Перейти к публикации

Сопряжение шкива с гидроцилиндром через трос


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ребята, не знаю как осуществить сопряжение двух гидроцилиндров с тросом, а трос в свою очередь подсоединить к разным концам шкива. Скажите как это сделать или посоветуйте в какую сторону копать для достижения истины и нирваны :smile:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А в чём вопрос то? Не понял что тут сложного нарисовать трос???

Нарисовать и соединить в одну систему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так соединения вообще не принципиально, как соединить и сопрягать что бы оно было единым?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

progressman

Вот <noindex>тут</noindex>, можно подобрать похожую модель и адаптировать её под свою задачу...

А так же <noindex>тут</noindex>..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

progressman

Вот <noindex>тут</noindex>, можно подобрать похожую модель и адаптировать её под свою задачу...

Не получается. Уже подумываю переделать конструкцию под реечную передачу или какое другое соединение. Требуется поворот на 180градусов. Но это утяжелит конструкцию и далее тоже есть моменты где надо использовать трос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается.

Ссылка дана в качестве примеров (а не решения задачи), которые можно проанализировать и применить для решения свой задачи...

В качестве совета "в какую сторону копать для достижения истины и нирваны", можно посмотреть <noindex>эту</noindex> видяшку или <noindex>эту</noindex>...

Почитать тему <noindex>движение троса</noindex> или <noindex>Симитировать трос</noindex>...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как осуществить сопряжение двух гидроцилиндров с тросом

трос сделать по траектории. эскиз траектории связать со штоками цилиндров;

шток1 и шкив связать сопряжением рейка-шестерня;

шток2 и шкив связать сопряжением рейка-шестерня но противоположного направления.

P/S/

в прикрепке модели сделаны в SW2012.

TEMP.zip

Изменено пользователем fox1001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шток1 и шкив связать сопряжением рейка-шестерня;

шток2 и шкив связать сопряжением рейка-шестерня но противоположного направления.

А можно просто штоки связать сопряжением "Линейная муфта" (правда, шкив крутиться не будет).

А если нужно оттуда извлекать какую-ни-то физику, то, по-моему, ближе всего, как-нибудь заменить трос цепью, правда Motion будет долго считать, зато получите реальные (почти) результаты, с учётом всех провисонов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно просто штоки связать сопряжением "Линейная муфта" (правда, шкив крутиться не будет).

А если нужно оттуда извлекать какую-ни-то физику, то, по-моему, ближе всего, как-нибудь заменить трос цепью, правда Motion будет долго считать, зато получите реальные (почти) результаты, с учётом всех провисонов.

Шкив должен крутиться, это основное условие. Вы можете наглядно показать как протянуть там цепь?

Спасибо fox1001, Сопряжение шестерня:рейка работает, правда трос еще не нарисовал и файл в SW2011 не открывается, пересохраните кто нибудь если это возможно.

вот в этом топике: <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=24...hl=%F2%F0%EE%F1</noindex>

Nikona решает вопрос путем вытяжки по траэктории и уроавнений

1. Освоить простейший случай вытяжки по траектории

2. Освоить запись простейших уравнений

Получите "подвижную " модель троса (в эскизе траектории длина тяговой ветви - управляемый размер !!!)

3. Познакомиться с привязкой элементов эскиза детали к геометрии других компонентов в контексте сборки (Справка-->Редактирование детали в сборке)

Модель троса станет "управляемой"

PS Вместо размера длины дуги можно и ПИ*R/2

starr-per продемонстрировал в примере, но я вижу там только статические детали никак не сопряжены между собой

Вот простенький пример за 15 минут.При перемещении гирьки вверх-вниз,тележка будет двигаться.(есессно нужно нажать кнопку обновить или Ctrl+Q) А что у концов скорости разные, так НЬютон-то еще не родился,и есессно Пифагор его законов не знал g.gifbleh.gif А насчет дождя,попробуйте обратиться к г.Лужкову. Он умеет и разгонять.а значит и вызывать дождь. Только он,пл млему,канадского языка не знает bleh.gif

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл Канат.rar <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?act=attach&a...st&id=13875</noindex> ( 301.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете наглядно показать как протянуть там цепь?

Это довольно долго, да и Вам, похоже оно незачем.

У меня была подобная задача несколько лет назад. Я подбирал звенья исходя из удельной массы троса и контактные пары организовал, исходя из коэффициента упругости (на растяжение). Всё это, конечно, в каком-то приближении, похоже на правду. Всё делается инструментами Motion.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете наглядно показать как протянуть там цепь? >> Это довольно долго, да и Вам, похоже оно незачем.

Действительно, сейчас в приоритете полный функционал сборки

Как я уже сказал ранее, у меня получилось сопрягать шкив и гидроцилиндр с помощью сопряжения рейка:шестерня. Результат удовлетворительный :smile:

Но при дальнейших попытках сделать сопряжение такого типа уже в другом месте, я получаю блокировку конструкции до этого сопряжения. То есть мое созданное сопряжение и все суглобы ниже работают, а все суглобы выше и первое сопряжение шкива почему-то заблокированы.

ИзображениеИзображениеИзображение

Изменено пользователем progressman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при дальнейших попытках сделать сопряжение такого типа уже в другом месте, я получаю блокировку всей конструкции. То есть мое созданное сопряжение работает, а все суглобы и первое сопряжение шкива почему-то заблокированы.

Без файла трудно очень разобраться, что не так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без файла трудно очень разобраться, что не так.

Подгрузил: рука.rar

Солид 2011

Изменено пользователем progressman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Motion всё у Вас работает, я только убрал пару лишних степеней свободы у первых двух цилиндров. У меня SW 2013, поэтому на словах попробую.

В Приложениях ставите галки на Motion, выбираете ярлык "Исследование движения" внизу слева. В образовавшемся окне находите надпись "Движение сборки" и меняете её на "Анализ движения". В инструментах Motion находите двигатель, в его окне выбираете Линейный двигатель, шток, в качестве движ. детали, относительно детали Цилиндр, ну и само движение определяете. И так для всех остальных цилиндров.

А лучше почитайте вначале соответствующий раздел help

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не решение вопроса, по идее все должно работать прямо в сборке.

По идее то оно, конечно, должно, но программе не любое движение удаётся просчитывать в он-лайне, ей иногда нужно подумать немного. В Motion для этого есть команда расчёта движения. У меня на этот расчёт уходило иногда часа по 3-4 (движение цепочек).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Думаю да. Вы просто немного ошиблись и приписали @Guhl то, чего он не говорил, а именно     Да конечно это проще! Мне кажется, практически всегда проще. Но это банально не всегда возможно: пример ситуации, когда это невозможно, выше описал Виктор. Ещё разок: на новом хорошем станке никакая компенсация не заменяет ни станины с низкими внутренними напряжениями, ни качественных ШВП (если они в станке есть), ни направляющих постоянного сечения. Эти факторы, хорошая физическая геометрия и программные компенсации, прекрасно дополняют друг друга. К примеру, обеспечить механическую прямолинейность оси хотя бы в пару соток не супер трудно - а вот точнее уже полезно дожать программными компенсациями.
    • Guhl
      Аргументы - это мануалы, по которым я делал Нет, но это крайняя мера. Лучше править геометрию К тому же все эти компенсации требуют контроля, потому что условия окружающей среды меняются. А если у вас железо правильнон, то с ним ничего не случится Полезная компенсация - компенсация прогиба хобота и температурная компенсация длины шпинделя @gudstartup вы постоянно передёргивайте. Зачем? Еще и фантазируйте - приписывайте мне слова, которых я не произносил И не один раз Неспортивное поведение
    • gudstartup
      вот тут вас поддерживаю!
    • maxx2000
      Это я к чему, к тому что надо ещё и использовать CAM который учитывает такие перемещения. "ты просто не умеешь их готовить". Если отбросить все специфичные макрокоманды, коими богаты не только ХААСЫ, то останется чистый и девственный G-код. Пост от ХААС всегда с гарантированным 100%результатом можно использовать как заготовку под любую стойку.
    • gudstartup
      А вы ни одного аргумента не привели как же вам можно верить? вас что расстреляют если вы параметрами геометрию поправите? вы живете в суровые  времена молота и наковальни и наверняка правите направляющие поджимом винтов  запихните в облако ваши  мануалы и не придется  в другой город ездить! сделайте шаг навстречу прогрессу и сохраните их а то вдруг с жесткого диска магнитная пыль осыпется.
    • WinoX
      Пробовал ставить самые первые драйвера за 14год и самые последние - безрезультатно  Удаление символа пробовал до создания этой темы  Пока такой лайфхак - после всех симуляций делаю шаг назад и включаю на самой маленькой скорости 
    • Guhl
      Это из мануала на 0if+ Но я такой параметр видел у 0iF  Вероятно и более ранних есть  
    • roiman
      В этой стране действует ГОСТ на оформление чертежей таких зубчатых колёс - 2.403. Если вашему конструктору не хватило места для её размещения, то напомните ему, что есть форматы побольше и НЕСТАНДАРТНЫЕ, к примеру для вашего чертежа A4x3.   Хотя я даже знаю причину отсутствия таблицы. Конструктору было просто влом её создавать, перепечатывать все эти греческие буковки с индексами. Поэтому он тупо взял PDF-ку из Компаса и приложил к чертежу.   И поэтому, вы уверены, что листок с таблицей параметров был/будет распечатан отдельно и взят в руки при изготовлении? Сильно сомневаюсь.    
    • ak762
      если память не изменяет я встречал "по G0 оси приезжают в конечную точку не одновременно" и на станках с фануком правда стойка была фанук 6м на ИС800, могу ошибаться за давность лет
    • Fedor
      Есть СП Нагрузки и воздействия.   Там описана ветровая нагрузка. Зависит от того где находится  объект ... https://3d-bim.ru/downloads/sp-20.pdf      На таком дизайне даже вешать побрезгуют во время какой-нибудь революции  :)  Купите что-нибудь приличное готовое   https://euroled.pro/shop/street   :) 
×
×
  • Создать...