Перейти к публикации

Не могу начертить байонет


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Мучаюсь с созданием нужного мне соединения:

На внутренней цилиндрической поверхности необходимо сделать вырез для работы байонета- соответственно, требуется повернуть вырез (условно) на 10 градусов при этом сместить в направлении оси цилиндра на 9 мм при диаметре внутренней поверхности 50 мм.

Делал вырезом по сечениям и направляющей.

Получил проблему - сечение в плоскости перпендикулярной стенкам выреза меньше нужного мне.

Может быть есть простой и элегантный способ реализации такой задачи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мучаюсь с созданием нужного мне соединения:

На внутренней цилиндрической поверхности необходимо сделать вырез для работы байонета- соответственно, требуется повернуть вырез (условно) на 10 градусов при этом сместить в направлении оси цилиндра на 9 мм при диаметре внутренней поверхности 50 мм.

Делал вырезом по сечениям и направляющей.

Получил проблему - сечение в плоскости перпендикулярной стенкам выреза меньше нужного мне.

Может быть есть простой и элегантный способ реализации такой задачи?

Может быть приложите скрин?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил проблему - сечение в плоскости перпендикулярной стенкам выреза меньше нужного мне.

У вас видимо эскиз параллелен оси? Тогда естественно в сечении перпендикулярном стенкам выреза размер будет меньше. Что мешает увеличить его в эскизе?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы увеличивать размеры.

Дополнительный люфт не приветствуется.

А эскизы действительно в плоскости параллельной торцу цилиндра.

post-11155-1372670450_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

байонет.rar

А так правильно? SW2012

Так не подходит.

Надо обеспечить движение.

Двигатель обеспечивает линейное перемещение. А деталь должна проворачиваться, соответственно и угол должен быть не большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что надо.

Но повторить не могу.

У меня отказывается вырезать, так как цилиндр (так мне больше подходит) является частью основной детали.

Как разобраться? Может где подсмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что надо.

Но повторить не могу.

У меня отказывается вырезать, так как цилиндр (так мне больше подходит) является частью основной детали.

Как разобраться? Может где подсмотреть?

Нечто подобное уже <noindex>было здесь</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что надо.

Но повторить не могу.

У меня отказывается вырезать, так как цилиндр (так мне больше подходит) является частью основной детали.

Как разобраться? Может где подсмотреть?

сории за задержку.... вот только до компа добрался.

имхо при построении цилиндра, которым надо выдавить нужно убрать галку "объединить". Тогда цилиндр можно будет выбрать как тело для выдавливания.

На пример:

байонет_цилиндром.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Я некоторое время назад решал задачу так:

Построил спираль
Плоскость перпендикулярно спирали
На ней эскиз профиля байонета
Плоскость на окончании байонета касательно поверхности цилиндра
Эскиз смещения радиуса для защелки
Круговой массив.
 
Все эти построения плоскостей и эскизов весьма сложны и перегружают модель. Вот ищу более простой способ...

post-45618-0-75849900-1443204505_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я некоторое время назад решал задачу так:

Построил спираль
Плоскость перпендикулярно спирали
На ней эскиз профиля байонета
Плоскость на окончании байонета касательно поверхности цилиндра
Эскиз смещения радиуса для защелки
Круговой массив.
 
Все эти построения плоскостей и эскизов весьма сложны и перегружают модель. Вот ищу более простой способ...

 

 

вот истчо:

 

Деталь1.rar

sw2012

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

После экспериментов остановился на другом методе:

Плоскость касательно с поверхностью.

На ней эскиз выреза

Инструмент "Повернуть" с параметром "вырез"

Собственно практически все. Далее важный момент, все вертикальные грани вырезов так же будут повернуты по направлению к центру дуги. Следовательно для получения вертикальных ровных пазов их нужно строить на той же самой поверхности но отдельным эскизом и создавать вытянутый вырез. Так достигается ровный паз (как от фрезы). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После экспериментов остановился на другом методе: Плоскость касательно с поверхностью. На ней эскиз выреза Инструмент "Повернуть" с параметром "вырез"...

Не очень понятно (очень не понятно). Модель можете выложить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После экспериментов остановился на другом методе:

Плоскость касательно с поверхностью.

На ней эскиз выреза

Инструмент "Повернуть" с параметром "вырез"

Собственно практически все. Далее важный момент, все вертикальные грани вырезов так же будут повернуты по направлению к центру дуги. Следовательно для получения вертикальных ровных пазов их нужно строить на той же самой поверхности но отдельным эскизом и создавать вытянутый вырез. Так достигается ровный паз (как от фрезы). 

у правильной модели не должно быть "вертикально ровных пазов". Палец касается со стенкой паза по пространственной кривой. Так устроен мир...Геометрия, понимаешь!

Изменено пользователем Vadim_ryb_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...