Перейти к публикации

Модель шнека


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, может кто знает как сделать в rhinoceros:

Необходимо обернуть красную бутылку по желтой (зеленой) спирали относительно серой цилиндрической заготовки (см. картинку в приложении - "Задание"). К сожалению, rhinoceros такое не позволяет.

Модели в различных форматах в приложении.

Новая_папка.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Необходимо обернуть красную бутылку по желтой (зеленой) спирали относительно серой цилиндрической заготовки (см. картинку в приложении - "Задание").

Красная это не бутылка, скорее банка, спираль эеленая, никак не желтая. Чтозначит обернуть? растянуть и накрутить? Или пустить по траеториии сделать мультик? Выражайся точнее. Если мультик, то в 3DsMAX.

Какова цена вопроса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо обернуть

Да уж.

Что должно являться РЕЗУЛЬТАТОМ подобного "оборачивания"? Поверхность ометания?

И что значит "обернуть по траектории относительно заготовки"?

Или надо эту "бутылку" изогнуть по траектории, прижав к заготовке и так зафиксировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красная это не бутылка, скорее банка, спираль эеленая, никак не желтая. Чтозначит обернуть? растянуть и накрутить? Или пустить по траеториии сделать мультик? Выражайся точнее. Если мультик, то в 3DsMAX.

Какова цена вопроса?

Тех. задание - здесь: <noindex>http://yadi.sk/d/HVUQrdeX3d4ea</noindex>

Какова цена вопроса?

Красная это не бутылка, скорее банка, спираль эеленая, никак не желтая. Чтозначит обернуть? растянуть и накрутить? Или пустить по траеториии сделать мультик? Выражайся точнее. Если мультик, то в 3DsMAX.

Какова цена вопроса?

Именно вращение тела "бутылка" относительно цилиндра по спирали. Вращение круга (сечения бутылки) по спирали не учитывает верхние и нижние части бутылки - подробноти красным цветом на рис. 4.

post-39214-1364555736_thumb.jpg

post-39214-1364555751_thumb.jpg

Рабочий_стол.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый BSV1 точно по адресу отправил :clap_1:

Интересная задача.

А пользователь Sirillus<noindex> показал</noindex>, как такую интересную задачу можно решить достаточно эффективно.

Ну и конечно Ug_user вне зачета идет с гладкой поверхностью и обработкой по УП. :smile:

post-35096-1364562392_thumb.png

STP Zadanie_.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый BSV1 точно по адресу отправил :clap_1:

Интересная задача.

А пользователь Sirillus<noindex> показал</noindex>, как такую интересную задачу можно решить достаточно эффективно.

Ну и конечно Ug_user вне зачета идет с гладкой поверхностью и обработкой по УП. :smile:

post-35096-1364562392_thumb.png

STP Zadanie_.rar

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Во народ,а? Ни шагу без модели. А шнек-то не металлический, мне кажется? Да даже если и нет.. Делали фрезу в диаметр бутылки, дальше - станок с возможностью крутить заготовку и простенькая программка. Делов-то.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во народ,а? Ни шагу без модели. А шнек-то не металлический, мне кажется? Да даже если и нет.. Делали фрезу в диаметр бутылки, дальше - станок с возможностью крутить заготовку и простенькая программка. Делов-то.

Шнек капролонообразный. :)

Но такой подход годится только для круглой бутылки, а они сейчас всякие-разные.

Круглую можно и в SW прокрутить, там есть соответствующая функция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шнек капролонообразный. :)

Но такой подход годится только для круглой бутылки, а они сейчас всякие-разные.

Круглую можно и в SW прокрутить, там есть соответствующая функция.

Ну да, капролон. Они у меня как-то в памяти не отложились, делали на отдельном участке для неметаллов, давно было. По крайней мере, хорошо, что кто-то ещё занимается этим.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультик:

post-35096-1364715345.gif

EugenTrue как всегда на высоте. Круто! :clap_1:

Только "резьба" немного смущает. В ту ли сторону завивка?

0_b2622_85293f3d_L.gif

0_b2625_8f140be1_L.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue, Dna,

Блин, как Вы это делаете (анимацию, в смысле) ? :)

Моя - 3dsMAX noob-user. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только "резьба" немного смущает. В ту ли сторону завивка?

Упсс ...Мдя... Походу перепутал. :g:

Спасибо что заметил. :drinks_drunk:

Блин, как Вы это делаете (анимацию, в смысле) ? :)

Элементарно: надо зарендерить каждый кадр, а потом сложить все в один мульт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dna,EugenTrue, уважаемые, в какой программе можно делать вырезание движущимся объектом? как у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в sw, там конечно можно вычесть объем 1 тела из 2. но не движущегося!?

или как :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dna,EugenTrue, уважаемые, в какой программе можно делать вырезание движущимся объектом? как у вас?

Честно: не знаю. Слышал что в SW можно, но не пробовал.

У меня всё доморощенные методы, вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MaxM1970
      "Слепки" я не делал сделал полный архив, обычный. Его всегда желательно иметь на случай поломки станка. Просто чаще делают раздельные (NC, PLC, HMI). "заставить работать" труда не составило, причём работает всё как на станке (и экраны разработанные производителем в том числе). я брал на тот момент предпоследний SINUTRAIN V4_8, станок тоже был новый, всё получилось легко. говорят в более старых версиях SINUTRAIN сложнее.  
    • Alex_ingener
      Алгоритм, ни чем не отличается от описанного Вами, принципиальных настроек, влияющих на производительность, там нет. Однако знаю по себе, если делать раскрой одних и тех же деталей с разверткой на рабочем компе (i7-13700K и 32 ГБ оперативы) и домашнем ноуте (i5 и 16 ГБ оперативы), последний проигрывает по скорости существенно.
    • marchuk-86
      @gudstartup @Soprin В общем дело было не в бобине) Я при сверлении не присутствовал изначально и поверил словам оператора. Именно он сказал что тормозит на поворотах.  Ускорение холостого хода дало минимальную прибавку к скорости обработки ( - 2 минуты на 120 отверстиях).  Короче сравнил параметры 5114, 5115 (величина отскока сверла при прерывистом сверлении), на 4+1 осевом она стояла 0,6 мм, на  4 осевом 0,1 мм.  После изменения параметров время обработки выравнялось.
    • Killerchik
      Запишите его в другую переменную и работайте с ней.
    • Killerchik
      Их вероятно нет в природе, потому что Fanuc не выпускает никакие револьверные головы.
    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...