Перейти к публикации

Промышленный дизайн


Рекомендованные сообщения



для СКАЧКИ?

скачки, бега и академическая гребля...

кстати, сложных моделей я там не нашёл. Или "сложными" называются модели поверхности игрушечного самолёта, на которые затрачено (согласно аннотации) аж 8 часов рабочего времени?

и ещё. Три сообщения в разных темах с голимой рекламой своего сайта - это СПАМ!

Так что, господин СПАМЕР, Вы уже создали себе имидж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милый друг Андрей!

"Игрушечные" модели демонстрируют сложность геометрии, с которой мы работаем. Все просто - либо геометрию можно создать, либо нет. Либо поверхности класса "А", либо "помятая утка". Мы делаем геометрию быстро и качественно!

Вячеслав

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без дерева модели -- какой от них прок? :doh:  :thumbdown:

<{POST_SNAPBACK}>

Действительно, модели доступны без "дерева" построения. Эти самые "деревья" актуальны только для конкретной САПР. Поэтому модели ознакомительные, записанные в компактном формате.

Вячеслав

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милый друг Андрей!

"Игрушечные" модели демонстрируют сложность геометрии, с которой мы работаем. Все просто - либо геометрию можно создать, либо нет. Либо поверхности класса "А", либо "помятая утка". Мы делаем геометрию быстро и качественно!

Вячеслав

<{POST_SNAPBACK}>

повторяю ещё раз. Я не увидел СЛОЖНЫХ поверхностей. То, что игрушка самолёта сделана "поверхностями А-класса" ещё не означает, что это СЛОЖНАЯ модель. Игрушка может быть красивой, но при этом ПРОСТОЙ. Именно в простоте и кроется секрет красоты. Вы же говорили о СЛОЖНЫХ поврехностях, а не только о красивых. Я не говорил, что Вы не умеете делать сложные поврехности, я говорил, что на Ваших примерах нет сложных поврехностей. Возможно, мы вкладываем разный смысл в понятие "сложная модель". Попробуйте сделать модель реального самолёта, с настояшими крыльями, имеющими совершенно определённый переменный профиль, с предкрылками и элеронами. Попробуйте сделать сопряжение этого крыла с реальным фюзеляжем, учитывая все технологические требования, и Вы поймёте что такое действительно сложная модель. Или попробуйте сделать модель гребного винта таким образом, каким проектировалась и расчитывалась лопасть. Сложность модели определяется не степенью кривызны поврехностей, а тем количеством условий и ограничений, которым эта модель удовлетворяет. Для игрушки таких условий всего два: игрушка должна быть крисивой, и она должна легко извлекаться из пресс-формы.

Что касается моей "помятой утки", то она специально сделана НЕ ГЛАДКОЙ, чтобы имитировать "взъерошенность", не накладывая специальную фактуру. Возможно, мне это удалось не очень хорошо, но я её и не называю шедевром уткостроения. Там где надо (клюв, ласты), всё сделано гладко. К тому же, если Вы заметили, она не симметричная, т.е. созданием одной половинки дело не граничивалось, более того, она вообще состоит из замкнутой поврехности, а не из "половинок".

Если хотите продолжать дискуссию, можете создать новую тему в разделе Флейм, где обсуждать вопрос "какие модели можно назвать сложными?".

Кстати, вот наглядный пример различного понимания задач и "сложности" дизайнером и конструкотором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Murom68

Ваша собака (это правда собака?) меня испугала :blink: У меня есть атлас пород собак, но ничего похожего я там не видел... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

я решил не затрагивать эту болезненную для любого художника тему :) сначала я подума, что это лисёнок-мутант. Но потом прочитал, что это собака. Лиса тоже из семейства собачих. Если учесть, что она ещё и мутант, то можно считать её собакой. Так и решил.

Ещё меня позабавил комментарий к спиралевидной загогулине. Пожалуй, её как раз можно считать "сложной" поверхностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....новую тему в разделе Флейм, где обсуждать вопрос "какие модели можно назвать сложными?".

Ещё меня позабавил комментарий к спиралевидной загогулине. Пожалуй, её как раз можно считать "сложной" поверхностью.

<{POST_SNAPBACK}>

После последнего предложения я решил, что поднять такую тему - неплохая идея
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

.... Попробуйте сделать модель реального самолёта, с настояшими крыльями, имеющими совершенно определённый переменный профиль, с предкрылками и элеронами. Попробуйте сделать сопряжение этого крыла с реальным фюзеляжем, учитывая все технологические требования, и Вы поймёте что такое действительно сложная модель.....

Кстати, вот наглядный пример различного понимания задач и "сложности" дизайнером и конструкотором.

<{POST_SNAPBACK}>

Андрей, Вы здесь "Старожил", поэтому вопрос к Вам - у меня нет (пока) своей вэб страницы, а хотелось бы предложить на суровый :-) "суд" общественности некоторые свои работы, в частности, САМОЛЕТ, о котором Вы...

- КАК? и где его можно "показать" (слайды)...

На мои работы в Десктопе - Инвенторе я могу дать ссылки:

<noindex>http://www.cad.ru/ru/software/projects.php...433&ID=374&sec=</noindex>

<noindex>http://www.cad.ru/ru/software/projects.php...529&ID=374&sec=</noindex>

Есть САМОЛЕТ (в Симатроне) - куды его девать ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: SergeT

можно набрать 10 сообщений на этом форуме и выложить прямо тут, можно создать персональную страничку на каком-нить народе или в другом обще доступном месте, хотелось бы и модельки посмотреть, хотя бы крыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ajaxx уже ответил достаточно полно. Только с народ.ру лучше не связываться. Там с картинками плохо. Лучше на хотбоксе или ещё где-нибудь.

В крайнем случае, могу на своём сайте выложить модели. Но попробуйте сначала сами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: SergeT

можно набрать 10 сообщений на этом форуме и выложить прямо тут, можно создать персональную страничку на каком-нить народе или в другом обще доступном месте, хотелось бы и модельки посмотреть, хотя бы крыло.

<{POST_SNAPBACK}>

Всем спасибо - поня, что НЕ "здесь"

вот выложил на ФТП - первый раз делал - глюкает ...

Крылья, хвосты, лодки, сарай на колесах (автобус)

<noindex>http://www.uch.net/~primus/projects/index.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спитфайры мне понравились (по крайней мере внешне) :clap_1: . Похожи.

<{POST_SNAPBACK}>

И правда классные. :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть у меня половина картинок не открылась, но увиденное весьма недурственно :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: SergeT

Я, так вообще, ни одной картинки не вижу.

Что касается автобуса "Богдан", интересно как его украинский потребитель оценивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: SergeT

Я, так вообще, ни одной картинки не вижу.

Что касается автобуса "Богдан", интересно как его украинский потребитель оценивает?

<{POST_SNAPBACK}>

Я сам вижу не все:-(, но по кр. мере большую часть...

А про автобусы отвечать здесь? - по теме форума или вообще? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: SergeT

А про автобусы отвечать здесь? - по теме форума или вообще? :-)

А почему нет? Он ведь тоже имеет дизайнерские черты... В особенности, внутренняя отделка, кем разрабатывалась? Через стекла плохо видно, а хочется взглянуть во внутрь - там основной дизайн...

Что касается лишь одной детали "Сидение для пассажиров", я нашел 5 не понятных мне конструкторских решений...

post-403-1119955484_thumb.jpg

1. Не понятно как это собирается, если во внутрь этой Зю вставляется болт или гайка, то собрать сие дело кроме как в позишен "Раком" не получается.

2. Зачем эти зазоры между спинками, и между спинками и подушкой?

3. Ручка какая-то острая и задрана высоко.

4. А вы баловник, этот торчащий профиль зачем, девицам колготки рвать?

5. Неужели вы считаете что торчащие головки болтов украшают автобус?

Сиденье не эргономично. Вы случайно с ЛАЗ-а его не копировали, уж больно напоминает...

Присмотрелся, а на фото сиденья вообще другие :g:

Изменено пользователем ART
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Посмотрите список опций в стойке. Если там есть что-то типа IC CARD RUNNING, то ответ на Ваш вопрос - "скорее да".
    • Lmstr
      Да, постепенно тайное становится явным ) С рабочего скорее всего не дадут...да и муторно довольно-таки снимать и станок может остановиться на смену или больше даже...
    • Viktor2004
      Судя по поведению движка у него не согласованы сигналы с энкодера с силовым полем двигателя. Для этого надо все три фазы двигателя пробовать менять и перебрать все шесть вариантов С другой стороны, если раньше все работало, тогда причина в чем-то другом.   со временем. Значит ранее от вас скрывали эту информацию. Возможно скрыли и что-то другое Поменяйте движки с рабочим станком и смотрите результат
    • Lmstr
      Доброго времени, уважаемые знатоки. У нас следующая проблема: есть станок вертикально-фрезерный Victor H630HS, у него есть сменщик паллет, двигатель этого сменщика: alfaiF 12/4000-B, серво усилитель: bettaiSV 80-B. Получаем ошибку 410 или 411, двигатель снят с посадочного места, при попытке прокрутить его маховичком ведет себя странно, может начать крутиться, особенно если на X10 (маховичок), на X1 практически не хочет начинать движение, иногда можно его рукой остановить, иногда нет, иногда есть люфт при попытке прокрутить рукой иногда держит позицию. Попытки настроить параметрами PMM по аналогии с другим таким же станком ни к чему не привели. Со временем выяснилось, что это начало происходить после того как сильно крутанув тем же маховичком паллету оператор её снёс. С Фануком работать приходится редко...
    • SAPRonOff
      а что значит "нормальную"?:) сейчас понятно как привязываться к первому и последнему элементу массива - у них хранится привязка всегда, для остальных копий счёт ID идёт от первого элемента: если в массиве суммарно было 10 копий, вы привязались к 5ой копии - поменяли общее количество на 20 копий, то привязка так и будет к 5ой копии:       можно, но если что-то супер параметрическое - нужно продумывать привязку, способов как достаточно в T-FLEX CAD      
    • Барс
      Учился, конечно. Но давно и плохо.
    • Ветерок
      Где вы прочли это утверждение? В "сумму сил и моментов" входят все силы и моменты всей расчетной схемы. Но уравнения остаётся два - для сил и для моментов. Просто в каждом уравнении необходимое число слагаемых. Или в школе не учились? Физика, школьный курс.
    • Guhl
      Тогда вероятно искать в data tables
    • Барс
      Вы утверждаете, что положение гидроцилиндра (или правильнее сказать - точек его крепления относительно центра масс кузова и груза) никак на расчёт не повляиет?
    • maxx2000
      @areg потому что у него всего 1 публикация и не может вообще писать ЛС. сам ему напиши
×
×
  • Создать...