Перейти к публикации

Конструирование или моделирование?


Рекомендованные сообщения

Прочность, польза, красота.

Спасибо за материал, очень интересно.

Если смотреть как пишется на латыни, то Ветрувий просто в алфавитном порядке все написал.

Хо хо хо.

:bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


это скорее дизайнер нарисовал картинку машины и начали подбирать для нее конструкцию и начинку.

Сразу видно, что вы много машин спроектировали. :unsure:

Поэтому спорить не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика авторитетов или наоборот - авторитет логики.

" На чья ты сторона? - А где выгодно? - У меня есть корабль. - Получается, с тобой выгодно. - Славный малый." :unsure:

Прагматизм называется :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика дизайнера - некрасивый самолет хорошо летать не будет. В общем - «Верх внизу» :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика дизайнера - некрасивый самолет хорошо летать не будет. В общем - «Верх внизу»

Очевдно, что господину делать нечего.

Приходит на форум развлекаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, все построили, сейчас электрики и прочие пашут. Изредка дырку какую в перекрытии оформлю и все дела. Переделывать ничего не пришлось, все крепко стоит. Вот и скучаю пока в отпуск не ушел :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У большинства людей довольно таки превратное понимание дизайна.

Первое правило дизайна - дизайн должен быть функциональным.

Лично у меня именно такое восприятие дизайна.

Но у некоторые манагеры, на преждидущем месте работы, были со мной вкорне не согласны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, а как же это делали ДО Вас?

И, заметьте, довольно успешно!

Не пытаетесь ли Вы поставить все с ног на голову?

Есть такая система концептуального проектирования турбомашин, довольно подробно цикл проектирования описан здесь: <noindex>http://conceptsnrec.ru/index.php/software</noindex>

Это американский подход, но наши специалисты подтверждают, что у них примерно то же самое.

Детальная проработка конструкции начинается на довольно поздней стадии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая система концептуального проектирования турбомашин, довольно подробно цикл проектирования описан здесь: <noindex>http://conceptsnrec.ru/index.php/software</noindex>

Это американский подход, но наши специалисты подтверждают, что у них примерно то же самое.

Детальная проработка конструкции начинается на довольно поздней стадии.

И на какой-же стадии начинается моделирование?

Я вот прочитал, что на довольнопоздней..Сперва идет довольно большая конструкторская работа, а именно:

ачало процесса проектирования. Проект начинается с эскизного проектирования проточной части (одномерный расчет по средней линии). На диаграмме (Preliminary Design) указаны названия одномерных кодов, которые используются на данном шаге: AXIAL, COMPAL, PUMPAL, FANPAL, RITAL. Определяются основные геометрические параметры машины: контуры проточной части, количество ступеней, параметры закрутки потока, скелетные углы лопаток, количество лопаток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на какой-же стадии начинается моделирование?

Я вот прочитал, что на довольнопоздней..Сперва идет довольно большая конструкторская работа, а именно:

ачало процесса проектирования. Проект начинается с эскизного проектирования проточной части (одномерный расчет по средней линии). На диаграмме (Preliminary Design) указаны названия одномерных кодов, которые используются на данном шаге: AXIAL, COMPAL, PUMPAL, FANPAL, RITAL. Определяются основные геометрические параметры машины: контуры проточной части, количество ступеней, параметры закрутки потока, скелетные углы лопаток, количество лопаток.

Все правильно пишете.

ConceptNREC можно пускать в ход только тогда, когда есть геометрия. До момента геометрии используют методы проектной аэродинамики и это обычно собственноручно написанное на предприятии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на какой-же стадии начинается моделирование?

Я вот прочитал, что на довольнопоздней..Сперва идет довольно большая конструкторская работа, а именно:

ачало процесса проектирования. Проект начинается с эскизного проектирования проточной части (одномерный расчет по средней линии). На диаграмме (Preliminary Design) указаны названия одномерных кодов, которые используются на данном шаге: AXIAL, COMPAL, PUMPAL, FANPAL, RITAL. Определяются основные геометрические параметры машины: контуры проточной части, количество ступеней, параметры закрутки потока, скелетные углы лопаток, количество лопаток.

Это по сути начало моделирования в рамках 1-мерного расчета, решения прямой и обратной задачи. Приближенная начальная геометрия получается в рамках такого решения. Дальше геометрия все уточняется, но опять же не конструктором, а по сути инженером-расчетчиком, который доводит геометрию до нужных параметров работы машины. После этого только все это передается на проработку конструктору (понятно, что это все практически происходит одновременно, но ведущую роль здесь играет моделировние в смысле расчетов, которые порождают основные черты геометрии).

ConceptNREC можно пускать в ход только тогда, когда есть геометрия.

Конечно нет. Геометрия получается как решение 1-мерной задачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нет. Геометрия получается как решение 1-мерной задачи.

Если расчет одномерный, то как мы получим изменение среднего диаметра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумно больно. Никакого удовольствия. Уж лучше яхту возьмите. Она правда потяжелее весит чем эта железяка, но и удовольствия больше.

Как писал поэт -

Тишины хочу, тишины,

Нервы что ли обожжены :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

вот это, судя по всему, то что хотел заказчик, модель т.к. сказать :)

 

post-5695-0-42737600-1380527148_thumb.jpg

post-5695-0-07328700-1380527165_thumb.jpg

post-5695-0-99522600-1380527156_thumb.jpg


В компьютерных играх моделлеры, создающие 3d модели игрового мира, чаще всего вообще ничего не знают о конструировании.

В ювелирной промышленности: моделлеры для создания моделей ювелирных украшений для литья по выплавляемым моделям тоже не являются конструкторами.

 

Они асы в моделировании форм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      И все равно жизнь опережает мечту!
    • Sivolap36
      После перезагрузки слетают настройки 1023, 24004 и вылетает ошибка ex1025 ( слетает еще какой-то параметр) Прилагаю параметры когда вылетела ошибка ex1025 и произошел слет 1023 и 24004 CNC-PARA.TXT
    • Sivolap36
      CNC-PARA.TXTCNCIDNUM.TXT 3 оси рабочие параметры   CNC-PARA.TXT параметры при конфигурировании 4й оси    
    • maxx2000
      @Andrey.V сам то поищи mastercam surface offset. Так то это всё банальное базовое владение работы с поверхностями.
    • Andrey.V
      А может каждого из способов видео есть? Буду очень благодарен 
    • МиО
      Аналогичным вышеуказанным способом включаем  RealView на встроенной графике Intel
    • gudstartup
      @Sivolap36 а почему у вас нет ошибки fssb ?? если ось сконфигурирована она опрашивается и если связи нет будет ошибка неверное число усилителей 5136 . ALARM SV5136 (FSSB: NUMBER OF AMPS IS SMALL) получается что привод все таки опрашивается или ошибки все таки есть
    • gudstartup
      проект был сделан и весь инструментарий имеется загружен через тиа портал но не выгружается - это мистика какая то?? если проект создавался в степ7 то вероятно напишет про несовместимость хотя казалось бы какая разница в какую базу данных качать блоки из памяти контроллера Правда вследствие того что контроллеры для тиа портала серий 300 400 имеют новую firmware возможно изменение в формате самих блоков и отсюда несовместимость и запрет на выгрузку.
    • Александр1979
      Скорее всего подводный камень в том, что вам нужен сервоусилитель aiSV-B или biSV-B, а у вас старая модель aiSV. 
    • Andrey_kzn
      Проект изначально создавался в тиа портале, и всё это было закуплено, и портал 15.1, апдейт к нему, и толбокс. Естественно толбокс  под тиа портал, и причём ему нужна именно своя версия,  и без апдейта он не ставится. Толбоксы под Step7 не совместимы с порталом.   Потому что в Sinumerik one контроллер S7-1500. Значит ему положен только тиа портал.   Но в портале можно программировать и S7-300, S7-400, следовательно портал с толбоксом совместимы  с 840DSL - сверху вниз. Ценой потери совместимости  со Step7. Надо будет попробовать порталом выкачать проект из 840DSL Step7, что он интересно писать будет. @kinovari , давайте ваш проект, я попробую его открыть. Ссылка не работает.     @kinovari Работа со входами\выходами NCK описана в документации - переменные NCK и интерфейс PLC.  гуглится легко, причём старые версии документации для 840D актуальны. важные сигналы PLC не менялись очень давно.  Каждому входу или выходу, или М-команде соответствует определённый сигнал DB, который можно обработать в PLC.
×
×
  • Создать...