Перейти к публикации

Создание купола в pro-e


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

подскажите пож. каким образом создать купол?

исходные данные: брусок 50х90 h=5, поверхность 50х90 имеет скругления на углах r=8, вершина купола должна быть на 2 мм выше данной поверхности.

купол радиусный, деталь цельная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нифига не понял из подобного "объяснения". Какой купол при наличии скруглений? Просто пупырышка?

Сделай вращением.

Или нарисуй картинку от руки. Так не понятно что тебе нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема по построениям куполов уже была и не один раз.

Если нужно что бы граница торца бруска осталась на месте, то нужно строить сечения через характерные точки, поверхность по границам и отверждать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по построению куполов (3 варианта посроения): <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=545989</noindex>

А вот ваша модель (WF3, отменит режим вставки):

kupol2.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куполом я обозвал поверхность высотой 2 мм и обозначенную радиусами

Теперь понятно.

Держи, разбирайся. Сreo2

В отличие от варианта Руслана, я сделал протягиванием переменного сечения.

kupol.prt.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно.

Держи, разбирайся. Сreo2

В отличие от варианта Руслана, я сделал протягиванием переменного сечения.

Ваша модель не открывается, попробую разобраться с вариантом Руслана. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрен знает что у него за заморочки

Это не у него :) это у тебя :)

Вот в WF5. Должно открыться.

kupol-wf5.prt.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream

Если в Вашей модели выполнить протягивание как твердое тело, то купол получается и без отверждения. Отсюда вопрос, насколько важно создание поверхности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько важно создание поверхности?

Если внешние условия позволяют сразу получить твёрдое тело, то можно делать сразу. Я сделал поверхностью просто по привычке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С версией Руслана кое как разобрался, видать ещё не совсем потерян для общества.

GOLF_stream а тут что не так делаю?

kupol_1_prt.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут что не так делаю?

В эскизе удалить ссылку на плоскость RIGHT и задать положение центра дуги и её края на одной вертикали.

А вообще, ты ВСЁ делаешь неправильно. КАЖДУЮ ОПЕРАЦИЮ.

В первом вытягивании не нужно рисовать скругления. Надо вытянуть простой прямоугольник, а потом сделать операцию Скругление углов.

В эскизе прямоугольника должно быть всего ДВА РАЗМЕРА, а не четыре. Симметричность надо задавать закреплениями, а не размерами. Это ОЧЕНЬ плохо.

Также фаска делается операцией Фаска, а не протягиванием.

Кроме того, отсутствие в модели каких-либо параметров тоже не есть хорошо. Если ты работаешь один, сам по себе, это ещё допустимо (хотя ничего хорошего в этом нет). А если все в конторе так работают, то это очень плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) согласен

ну для прямоугольника придётся 2 лишние оси делать

П.С.: GOLF_stream: а в эскизе ты рисовал окружность произвольного диаметра, лишь бы указать замкнутость обегания образующей?

Изменено пользователем Choga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для прямоугольника придётся 2 лишние оси делать

Не лишние, а НУЖНЫЕ. Лишние - это как раз размеры.

Кроме двух осей ещё возможны варианты с двумя точками или с диагональю и точкой.

Кстати, в Крео уже появилось построение прямоугольника из центра. Не прошло и четверти века...

эскизе ты рисовал окружность произвольного диаметра, лишь бы указать замкнутость обегания образующей?

Да, диаметр произвольный. Но цель другая. Не для "замкнутости", а для задания ориентации сечения. Чтобы сечение как бы вращалось вокруг точки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

чтобы не плодить тем, задам ещё один вопрос тут же: дизайнер набросал вот такую штуку: post-33571-0-19647700-1379066417_thumb.png

каким образом сделать модель этого, не то ничего не получается :(

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дизайнер набросал вот такую штуку:

нормально для дизигнера. Красиво, но нифига не понятно что должно получиться.

 

А делать надо массивом. Сначала один "сегмент", потом массв вокруг оси.

 

Только форма этого  "сегмента" не ясна. Надо допрашивать дизигнера. С пристрастием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я понял, это как верёвку скручивают в кольцо, т.е. свободный конец верёвки снаружи кольца пихают вутрь, получается такая перекрученность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...