Перейти к публикации

Промышленный дизайн


Рекомендованные сообщения



для СКАЧКИ?

скачки, бега и академическая гребля...

кстати, сложных моделей я там не нашёл. Или "сложными" называются модели поверхности игрушечного самолёта, на которые затрачено (согласно аннотации) аж 8 часов рабочего времени?

и ещё. Три сообщения в разных темах с голимой рекламой своего сайта - это СПАМ!

Так что, господин СПАМЕР, Вы уже создали себе имидж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милый друг Андрей!

"Игрушечные" модели демонстрируют сложность геометрии, с которой мы работаем. Все просто - либо геометрию можно создать, либо нет. Либо поверхности класса "А", либо "помятая утка". Мы делаем геометрию быстро и качественно!

Вячеслав

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без дерева модели -- какой от них прок? :doh:  :thumbdown:

<{POST_SNAPBACK}>

Действительно, модели доступны без "дерева" построения. Эти самые "деревья" актуальны только для конкретной САПР. Поэтому модели ознакомительные, записанные в компактном формате.

Вячеслав

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милый друг Андрей!

"Игрушечные" модели демонстрируют сложность геометрии, с которой мы работаем. Все просто - либо геометрию можно создать, либо нет. Либо поверхности класса "А", либо "помятая утка". Мы делаем геометрию быстро и качественно!

Вячеслав

<{POST_SNAPBACK}>

повторяю ещё раз. Я не увидел СЛОЖНЫХ поверхностей. То, что игрушка самолёта сделана "поверхностями А-класса" ещё не означает, что это СЛОЖНАЯ модель. Игрушка может быть красивой, но при этом ПРОСТОЙ. Именно в простоте и кроется секрет красоты. Вы же говорили о СЛОЖНЫХ поврехностях, а не только о красивых. Я не говорил, что Вы не умеете делать сложные поврехности, я говорил, что на Ваших примерах нет сложных поврехностей. Возможно, мы вкладываем разный смысл в понятие "сложная модель". Попробуйте сделать модель реального самолёта, с настояшими крыльями, имеющими совершенно определённый переменный профиль, с предкрылками и элеронами. Попробуйте сделать сопряжение этого крыла с реальным фюзеляжем, учитывая все технологические требования, и Вы поймёте что такое действительно сложная модель. Или попробуйте сделать модель гребного винта таким образом, каким проектировалась и расчитывалась лопасть. Сложность модели определяется не степенью кривызны поврехностей, а тем количеством условий и ограничений, которым эта модель удовлетворяет. Для игрушки таких условий всего два: игрушка должна быть крисивой, и она должна легко извлекаться из пресс-формы.

Что касается моей "помятой утки", то она специально сделана НЕ ГЛАДКОЙ, чтобы имитировать "взъерошенность", не накладывая специальную фактуру. Возможно, мне это удалось не очень хорошо, но я её и не называю шедевром уткостроения. Там где надо (клюв, ласты), всё сделано гладко. К тому же, если Вы заметили, она не симметричная, т.е. созданием одной половинки дело не граничивалось, более того, она вообще состоит из замкнутой поврехности, а не из "половинок".

Если хотите продолжать дискуссию, можете создать новую тему в разделе Флейм, где обсуждать вопрос "какие модели можно назвать сложными?".

Кстати, вот наглядный пример различного понимания задач и "сложности" дизайнером и конструкотором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Murom68

Ваша собака (это правда собака?) меня испугала :blink: У меня есть атлас пород собак, но ничего похожего я там не видел... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

я решил не затрагивать эту болезненную для любого художника тему :) сначала я подума, что это лисёнок-мутант. Но потом прочитал, что это собака. Лиса тоже из семейства собачих. Если учесть, что она ещё и мутант, то можно считать её собакой. Так и решил.

Ещё меня позабавил комментарий к спиралевидной загогулине. Пожалуй, её как раз можно считать "сложной" поверхностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....новую тему в разделе Флейм, где обсуждать вопрос "какие модели можно назвать сложными?".

Ещё меня позабавил комментарий к спиралевидной загогулине. Пожалуй, её как раз можно считать "сложной" поверхностью.

<{POST_SNAPBACK}>

После последнего предложения я решил, что поднять такую тему - неплохая идея
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

.... Попробуйте сделать модель реального самолёта, с настояшими крыльями, имеющими совершенно определённый переменный профиль, с предкрылками и элеронами. Попробуйте сделать сопряжение этого крыла с реальным фюзеляжем, учитывая все технологические требования, и Вы поймёте что такое действительно сложная модель.....

Кстати, вот наглядный пример различного понимания задач и "сложности" дизайнером и конструкотором.

<{POST_SNAPBACK}>

Андрей, Вы здесь "Старожил", поэтому вопрос к Вам - у меня нет (пока) своей вэб страницы, а хотелось бы предложить на суровый :-) "суд" общественности некоторые свои работы, в частности, САМОЛЕТ, о котором Вы...

- КАК? и где его можно "показать" (слайды)...

На мои работы в Десктопе - Инвенторе я могу дать ссылки:

<noindex>http://www.cad.ru/ru/software/projects.php...433&ID=374&sec=</noindex>

<noindex>http://www.cad.ru/ru/software/projects.php...529&ID=374&sec=</noindex>

Есть САМОЛЕТ (в Симатроне) - куды его девать ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: SergeT

можно набрать 10 сообщений на этом форуме и выложить прямо тут, можно создать персональную страничку на каком-нить народе или в другом обще доступном месте, хотелось бы и модельки посмотреть, хотя бы крыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ajaxx уже ответил достаточно полно. Только с народ.ру лучше не связываться. Там с картинками плохо. Лучше на хотбоксе или ещё где-нибудь.

В крайнем случае, могу на своём сайте выложить модели. Но попробуйте сначала сами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: SergeT

можно набрать 10 сообщений на этом форуме и выложить прямо тут, можно создать персональную страничку на каком-нить народе или в другом обще доступном месте, хотелось бы и модельки посмотреть, хотя бы крыло.

<{POST_SNAPBACK}>

Всем спасибо - поня, что НЕ "здесь"

вот выложил на ФТП - первый раз делал - глюкает ...

Крылья, хвосты, лодки, сарай на колесах (автобус)

<noindex>http://www.uch.net/~primus/projects/index.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спитфайры мне понравились (по крайней мере внешне) :clap_1: . Похожи.

<{POST_SNAPBACK}>

И правда классные. :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть у меня половина картинок не открылась, но увиденное весьма недурственно :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: SergeT

Я, так вообще, ни одной картинки не вижу.

Что касается автобуса "Богдан", интересно как его украинский потребитель оценивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: SergeT

Я, так вообще, ни одной картинки не вижу.

Что касается автобуса "Богдан", интересно как его украинский потребитель оценивает?

<{POST_SNAPBACK}>

Я сам вижу не все:-(, но по кр. мере большую часть...

А про автобусы отвечать здесь? - по теме форума или вообще? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: SergeT

А про автобусы отвечать здесь? - по теме форума или вообще? :-)

А почему нет? Он ведь тоже имеет дизайнерские черты... В особенности, внутренняя отделка, кем разрабатывалась? Через стекла плохо видно, а хочется взглянуть во внутрь - там основной дизайн...

Что касается лишь одной детали "Сидение для пассажиров", я нашел 5 не понятных мне конструкторских решений...

post-403-1119955484_thumb.jpg

1. Не понятно как это собирается, если во внутрь этой Зю вставляется болт или гайка, то собрать сие дело кроме как в позишен "Раком" не получается.

2. Зачем эти зазоры между спинками, и между спинками и подушкой?

3. Ручка какая-то острая и задрана высоко.

4. А вы баловник, этот торчащий профиль зачем, девицам колготки рвать?

5. Неужели вы считаете что торчащие головки болтов украшают автобус?

Сиденье не эргономично. Вы случайно с ЛАЗ-а его не копировали, уж больно напоминает...

Присмотрелся, а на фото сиденья вообще другие :g:

Изменено пользователем ART
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      @Dimetil Gidrozin Dnepr  Для общего развития глянь :)  
    • k.sema
      Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как восстановиться из бэкап файла .ARC ? На производстве пластиковых окон имеется станок для очистки профилей  Siemens CN-770. Там села батарейка и все настройки слетели, но благо есть файл бэкапа. Но как из него восстановиться? В руководстве пользователя есть инструкция о том, как создать этот бэкап, но нету как восстановиться.  На Ютубе нашёл видео как это делается на на станке SINUMERIK 840d.  Получится ли сделать подобным образом здесь? Если у кого-то есть опыт с этим, буду очень признателен за помощь.     
    • mactepnew
      Да, это то, что надо. Причем подгружать обратно в ТС не нужно, работа будет вестись на локальном диске.  К сожалению, да, таковы реалии. Спасибо сами знаете кому...  Да, попробую это сформулировать для руководства, может с их стороны получится надавить на айтишников. В меню такой команды нет, но через поиск нашлась. Сделал пробный экспорт пары деталей - получаю связку из двух .prt, при изменении детали чертеж обновляется. По факту это то, что нужно.  Немножко муторно через поиск выбирать файлы, но сам факт результата уже говорит о том, что задача выполнима. Направление известно, буду ковырять дальше. Благодарю за помощь!
    • vanek77777
      Здравствуйте! Выберите стандарт GB193. Там есть все основные шаги резьбы. В том числе М18х1.
    • maxx2000
      @Kelny ты сейчас бьёшься головой об стену. На той стороне спец которых земля не видела Брылиант, спаситель, светоч    
    • Kelny
      Потому, что вы посещаете темы про макросы.   Очень даже зря. Неплохо бы изучить, в то числе что это такое.   Потому что об этом написано в справке: https://help.solidworks.com/   Без макросов быстроты и эффективности не получишь.   Простой пример: руки или лопата, как бы вы не вертелись быстрее и эффективнее ну ни как не получится, без привлечения более серьёзной техники. Так же и спроектированием, базовая программа позволяет работать быстрее, но для большего ускорения нужны специализированные модули или макросы, ускоряющие или исключающие повторяющийся рутинный труд - ваш труд подменяет программа и делает работу за вас.   А зря, макросы позволяют приложив немного усилий в последствии могут исключить рутинный труд. А линукс уже давно в вашей жизни, если вы обзавелись смартфоном, то там наверняка линукс названный маркетологами андройдом, да и многие устройства вроде смарт-тв, банкоматы и т.п. тоже крутятся на линускосподобных системах.
    • Alexey8107
      Всем доброго времени суток. Есть токарный станок Leadwell LTC с токарной стойкой FANUC. Думаю остальное не важно, т.к. проблема скорее всего лежит где то в параметрах ЧПУ или программе логики станка. С некоторого времени стала сбиваться относительная система координат, соответственно уходят и все корректоры на инструмент. Причем сбой очень странный, станок выходит в ноль стабильно по нуль метке на оптических энкодерах, относительная система координат, которая у нас используется в работе в одних и тех же значениях, корректоры на инструмент тоже. НО! При этом одну смену станок точит и все хорошо, а на следующую смену(станок налажен именно на эту деталь и переналадка не производилась. УП тоже никто не трогал) таже самая деталь, но подводишь инструмент, а он может как врезаться в заготовку, так и не дойти до нее. Никаких изменений вообще не нашли, но как есть.  Буквально на днях просто заметили закономерность(на станке работают 3 оператора в 3 смены, 2 криворуких, 1 более менее соображает, изначально списывали на криворукость 2 операторов), когда начинаешь прогонять УП с блокировкой приводов, смены инструмента(на панели оператора есть для этого отдельные кнопки), соответственно на самом ЧПУ координаты меняются, график строится, но привода стоят. Вот именно после такого прогона и только на этом станке(есть и другие станки Leadwell LTC, а также Leadwell Т7, Leadwell Т8) происходит какое то смещение координат. При этом если в режиме прогона с блокировкой приводов вернуть координаты в изначальные значения, сбоя не происходит. Немного конечно сумбурно, но просьба к тем, кто знает в чем проблема, поделится опытом. Так же я знаю что у Leadwell все программы логики для разных модификаций одного станка вообще одинаковы, лично сталкивался с этим. Например есть модификации с слабым зажимом кулачков патрона, у нас же только один уровень. Не раз уже было что оператор ошибочно вводил М60, а ЧПУ перенаправляла сигнал на другой выход. А т.к. слабый зажим кулачков патрона у нас вообще не предусмотрен аппаратно, то и зажим кулачков переставал работать. М61 исправляет проблему. К сожалению именно такие коды у нас и не описаны, они действуют в ЧПУ, но они не предусмотрены модификацией и инструкцией...
    • Володя ЧПУ
      Добрый день. Подскажите пожалуйста, делаю резьбовое отверстие м18*1 nx предлагает м18*1.5, есть ли возможность задать шаг 1?
    • maxx2000
      Теперь всем всё стало понятно. Тыж лапочка. Теперь много становится ясным как работают в 404. Вот это и вправду FARTанул.
    • maxx2000
      а если на циркулярной пиле? сейчас полно дисков которые без разбору пилят всё что попадётся на зуб.
×
×
  • Создать...