Перейти к публикации

Промышленный дизайн


Рекомендованные сообщения



для СКАЧКИ?

скачки, бега и академическая гребля...

кстати, сложных моделей я там не нашёл. Или "сложными" называются модели поверхности игрушечного самолёта, на которые затрачено (согласно аннотации) аж 8 часов рабочего времени?

и ещё. Три сообщения в разных темах с голимой рекламой своего сайта - это СПАМ!

Так что, господин СПАМЕР, Вы уже создали себе имидж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милый друг Андрей!

"Игрушечные" модели демонстрируют сложность геометрии, с которой мы работаем. Все просто - либо геометрию можно создать, либо нет. Либо поверхности класса "А", либо "помятая утка". Мы делаем геометрию быстро и качественно!

Вячеслав

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без дерева модели -- какой от них прок? :doh:  :thumbdown:

<{POST_SNAPBACK}>

Действительно, модели доступны без "дерева" построения. Эти самые "деревья" актуальны только для конкретной САПР. Поэтому модели ознакомительные, записанные в компактном формате.

Вячеслав

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милый друг Андрей!

"Игрушечные" модели демонстрируют сложность геометрии, с которой мы работаем. Все просто - либо геометрию можно создать, либо нет. Либо поверхности класса "А", либо "помятая утка". Мы делаем геометрию быстро и качественно!

Вячеслав

<{POST_SNAPBACK}>

повторяю ещё раз. Я не увидел СЛОЖНЫХ поверхностей. То, что игрушка самолёта сделана "поверхностями А-класса" ещё не означает, что это СЛОЖНАЯ модель. Игрушка может быть красивой, но при этом ПРОСТОЙ. Именно в простоте и кроется секрет красоты. Вы же говорили о СЛОЖНЫХ поврехностях, а не только о красивых. Я не говорил, что Вы не умеете делать сложные поврехности, я говорил, что на Ваших примерах нет сложных поврехностей. Возможно, мы вкладываем разный смысл в понятие "сложная модель". Попробуйте сделать модель реального самолёта, с настояшими крыльями, имеющими совершенно определённый переменный профиль, с предкрылками и элеронами. Попробуйте сделать сопряжение этого крыла с реальным фюзеляжем, учитывая все технологические требования, и Вы поймёте что такое действительно сложная модель. Или попробуйте сделать модель гребного винта таким образом, каким проектировалась и расчитывалась лопасть. Сложность модели определяется не степенью кривызны поврехностей, а тем количеством условий и ограничений, которым эта модель удовлетворяет. Для игрушки таких условий всего два: игрушка должна быть крисивой, и она должна легко извлекаться из пресс-формы.

Что касается моей "помятой утки", то она специально сделана НЕ ГЛАДКОЙ, чтобы имитировать "взъерошенность", не накладывая специальную фактуру. Возможно, мне это удалось не очень хорошо, но я её и не называю шедевром уткостроения. Там где надо (клюв, ласты), всё сделано гладко. К тому же, если Вы заметили, она не симметричная, т.е. созданием одной половинки дело не граничивалось, более того, она вообще состоит из замкнутой поврехности, а не из "половинок".

Если хотите продолжать дискуссию, можете создать новую тему в разделе Флейм, где обсуждать вопрос "какие модели можно назвать сложными?".

Кстати, вот наглядный пример различного понимания задач и "сложности" дизайнером и конструкотором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Murom68

Ваша собака (это правда собака?) меня испугала :blink: У меня есть атлас пород собак, но ничего похожего я там не видел... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

я решил не затрагивать эту болезненную для любого художника тему :) сначала я подума, что это лисёнок-мутант. Но потом прочитал, что это собака. Лиса тоже из семейства собачих. Если учесть, что она ещё и мутант, то можно считать её собакой. Так и решил.

Ещё меня позабавил комментарий к спиралевидной загогулине. Пожалуй, её как раз можно считать "сложной" поверхностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....новую тему в разделе Флейм, где обсуждать вопрос "какие модели можно назвать сложными?".

Ещё меня позабавил комментарий к спиралевидной загогулине. Пожалуй, её как раз можно считать "сложной" поверхностью.

<{POST_SNAPBACK}>

После последнего предложения я решил, что поднять такую тему - неплохая идея
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

.... Попробуйте сделать модель реального самолёта, с настояшими крыльями, имеющими совершенно определённый переменный профиль, с предкрылками и элеронами. Попробуйте сделать сопряжение этого крыла с реальным фюзеляжем, учитывая все технологические требования, и Вы поймёте что такое действительно сложная модель.....

Кстати, вот наглядный пример различного понимания задач и "сложности" дизайнером и конструкотором.

<{POST_SNAPBACK}>

Андрей, Вы здесь "Старожил", поэтому вопрос к Вам - у меня нет (пока) своей вэб страницы, а хотелось бы предложить на суровый :-) "суд" общественности некоторые свои работы, в частности, САМОЛЕТ, о котором Вы...

- КАК? и где его можно "показать" (слайды)...

На мои работы в Десктопе - Инвенторе я могу дать ссылки:

<noindex>http://www.cad.ru/ru/software/projects.php...433&ID=374&sec=</noindex>

<noindex>http://www.cad.ru/ru/software/projects.php...529&ID=374&sec=</noindex>

Есть САМОЛЕТ (в Симатроне) - куды его девать ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: SergeT

можно набрать 10 сообщений на этом форуме и выложить прямо тут, можно создать персональную страничку на каком-нить народе или в другом обще доступном месте, хотелось бы и модельки посмотреть, хотя бы крыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ajaxx уже ответил достаточно полно. Только с народ.ру лучше не связываться. Там с картинками плохо. Лучше на хотбоксе или ещё где-нибудь.

В крайнем случае, могу на своём сайте выложить модели. Но попробуйте сначала сами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: SergeT

можно набрать 10 сообщений на этом форуме и выложить прямо тут, можно создать персональную страничку на каком-нить народе или в другом обще доступном месте, хотелось бы и модельки посмотреть, хотя бы крыло.

<{POST_SNAPBACK}>

Всем спасибо - поня, что НЕ "здесь"

вот выложил на ФТП - первый раз делал - глюкает ...

Крылья, хвосты, лодки, сарай на колесах (автобус)

<noindex>http://www.uch.net/~primus/projects/index.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спитфайры мне понравились (по крайней мере внешне) :clap_1: . Похожи.

<{POST_SNAPBACK}>

И правда классные. :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть у меня половина картинок не открылась, но увиденное весьма недурственно :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: SergeT

Я, так вообще, ни одной картинки не вижу.

Что касается автобуса "Богдан", интересно как его украинский потребитель оценивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: SergeT

Я, так вообще, ни одной картинки не вижу.

Что касается автобуса "Богдан", интересно как его украинский потребитель оценивает?

<{POST_SNAPBACK}>

Я сам вижу не все:-(, но по кр. мере большую часть...

А про автобусы отвечать здесь? - по теме форума или вообще? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: SergeT

А про автобусы отвечать здесь? - по теме форума или вообще? :-)

А почему нет? Он ведь тоже имеет дизайнерские черты... В особенности, внутренняя отделка, кем разрабатывалась? Через стекла плохо видно, а хочется взглянуть во внутрь - там основной дизайн...

Что касается лишь одной детали "Сидение для пассажиров", я нашел 5 не понятных мне конструкторских решений...

post-403-1119955484_thumb.jpg

1. Не понятно как это собирается, если во внутрь этой Зю вставляется болт или гайка, то собрать сие дело кроме как в позишен "Раком" не получается.

2. Зачем эти зазоры между спинками, и между спинками и подушкой?

3. Ручка какая-то острая и задрана высоко.

4. А вы баловник, этот торчащий профиль зачем, девицам колготки рвать?

5. Неужели вы считаете что торчащие головки болтов украшают автобус?

Сиденье не эргономично. Вы случайно с ЛАЗ-а его не копировали, уж больно напоминает...

Присмотрелся, а на фото сиденья вообще другие :g:

Изменено пользователем ART
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Для определения веса нужны весы. Один килограмм силы равен одному килограмму массы. Странно что вы этого не знаете. Жесткость шарика меняется от давления внутри воздушного шарика, в каждой его точке? И если меняется жесткость, то почему? Куда приложено скалярное) давление в шарике?  Не ожидал, что вы будете доказывать, что поверхностная нагрузка (давление) это скаляр. :=)
    • maxx2000
      https://aliexpress.ru/item/4000587049433.html
    • david1920
      Если фото выложите то быстрее будет  
    • Борман
      Для определения массы нужны весы. Значит если тело не лежит на весах, значит оно не имеет массы ?   Я точно знаю что внутри воздушного шарика, в каждой его точке, есть давление, но там нет площадки, куда бы оно было приложено.
    • mk2909
      Добрый день, подскажите пожалуйста, слетел ноль станка, когда перемещал ось А вылезла ошибка, Check A Asxịs Driver or Systen Para Set for High/Low Level, после отключил станок, вернул в исходное положение, но координаты не правильно показывают ноль, станок DF-2000TB
    • Мрачный
      Ну ежели вам некуда девать металл, то линейно - ок, в разы масса вырастет. Я и назвал это "незначительным" усилением. Нормальные люди увеличивают размеры сечения :). Крайне нерационально увеличивать жесткость за счет массы. Лучше оптимизировать.   У ТС судя по всему листогиб до 3 мм исключчительно, куда ему 10 мм гнуть? Швеллер в С-образный профиль - конечно, увеличит немного жесткость. Но не в разы. Для рамы гибкой надо в разы.
    • ДОБРЯК
      Не петляйте и не виляйте. Ответьте на вопрос. Надо ли учитывать скалярное атмосферное давление, когда вы накачиваете байдарку? Ответьте на вопрос. У вашей байдарки есть жесткость если скалярное) внутреннее давление, меньше скалярного) внешнего давления?:=)
    • vad0000
      На нем написано?
    • Максим Пядов
      Да 98 год. Хотя шкаф управления 2006 года
    • Fedor
      Ясен перец куда. Давление порождает силу давления взаимодействуя против вектора нормали с поверхностью земли.  А вот если нет поверхности, то нет и силы. А не наоборот :) 
×
×
  • Создать...