Перейти к публикации

Не знаю как "наклеить"


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые посетители форума. Я хотел бы получить совет о том как решить возникшую задачу, либо дерево построения, если у кого-то это займет не много времени. Имеется сборка двух копонентов - корпус и резиновая наклейка к нему. Наклейка - плоская, место под нее имеет сложную форму. Как их можно поженить в сборке? Впринципе этот этап не обязателен, просто хотелось бы оценить внешний вид готового изделия.

<noindex>http://rghost.ru/45995070</noindex> - вот собственно эта сборка

Изображение

Использую solidworks 2013

Изменено пользователем Ан Тел
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ан Тел, по логике наклейка должна быть изогнутой. Или Вас устраивает плоская. Модели сделаны не в солиде, а в чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется сборка двух копонентов - корпус и резиновая наклейка к нему. Наклейка - плоская, место под нее имеет сложную форму. Как их можно поженить в сборке?

Сделайте 2 конфигурации:

1. наклейка "холостая" (просто деталь)

2. наклейка "женатая" - изогнутая (для сборки)

Изогнуть можно "эквидистанта к поверхности" (расстояние =0) или "деформация" (от кривой до кривой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте 2 конфигурации:

1. наклейка "холостая" (просто деталь)

2. наклейка "женатая" - изогнутая (для сборки)

Изогнуть можно "эквидистанта к поверхности" (расстояние =0) или "деформация" (от кривой до кривой)

ИМХО, они ведь будут отличаться - "холостая" и "женатая"? И эффект будет не тот...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, они ведь будут отличаться - "холостая" и "женатая"? И эффект будет не тот...

Так, по-любому будут отличаться - если лист изогнуть по радиусу (если правильно понял скрин)...

Можно конечно сделать изначально гнутый лист и спроецировать на него то что зелёненьким покрашено...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые посетители форума. Я хотел бы получить совет о том как решить возникшую задачу, либо дерево построения, если у кого-то это займет не много времени. Имеется сборка двух копонентов - корпус и резиновая наклейка к нему. Наклейка - плоская, место под нее имеет сложную форму. Как их можно поженить в сборке? Впринципе этот этап не обязателен, просто хотелось бы оценить внешний вид готового изделия.

<noindex>http://rghost.ru/45995070</noindex> - вот собственно эта сборка

Изображение

- в чем собст-нно заключается сложность места под наклейку: линейчатая-ли эта поверхность.

Насколько понял скрин, она просто изогнута по одному радиусу, который соразмерен с размерами этой же детали. Т.е "степень сложность"не очень большая.

Поэтому можно попробовать комманду "Перенос", спроецировав плоский эскиз "Наклейки"...

Вообще, каковы ваши действия, что Вы конкретно делаете?

PS. ой ссылку я и не заметил. Ну и надо указывать версию SW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Viktor2004
      Спасибо попробую
    • Александр 36
      Подскажите если во время корректировки ладдера что то пойдет не так можно будет бэкапом все восстановить?
    • ivanK
      На видео которое я скидывал с обработкой (в программе CimcoEdit) где фреза делает "кульбыт" с правой стороны я думал что зарез происходит в этот самый момент, но меня смущало что такой же зарез получается с другой короткой стороны. Сейчас я сделал виртуальную модель станка с осями B и C чтобы посмотреть какая поверхность получается перифирией фрезы проходя по коротким сторонам детали. Но таких зарезов на модели в симуляции я не вижу. Завтра скину видео что получилось на виртуальной модели.  Прошу прощения что ввел вас в заблуждение.  Если дело в смене направления движения по оси B то проверить это можно так: -Ставим в шпиндель индикатор -подводим к калибровочной сфере -касаемся сферы -включаем tcpm (G43.4)  -делаем движение G01 B-20 F100 - а потом G01 B20 F100.  И смотрим что происходит в момент когда направление движения меняется   На протяжении всего движения значение на индикаторе должно оставаться таким же как в момент начального касания сферы
    • Viktor2004
      Нет я так не умею
    • ivanK
      Y2mate.mx-Кинематика станка Iron Mac IMU 5X 430 #Shorts.mp4
    • Viktor2004
      Видео посмотреть не могу. Ю́туб заблокирован. Что там? Это долго будет и не факт что дадут. Служба безопасности А как у вас в видео получилась такая же кривая деталь как у меня? Что-то не так сдвинули? Может у меня то же самое сдвинуто
    • ivanK
      Может конечно глупо прозвучит а теста типо такого не проводили   Нет возможности запросить у клиента 3D модель обрабатываемой детали? Или чертеж я бы хоть наложил модель из симуляции на обрабатываемую (ну или чертеж детали)  Мое последнее предположение что с осью B что то может быть не так, по длинным сторонам детали она движется в одном направлении а на коротких сторонах с изменением направления 
    • Viktor2004
      круговые хенденхайновские датчики там стоят. а откуда они взялись на вашем видео выше? А я уже  всех нах@есосил и манагеров и программистов и постпроцессорщика
    • ivanK
      Сделал на скорую руку эмулятор с осями B C и загрузил код который выложили, в общем зарезов как на реальной детали там не наблюдается.  Зарезы на реальной детали появляются на стенках где ось B меняет направление движение с + на -. В связи с чем вопрос люфт по оси B проверяли? Или чрезмерная компенсация люфта. 
    • midomido
      Большое спасибо, что поделились с нами своим опытом
×
×
  • Создать...