Перейти к публикации

Жесткая связь двух поверхностей


Рекомендованные сообщения

На каком-то шаге мне нужно жестко соединить поверхность одного твердого тела с поверхностью другого твердого тела.

Чтобы расстояние между поверхностями было всегда одинаковым и деформироваться они (поверхности) могли только совместно как жесткая группа.

Я так понимаю, должен быть такой коннектор. Или Multi-point constraints ?

Но какой и как его задать? Если можно в САЕ плиз..

Изменено пользователем Lastik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Обычно такое можно реализовать через линейные связи между степенями свободы. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно такое можно реализовать через линейные связи между степенями свободы. :unsure:

А можно поподробнее? Куда нажимать-то? :blink:

Я конечно понимаю, что сравнивать некорректно, но все же...

В SolidWorks Simulation есть соединитель "жесткий". Достаточно выбрать поверхности на одном теле и на втором теле. Все! А здесь днем с фонариком не могу найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее? Куда нажимать-то? :blink:

Я конечно понимаю, что сравнивать некорректно, но все же...

В SolidWorks Simulation есть соединитель "жесткий". Достаточно выбрать поверхности на одном теле и на втором теле. Все! А здесь днем с фонариком не могу найти.

В interaction_constraint_tie соеденяет жёстко две поверхности

или тамже cupling

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В interaction_constraint_tie соеденяет жёстко две поверхности

или тамже cupling

А как сделать, чтобы эта связь была не на всех шагах расчета?

Изменено пользователем Lastik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сделать, чтобы эта связь была не на всех шагах расчета?

Можно прописать в инпудовском файле на том step где требуется удалить что либо

*MODEL CHANGE, TYPE=ELEMENT, REMOVE и указать что будешь удалять подробнее лучше в мануале поискать .

или в препроцессоре в interaction _ model change и т.д. , я сам использовал эту команду лишь для spring (пружин) чтобы была сходимость и на следующем шаге удалял их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно прописать в инпудовском файле на том step где требуется удалить что либо

*MODEL CHANGE, TYPE=ELEMENT, REMOVE и указать что будешь удалять подробнее лучше в мануале поискать .

или в препроцессоре в interaction _ model change и т.д. , я сам использовал эту команду лишь для spring (пружин) чтобы была сходимость и на следующем шаге удалял их.

Если все делать через контакт, то и контакт нужно в

*MODEL CHANGE, TYPE=contact, REMOVE

Remove - что бы удалить контакт

ADD -что бы добавить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...