Перейти к публикации

Модель шнека


Рекомендованные сообщения

но не движущегося!?

:clap_1:

А если подумать? и создавать анимацию на основе движения, а не движение на основе гифок юзеров))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


:clap_1:

А если подумать? и создавать анимацию на основе движения, а не движение на основе гифок юзеров))))

Бесплатные знания по SW API C# ...

Бесплатные знания по Solidworks ...

Бесплатные намёки?

Зебра!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в sw, там конечно можно вычесть объем 1 тела из 2. но не движущегося!?или как

Вот именно "или как". :)

Но сразу скажу - работает не очень надёжно. Точнее не во всех (далеко не во всех) случаях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clap_1:

А если подумать? и создавать анимацию на основе движения, а не движение на основе гифок юзеров))))

типо скопировать деталь 500раз и вычитать ее при разном положении, так что ли ? так это не интересно.

было бы классно сделать чтобы сразу 1 например двигается и вырезает из второго это реально ?

EugenTrue как всегда на высоте. Круто! :clap_1:

Только "резьба" немного смущает. В ту ли сторону завивка?

Скрытый текст: Анимация
Тоже, глядя на творчество Евгения, решил поиграться.

Мультик:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-35096-1364915812_thumb.png
Так же, как и уважаемому IBV в свое время, мне тоже вставила эта шнековая тема с получением целиковой поверхности. И хотя в данном случае заготовка выглядит достаточно не плохой, но как представишь сколько еще надо попариться, чтобы ей сделать вырез на валу.........
И когда будет доступна заветная кнопка? :wallbash:
post-35096-1364915839_thumb.png
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу оговорюсь, что для гарантированного исключения зарезания, .....

Потому и говорю - обратитесь к Юрию ( Ug_user ). У него получается всё как надо с любой бутылкой и с любым шагом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому и говорю - обратитесь к Юрию ( Ug_user ). У него получается всё как надо с любой бутылкой и с любым шагом.

Ug_user - сенсей, светило, впереди планеты всей, а мы ученики-подражатели которым интересно не готовое решение, а самим докопаться до сути. Вот как-то так. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue А поверхность погонять не дадите?

Эта поверхность уже другая, от фонаря, но математически правильная и с конусом вместо бутылки и без самой спирали, ее еще надо доставать и выравнивать, и не точная, признаюсь, будет интерференция, а для точности надо еще кой-какие измышлизиы присобачивать. А ту что в задаче до точности тоже не доводил, так, приблизительно заваял, в лом, да и образующая в ней ну очень криво-непонятная, ни логики ни математики в ней нету.

Короче не дам! Пол-дела нельзя показывать. :biggrin:

Ну может потом, если доведу какую-нибудь до точности которую не стыдно показывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue OK! Перфекционизм - это достоинство IMHO :smile:

интересно не готовое решение, а самим докопаться до сути

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне икается всю неделю? Да, в свое время на подобную тему много перелопатили.. Но вот что я имею сказать по этому поводу: нет необходимости делать модель "во всей красе", если конечная цель не удовлетворение любопытства, а - изготовление собственно шнека. Для этого нужен 4-осевой станок (HAAS, лучше не надо) с достаточной длиной, небольшая программа (в пару строк), формирующая контур бутылки и другая программа, которая будет смещать и поворачивать с заданным шагом. Я на этом предыдущую тему и закончил..

<noindex>http://www.postprocessor.ru/old/video/IBV_CUT.wmv</noindex>

Что-то глючит форум.. Пытаюсь ссылку вставить, так он что-то еще прилепляет к ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то глючит форум.. Пытаюсь ссылку вставить, так он что-то еще прилепляет к ней.

Потерпите, скоро с форумом будет всё не просто хорошо, а очень-очень хорошо.

Для этого нужен 4-осевой станок (HAAS, лучше не надо) с достаточной длиной, небольшая программа (в пару строк), формирующая контур бутылки и другая программа, которая будет смещать и поворачивать с заданным шагом.

Нынче бутылки частенько бывают не круглыми и очень не симметричными. Контура таки по-моему будет мало.

post-76-1365246072.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, просто подпрограмма будет сложнее, обработка дольше. Хотя - именно для такого черепа я бы посмотрел на окончательную модель шнека. А это тот самый случай - удовлетворение любопытства.

А я бы и в Rhino эту задачку (из любопытства, опять же) повторил.. Там тоже есть API и воспроизвести движение одного тела с вычитанием из другого - реализуемо. Буду в отпуске, делать будет нечего - порешаю этот "кроссворд".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, извращенцы вы однако, коллеги. :)

Лучше бы универсальный рабочий инструмент сделали. Обычный, без извращений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Ой, извращенцы вы однако, коллеги. :)

Лучше бы универсальный рабочий инструмент сделали. Обычный, без извращений.

Универсальный рабочий инструмент называется big red button. Ещё лет пятнадцать назад когда над бухгалтерией измывался, или наборот? :) )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у меня к вам вопрос, тк ссылки не фурычат и ответа я найти не могу.

В каких программах (инженерных, а не гуманитарных) вообще возможен подобный вырез по траектории (т.е. вырез твердотельным объектом, а не профилем)

Знаю точно, что в SW позволяет подобную шалость (версии 2010 и выше). Делал, получилось.

Знаю, что 3дс такое может, но то гуманитарии и точность там не исследовать.

Подсмотрел, что инвертр на такое способен, но как - фиг знает,тк ни разу не юзал.

Чтобы понятней было, приведу скрин заимствовыный из интернета, на нем формируют профиль резьбы при резьбофрезровании:

Изображение

такие дела.

Изменено пользователем akvalang
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      Можно, Вам уже дали правильный ответ:   Ну Вы сравнихи Х.. с пальцем. - перечисленный софт ни разу не входит в CAD-системы. В солиде это не нужно. Хотите чтобы это было единым целым, как вариант, используйте Блок.
    • maxx2000
      Эти другие программы наверное Компас, в нём даже нулевой зазор может образоваться и приходится пересобирать контур. Ну может ещё в Арткаме случается, но там можно объединить совпадающими узлами или кривой. И  это делается с вполне понятной целью.
    • Ветерок
      ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ это делать в Солиде? Вероятно, в других программах это зачем-то нужно. Но зачем это в Солиде? В чем тайный смысл такого объединения?
    • sloter
      @lux59 Как вариант, попробуйте команду "Разместить сплайн" -замена набора линий единым сплайном.
    • lux59
      Спасибо, но это все равно 2 сплайна, неужели в столь мощной программе нельзя сделать 1 сплайн из 2х? Даже в скетчап можно, в синема в корел драв, я недавно изучаю солид, программа нравится и для работы нужна, привык к опциям других программ и уже ищу подходы такие же, 
    • engyuri
      1. Выделил правой кнопкой мыши линию. 2. В меню выбрал "Выбрать цепочку". Будут выбраны обе линии, т.к. они соединены между собой. 3. После этого обе линии объединены в одно целое. По крайней мере, перемещаются и копируются совместно.
    • lux59
      Спасибо! Но немного не о том спросил я, просто через симметрию все равно получается две кривых, скажем левая и правая, как то слить их можно? вот как пример 2 кривые верхняя и нижняя одна целая вторая из 2х сегментов, в других программах знаю как сделать единой, вот в солиде недавно работаю нужная такая история, Спасибо! проба.SLDPRT
    • Syomik
      Спасибо что отозвались! Да тип режущей кромки указал 3 квадрант.   Не могли бы вы уточнить что вы имеете ввиду, а то я не опытный.   У вас на симуляции интересующий меня участок прорисовывается как требуется, что же у меня за движения. Хочется разобраться чтобы в дальнейшем быть уверенным в правильности своих действий.
    • alex0800
      G28 U0 ; G54 ; G40 ; G80 ; G99 ; G50 S1500 ; ; T0101 ; G96 S250 M03 ; G99 ; M03 ; G00 Z0 ; G00 X220.0 ; M08 ; G01 X-0.5 F0.2 ; G00 Z2.0 ; G00 X214.0 ; G41 ; G71 U3.5 R0.3 ; G71 P1 Q2 U0.6 W0.3 F0.5 ; N1 G00 X142.0 ; G01 X150.0 Z-2.0 ; G01 Z-26.0 ; G01 X151.6 ; G01 Z-50.0 ; G01 X152.5 ; G01 Z-100.325 ; G01 X189.776 ; G02 X193.754 Z-102.116 I0 K-2.0 ; G01 X194.639 Z-106.325 ; G01 X199.88 Z-156.325 ; N2 X214.0 ; G40 ; M09 ; G28 U0 ; G00 Z150.0 ; T0303 ; G96 S250 ; G99 ; M03 ; G00 Z2.0 ; G00 X214.0 ; M08 ; G42 ; G70 P1 Q2 F0.1 ; G40 ; M09 ; G28 U0 ; G00 Z150.0 ; M30 ;   это ваша программа при выборе инструмента указали какой его тип подрезку центра начинай от -5 и иди к большему диаметру в строчке  G95 S250 M03 ПИШИ включение оборотов. я изменил программу так как на симуляторе резец стоит перед деталью 
    • malvi.dp
      Дорисовать к основной линии линию симметрии или выбрать в качестве линии симметрии основную линию. Ещё в качестве линии симметрии можно выбрать плоскость, кромку или грань. Все зависит от того, что вы планируете делать дальше.
×
×
  • Создать...