Перейти к публикации

Не могу начертить байонет


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Мучаюсь с созданием нужного мне соединения:

На внутренней цилиндрической поверхности необходимо сделать вырез для работы байонета- соответственно, требуется повернуть вырез (условно) на 10 градусов при этом сместить в направлении оси цилиндра на 9 мм при диаметре внутренней поверхности 50 мм.

Делал вырезом по сечениям и направляющей.

Получил проблему - сечение в плоскости перпендикулярной стенкам выреза меньше нужного мне.

Может быть есть простой и элегантный способ реализации такой задачи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мучаюсь с созданием нужного мне соединения:

На внутренней цилиндрической поверхности необходимо сделать вырез для работы байонета- соответственно, требуется повернуть вырез (условно) на 10 градусов при этом сместить в направлении оси цилиндра на 9 мм при диаметре внутренней поверхности 50 мм.

Делал вырезом по сечениям и направляющей.

Получил проблему - сечение в плоскости перпендикулярной стенкам выреза меньше нужного мне.

Может быть есть простой и элегантный способ реализации такой задачи?

Может быть приложите скрин?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил проблему - сечение в плоскости перпендикулярной стенкам выреза меньше нужного мне.

У вас видимо эскиз параллелен оси? Тогда естественно в сечении перпендикулярном стенкам выреза размер будет меньше. Что мешает увеличить его в эскизе?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы увеличивать размеры.

Дополнительный люфт не приветствуется.

А эскизы действительно в плоскости параллельной торцу цилиндра.

post-11155-1372670450_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

байонет.rar

А так правильно? SW2012

Так не подходит.

Надо обеспечить движение.

Двигатель обеспечивает линейное перемещение. А деталь должна проворачиваться, соответственно и угол должен быть не большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что надо.

Но повторить не могу.

У меня отказывается вырезать, так как цилиндр (так мне больше подходит) является частью основной детали.

Как разобраться? Может где подсмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что надо.

Но повторить не могу.

У меня отказывается вырезать, так как цилиндр (так мне больше подходит) является частью основной детали.

Как разобраться? Может где подсмотреть?

Нечто подобное уже <noindex>было здесь</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что надо.

Но повторить не могу.

У меня отказывается вырезать, так как цилиндр (так мне больше подходит) является частью основной детали.

Как разобраться? Может где подсмотреть?

сории за задержку.... вот только до компа добрался.

имхо при построении цилиндра, которым надо выдавить нужно убрать галку "объединить". Тогда цилиндр можно будет выбрать как тело для выдавливания.

На пример:

байонет_цилиндром.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Я некоторое время назад решал задачу так:

Построил спираль
Плоскость перпендикулярно спирали
На ней эскиз профиля байонета
Плоскость на окончании байонета касательно поверхности цилиндра
Эскиз смещения радиуса для защелки
Круговой массив.
 
Все эти построения плоскостей и эскизов весьма сложны и перегружают модель. Вот ищу более простой способ...

post-45618-0-75849900-1443204505_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я некоторое время назад решал задачу так:

Построил спираль
Плоскость перпендикулярно спирали
На ней эскиз профиля байонета
Плоскость на окончании байонета касательно поверхности цилиндра
Эскиз смещения радиуса для защелки
Круговой массив.
 
Все эти построения плоскостей и эскизов весьма сложны и перегружают модель. Вот ищу более простой способ...

 

 

вот истчо:

 

Деталь1.rar

sw2012

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

После экспериментов остановился на другом методе:

Плоскость касательно с поверхностью.

На ней эскиз выреза

Инструмент "Повернуть" с параметром "вырез"

Собственно практически все. Далее важный момент, все вертикальные грани вырезов так же будут повернуты по направлению к центру дуги. Следовательно для получения вертикальных ровных пазов их нужно строить на той же самой поверхности но отдельным эскизом и создавать вытянутый вырез. Так достигается ровный паз (как от фрезы). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После экспериментов остановился на другом методе: Плоскость касательно с поверхностью. На ней эскиз выреза Инструмент "Повернуть" с параметром "вырез"...

Не очень понятно (очень не понятно). Модель можете выложить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После экспериментов остановился на другом методе:

Плоскость касательно с поверхностью.

На ней эскиз выреза

Инструмент "Повернуть" с параметром "вырез"

Собственно практически все. Далее важный момент, все вертикальные грани вырезов так же будут повернуты по направлению к центру дуги. Следовательно для получения вертикальных ровных пазов их нужно строить на той же самой поверхности но отдельным эскизом и создавать вытянутый вырез. Так достигается ровный паз (как от фрезы). 

у правильной модели не должно быть "вертикально ровных пазов". Палец касается со стенкой паза по пространственной кривой. Так устроен мир...Геометрия, понимаешь!

Изменено пользователем Vadim_ryb_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • naumov.a.i
      добрый день всем, вопрос такой, я новичок в райно, не могу понять как построить поверхность по направляющим прямым, задача, красными линиями обозначено как должен выглядеть контур заглубления,пробовал по всякому, получается какая та хрень, помогите кто понимает как строить замкнутые поверхности такого плана, сильно не пинайте, я только в самом начале пути по изучение. данного продукта
    • Maik812
      есть версия SW2014 и ниже (там в старой версии есть бибилиотека фаил выбран и он юзается его можно поменять от другой версии , но не просто все так как приложение на 18 закончелось). Для F3 Солид-расширения в настройках меняете не листером а прогой и ссылку на нее (СВ вьювер например) ДЛЯ второго окна быстрого простмотра я ставил плагин IEView и там прям вот работать можно было. вопрос какая винда и СВ увас. Ну и не кто не теребит и не просит просмотрщиков. Есть галка в настройках средствами Exploer но там плохие картинки для эскизов только . еще IEView
    • maxx2000
      Неужто прочитал справку 
    • maxx2000
      "Эх, малыш, не в пирогах  портфолио счастье."
    • Бестолковый
      @maxx2000 Портфолио есть, по запросу в ЛС могу выслать, выкладывать сюда "простыню" смысла не вижу.   @4Zzz Что и в какую сторону менять - не совсем понятно, так что пусть всё будет так как оно есть ;)  
    • Нафаня
      Всем у кого текли слёзы от размера линий в арткам. Их можно сделать по толще. Настройка на скриншотах ниже.
    • Nod801
      @Aurifer Первое что приходит на ум ... у подсборки пробовал включить режим "мягкой сборки" ... если да но трабла осталась, то нужно смотреть\щупать твою всю сборку ... так трудно что-либо говорить
    • Kasper
      Не подскажите есть ли плагин в ТС для быстрого просмотра формата solidworks?
    • Aurifer
      Редактировал отдельно подсборку открывая через Windows. Потом открываю главную сборку, выходит сообщение "модели изменились, перестроить?", соглашаюсь, ошибка.  Редактировал прямо из основной сборки, кнопкой "редактировать сборку" в дереве построений. Эффект тот же.  Из ограничений, каркас на котором крепятся валы, выбираю ПКМ - "зафиксированный". Чтобы остальные детали (подсборки) двигались относительно валов. И в то же время в "свойства компонента" - "решить как" - ставлю "свободно". Чтобы валы можно было сдвигать/раздвигать между собой. Если решить как, ставлю "точно", то опять же ошибка перестроения.  P.s: Картинку мою видно? Как то криво у меня отображает. 
    • maxx2000
      редактировать можно по-разному, в контексте сборки, либо сделав подсборку активной и редактируется уже в контексте подсборки. А так всё что понятно что ты в сборке наложил ограничения, потом открыл подсборку и в ней наложил ограничения и у тебя естественно возник конфликт.
×
×
  • Создать...