Перейти к публикации

The detected initial penetration/gap is relatively large for certain contact pairs


Солнцеворот

Рекомендованные сообщения

Солнцеворот

The detected initial penetration/gap is relatively large for certain contact pairs. This may produce inaccurate results for Bonded and No Separation contacts using formulation other than MPC. This large penetration/gap can be identified by generating the initial contact results.

Возникает вот такая ошибка, при этом перемещения получаются в 10 раз меньше, чем при расчете в SW simulation.

Что я не так сделал?

Файл проекта:file.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что я не так сделал?

Воспользовались SW simulation :biggrin: Вы уверены, что эта мутная программа у вас корректно посоединяла детали.

А если по нормальному:

ну во первых оболочечную конструкцию сделали объемами;

во вторых контакты сгенерились автоматом через одно место. Попросите WB создавать контакты только между контактирующими поверхностями. А то две поверхности листа контактируют с двутавром, как то непонятно :blink:

А в третьих, сделайте в DM из кучи объемов (если не могёте сделать по людски шелами) один парт. И исчезнут все контакты.

Как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

Это 14.5.7?

У меня 14.5.1 -- не импортируется.

Да, это 14.5.7 , извините, что сразу не написал.

Воспользовались SW simulation :biggrin: Вы уверены, что эта мутная программа у вас корректно посоединяла детали.

Эта мутная программа, тем не менее, дала более вменяемый результат, чем тот, который у меня получился в Ansys. При условии, конечно, моего минимального вмешательства.

А если по нормальному:

ну во первых оболочечную конструкцию сделали объемами;

во вторых контакты сгенерились автоматом через одно место. Попросите WB создавать контакты только между контактирующими поверхностями. А то две поверхности листа контактируют со швеллером, как то непонятно :blink:

А в третьих, сделайте в DM из кучи объемов (если не могёте сделать по людски шелами) один парт. И исчезнут все контакты.

Как то так.

1. Я, извините, не понимаю как двутавр сделать оболочкой, корректно ли проигнорировать тот факт, что у него полки с уклоном?

2. Скажите еще про контакт: какие контакты создавать. Поверхость-поверхность, кромка-кромка и кромка-поверхность для тавровых соединений ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Скажите еще про контакт: какие контакты создавать. Поверхость-поверхность, кромка-кромка и кромка-поверхность для тавровых соединений ?

СВ рулит!

Никаких дополнительно контактов создавать не надо. Нужно просто грохнуть все созданные и слёзно попросить ВБ сгенерить автоматом контакты так, чтобы в контактных парах были только контактирующие поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня получились перемещения 1044 мм. Как то странно: ЖЭ действует по Z, а "ноги" закреплены по Y.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть подправил ГУ в надежде угадать, что было задумано. Перенаправил гравитацию в том направлении, что и сила. Повесил контейнер на свободные шарниры.

Я вот только не понял, от чего один бок сильнее прогибается. Там конструкция симметричная?

post-33642-1372665047_thumb.png

Прошу прощения, забыл большие перемещения учесть)

post-33642-1372665707_thumb.png

Но все равно такую конструкцию лучше в балках считать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

У меня получились перемещения 1044 мм. Как то странно: ЖЭ действует по Z, а "ноги" закреплены по Y.

Гравитация задана неверно. Правильное направление -Y. Моя ошибка.

Чуть подправил ГУ в надежде угадать, что было задумано. Перенаправил гравитацию в том направлении, что и сила. Повесил контейнер на свободные шарниры.

А как Вы задавали remote displacement?

Я вот только не понял, от чего один бок сильнее прогибается. Там конструкция симметричная?

Но все равно такую конструкцию лучше в балках считать.

Конструкция симметричная.

В балках может и лучше, только я не знаю как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вы задавали remote displacement?

Свободное шарнирное опирание. Два левых конца запрет по X,Y,Z, два правых - запрет по Y и Z. Все повороты свободны.

Еще имеет смысл сделать в настройках Remote Displacement Behavior - Deformable.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...