Перейти к публикации

Не могу начертить байонет


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Мучаюсь с созданием нужного мне соединения:

На внутренней цилиндрической поверхности необходимо сделать вырез для работы байонета- соответственно, требуется повернуть вырез (условно) на 10 градусов при этом сместить в направлении оси цилиндра на 9 мм при диаметре внутренней поверхности 50 мм.

Делал вырезом по сечениям и направляющей.

Получил проблему - сечение в плоскости перпендикулярной стенкам выреза меньше нужного мне.

Может быть есть простой и элегантный способ реализации такой задачи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мучаюсь с созданием нужного мне соединения:

На внутренней цилиндрической поверхности необходимо сделать вырез для работы байонета- соответственно, требуется повернуть вырез (условно) на 10 градусов при этом сместить в направлении оси цилиндра на 9 мм при диаметре внутренней поверхности 50 мм.

Делал вырезом по сечениям и направляющей.

Получил проблему - сечение в плоскости перпендикулярной стенкам выреза меньше нужного мне.

Может быть есть простой и элегантный способ реализации такой задачи?

Может быть приложите скрин?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил проблему - сечение в плоскости перпендикулярной стенкам выреза меньше нужного мне.

У вас видимо эскиз параллелен оси? Тогда естественно в сечении перпендикулярном стенкам выреза размер будет меньше. Что мешает увеличить его в эскизе?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы увеличивать размеры.

Дополнительный люфт не приветствуется.

А эскизы действительно в плоскости параллельной торцу цилиндра.

post-11155-1372670450_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

байонет.rar

А так правильно? SW2012

Так не подходит.

Надо обеспечить движение.

Двигатель обеспечивает линейное перемещение. А деталь должна проворачиваться, соответственно и угол должен быть не большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что надо.

Но повторить не могу.

У меня отказывается вырезать, так как цилиндр (так мне больше подходит) является частью основной детали.

Как разобраться? Может где подсмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что надо.

Но повторить не могу.

У меня отказывается вырезать, так как цилиндр (так мне больше подходит) является частью основной детали.

Как разобраться? Может где подсмотреть?

Нечто подобное уже <noindex>было здесь</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что надо.

Но повторить не могу.

У меня отказывается вырезать, так как цилиндр (так мне больше подходит) является частью основной детали.

Как разобраться? Может где подсмотреть?

сории за задержку.... вот только до компа добрался.

имхо при построении цилиндра, которым надо выдавить нужно убрать галку "объединить". Тогда цилиндр можно будет выбрать как тело для выдавливания.

На пример:

байонет_цилиндром.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Я некоторое время назад решал задачу так:

Построил спираль
Плоскость перпендикулярно спирали
На ней эскиз профиля байонета
Плоскость на окончании байонета касательно поверхности цилиндра
Эскиз смещения радиуса для защелки
Круговой массив.
 
Все эти построения плоскостей и эскизов весьма сложны и перегружают модель. Вот ищу более простой способ...

post-45618-0-75849900-1443204505_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я некоторое время назад решал задачу так:

Построил спираль
Плоскость перпендикулярно спирали
На ней эскиз профиля байонета
Плоскость на окончании байонета касательно поверхности цилиндра
Эскиз смещения радиуса для защелки
Круговой массив.
 
Все эти построения плоскостей и эскизов весьма сложны и перегружают модель. Вот ищу более простой способ...

 

 

вот истчо:

 

Деталь1.rar

sw2012

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

После экспериментов остановился на другом методе:

Плоскость касательно с поверхностью.

На ней эскиз выреза

Инструмент "Повернуть" с параметром "вырез"

Собственно практически все. Далее важный момент, все вертикальные грани вырезов так же будут повернуты по направлению к центру дуги. Следовательно для получения вертикальных ровных пазов их нужно строить на той же самой поверхности но отдельным эскизом и создавать вытянутый вырез. Так достигается ровный паз (как от фрезы). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После экспериментов остановился на другом методе: Плоскость касательно с поверхностью. На ней эскиз выреза Инструмент "Повернуть" с параметром "вырез"...

Не очень понятно (очень не понятно). Модель можете выложить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После экспериментов остановился на другом методе:

Плоскость касательно с поверхностью.

На ней эскиз выреза

Инструмент "Повернуть" с параметром "вырез"

Собственно практически все. Далее важный момент, все вертикальные грани вырезов так же будут повернуты по направлению к центру дуги. Следовательно для получения вертикальных ровных пазов их нужно строить на той же самой поверхности но отдельным эскизом и создавать вытянутый вырез. Так достигается ровный паз (как от фрезы). 

у правильной модели не должно быть "вертикально ровных пазов". Палец касается со стенкой паза по пространственной кривой. Так устроен мир...Геометрия, понимаешь!

Изменено пользователем Vadim_ryb_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Viktor2004
      Но ведь в NCGUIDE если запустить 0i-MFPlus там уже есть какое-то кастомное PMC Скачать его, открыть в FLader3 посмотреть все что надо, сравнить с реальным PMC
    • Guhl
      Ошибка в теме Какой надо выбрать тип РМС в NCGUIDE для FS0iF+ (и как это сделать), чтобы нормально импортировался файл карты памяти от реальной ЧПУ? В FLADDER 3 при импорте тип РМС определяется как FS0iF+ PMC/L. После копирования этого файла в эмулятор получаю ошибку ER04 PMC TYPE UNMATCH В эмуляторе вообще вижу только типы памяти РМС А/В/С. Ни с одним из них реальный файл не работает    
    • may1on
      Как мне повторить вот эту строчку ? G83 Z-20. R-4. Q4000 F0.07
    • куркуль
      у нас 802 трёх осевая сверлилка. вторая ссылка. там всё расписано.
    • Sabadash
      Подскажите стратегию обработки в 4 осях, когда деталь обрабатывается спирально при этом инструмент ориентирован всегда по нормали к поверхности обрабатываемой детали? Роторная всегда ориентирует инструмент на ось вращения, не подходит в случаях когда деталь выходит за пределы оси вращения. Пока пробую 5Х с заблокированной 4 осью.    
    • may1on
      Посмотрел , но ничего не понял , потому что не знаю английский, а через Яндекс перевод не доходит суть его слов .
    • куркуль
      https://ya.ru/video/preview/6063553017898622447          https://bstudy.net/865175/tehnika/glubokoe_sverlenie_cycle83?ysclid=lzfqywr8k4650207379     посмотри это. 
    • may1on
      Привет , столкнулся с такой проблемой что не понимаю как работает CYCLE83 на стойке 808D токарного станка. Прощу помочь мне и указать какие параметры вбивать на Сименсе что бы получить похожий код как на FANUC .    %  O2244 G28 U0. G28 W0. G40 G80 G90 G21 G97 G18 G95 G50s2500 G54 N1 (SV D18.) T0303 G54 G97M03S800 G00 Z20. G00 X0. Z20. M08 G83 Z-20. R-4. Q4000  F0.07 G80 G00 X0. Z20.  M09 G28U0. G28W0. M05 M01 M30 %   И если есть возможность опишите русским языком что делает каждый параметр, прочитав инструкцию к  циклу я ничего не понял)    
    • gudstartup
      g96 хаас совместим по g кодам с fanuc @gunilla G96 Постоянная скорость резания включена G-код на токарный станок HAAS G96 дает команду системе управления поддерживать постоянную скорость резания на кончике инструмента. Скорость вращения шпинделя зависит от диаметра детали, в которой выполняется рез, и заданного значения S (об/мин = 3,82xSFM/DIA). Это означает, что скорость шпинделя увеличивается по мере приближения инструмента к X0. Когда для настройки 9 установлено значение ДЮЙМЫ, значение S указывает количество футов в минуту. Когда для параметра 9 установлено значение MM, значение S указывает количество поверхностных метров в минуту. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Безопаснее всего указать максимальную скорость шпинделя для функции «Постоянная скорость поверхности». Используйте G50, чтобы установить максимальное число оборотов шпинделя. Отсутствие ограничения позволяет увеличить скорость вращения шпинделя по мере того, как инструмент достигает центра детали. Чрезмерная скорость может повредить детали и инструменты. посмотрите здесь https://cnc-maniac.ru/g-kod-na-tokarnyj-stanok-haas/
    • gunilla
      Ни в книге, ни в списке G кодов на станке не значится G69. Не знаю, что это. Видимо, это что-то более новое. Нашему Haas-у лет 15, если не более.
×
×
  • Создать...