Перейти к публикации

The detected initial penetration/gap is relatively large for certain contact pairs


Солнцеворот

Рекомендованные сообщения

Солнцеворот

The detected initial penetration/gap is relatively large for certain contact pairs. This may produce inaccurate results for Bonded and No Separation contacts using formulation other than MPC. This large penetration/gap can be identified by generating the initial contact results.

Возникает вот такая ошибка, при этом перемещения получаются в 10 раз меньше, чем при расчете в SW simulation.

Что я не так сделал?

Файл проекта:file.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что я не так сделал?

Воспользовались SW simulation :biggrin: Вы уверены, что эта мутная программа у вас корректно посоединяла детали.

А если по нормальному:

ну во первых оболочечную конструкцию сделали объемами;

во вторых контакты сгенерились автоматом через одно место. Попросите WB создавать контакты только между контактирующими поверхностями. А то две поверхности листа контактируют с двутавром, как то непонятно :blink:

А в третьих, сделайте в DM из кучи объемов (если не могёте сделать по людски шелами) один парт. И исчезнут все контакты.

Как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

Это 14.5.7?

У меня 14.5.1 -- не импортируется.

Да, это 14.5.7 , извините, что сразу не написал.

Воспользовались SW simulation :biggrin: Вы уверены, что эта мутная программа у вас корректно посоединяла детали.

Эта мутная программа, тем не менее, дала более вменяемый результат, чем тот, который у меня получился в Ansys. При условии, конечно, моего минимального вмешательства.

А если по нормальному:

ну во первых оболочечную конструкцию сделали объемами;

во вторых контакты сгенерились автоматом через одно место. Попросите WB создавать контакты только между контактирующими поверхностями. А то две поверхности листа контактируют со швеллером, как то непонятно :blink:

А в третьих, сделайте в DM из кучи объемов (если не могёте сделать по людски шелами) один парт. И исчезнут все контакты.

Как то так.

1. Я, извините, не понимаю как двутавр сделать оболочкой, корректно ли проигнорировать тот факт, что у него полки с уклоном?

2. Скажите еще про контакт: какие контакты создавать. Поверхость-поверхность, кромка-кромка и кромка-поверхность для тавровых соединений ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Скажите еще про контакт: какие контакты создавать. Поверхость-поверхность, кромка-кромка и кромка-поверхность для тавровых соединений ?

СВ рулит!

Никаких дополнительно контактов создавать не надо. Нужно просто грохнуть все созданные и слёзно попросить ВБ сгенерить автоматом контакты так, чтобы в контактных парах были только контактирующие поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня получились перемещения 1044 мм. Как то странно: ЖЭ действует по Z, а "ноги" закреплены по Y.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть подправил ГУ в надежде угадать, что было задумано. Перенаправил гравитацию в том направлении, что и сила. Повесил контейнер на свободные шарниры.

Я вот только не понял, от чего один бок сильнее прогибается. Там конструкция симметричная?

post-33642-1372665047_thumb.png

Прошу прощения, забыл большие перемещения учесть)

post-33642-1372665707_thumb.png

Но все равно такую конструкцию лучше в балках считать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

У меня получились перемещения 1044 мм. Как то странно: ЖЭ действует по Z, а "ноги" закреплены по Y.

Гравитация задана неверно. Правильное направление -Y. Моя ошибка.

Чуть подправил ГУ в надежде угадать, что было задумано. Перенаправил гравитацию в том направлении, что и сила. Повесил контейнер на свободные шарниры.

А как Вы задавали remote displacement?

Я вот только не понял, от чего один бок сильнее прогибается. Там конструкция симметричная?

Но все равно такую конструкцию лучше в балках считать.

Конструкция симметричная.

В балках может и лучше, только я не знаю как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вы задавали remote displacement?

Свободное шарнирное опирание. Два левых конца запрет по X,Y,Z, два правых - запрет по Y и Z. Все повороты свободны.

Еще имеет смысл сделать в настройках Remote Displacement Behavior - Deformable.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...