскиз, можно как-ни-то так же выкрутиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если нужно, всё же, отзеркалить трёхмерный эскиз, можно как-ни-то так же выкрутиться?

А это и есть - "способ выкрутиться", т.к. прямого зеркала (как для 2Д-эскиза) для 3д-эскиза нет...

"Отзеркалить" можно уже тело (модель), если не путаю со сборкой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А если нужно, всё же, отзеркалить трёхмерный эскиз, можно как-ни-то так же выкрутиться?

Можно.

На основе трёхмерного эскиза вытянуть поверхность, которую отзеркалить (как тело). У зеркального тела выделить кромку (нужный зеркальный трёхмерный эскиз) в виде объединённой кривой или трёхмерного эскиза. Ненужные элементы (поверхности) скрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...