Перейти к публикации

Ошибки хранилища SW PDM


Ingenire

Рекомендованные сообщения

Ребят, не знаю может таки я не нашел соответствующую тему...

Вопрос такой, работаю в SW2009 sp0, установил SW PDM. Периодически некоторые детали отказываются прописываться в хранилище, выдает ошибку 50.

50 PDMW_ERROR_FILESYSTEM_UNKNOWN.

Пробовал бороть разными способами.

1. Пересоздавал деталь с нуля.

2. Изначально деталь была из проката из библиотек, пробовал рисовать вообще произвольную и сохранять с этим именем, результат тот же.

3. Регистрировал вне сборки, отдельно деталь.

Имя файла детали КС-24 20.03.121.SLDPRT, вроде как ничего сверхестественного, у меня таких тысячи, но эта чего то не подтягивается.

И немного не в тему, но при копировании проекта подтягиваются не все чертежи к моделям деталей. Чертежи не отвязывал, но такой косяк есть.

Вообщем если кто знает в чем дело, подскажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Изначально была библиотечной (уголок 32х32х4), затем как и описал в вопросе, создавал произвольную деталь с произвольными размерами, но хранилище все равно ее не принимало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в хранилище загрузить деталь со свойством Toolbox, то эта деталь будет нормально определяться сборкой только если находится в папке Toolbox. Иначе при регистрации сборки деталь будет не найдена. Если изначально была загружена деталь со свойством Toolbox и потом заменена на другую - все равно не будет находить.

Выход: удалить эту деталь из хранилища. ВНЕ хранилища убрать с детали свойство Toolbox и после загрузить. Или переместить в папку Toolbox.

Если я Вас правильно понял - должно помочь.

Изменено пользователем Jaroslav033
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь не Тулбоксовская. Изначально Отец-создатель создавал все ГОСТированные детали и сохранял их как библиотечный элемент со свойством только для чтения. При нынешней установке SW был баг, элементы для чтения, например болты, требовали сохранения при каждом открытии. Из-за этого я снял свойство только для чтения. Но не думаю что проблема в библиотеке. Как писал в 1 сообщении, пробовал создавать новый файл вручную, но имя присваивал то же, то PDM хранилище все равно отказывалось принимать сию деталь. Видать ее имя просто проклято.)))

Если в хранилище загрузить деталь со свойством Toolbox, то эта деталь будет нормально определяться сборкой только если находится в папке Toolbox. Иначе при регистрации сборки деталь будет не найдена. Если изначально была загружена деталь со свойством Toolbox и потом заменена на другую - все равно не будет находить.

Выход: удалить эту деталь из хранилища. ВНЕ хранилища убрать с детали свойство Toolbox и после загрузить. Или переместить в папку Toolbox.

Детали в хранилище нет, так как регистрация не прошла, нашел только в папке Темп. Там почистил и пробую еще регистрировать, результат тот же.

Версии SolidWorks Workgroup PDM 2009 VaultAdmin

Если ошибка не ясна, остановите и заново запустите службу сервера SolidWorks Workgroup PDM. Перезагружать машину, содержащую хранилище, не обязательно. Файл server.log (журнал сервера) (err.log (журнал ошибок) и app.log (журнал программы) в PDMWorks 2005 и более ранних версиях) может содержать дополнительную информацию, которая объясняет ошибки.

остановите и заново запустите службу сервера SolidWorks Workgroup PDM. данное действие выполнял неоднократно.

Детали сохраняю как Деталь (prt. *sldprt.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я уточнил про хранилище - есть разница в работе с SWE PDM и SolidWorks Workgroup PDM )))

Мне такая ошибка при работе с воркгрупом ни разу не втречалась....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас снесу пдм и переустановлю. Вообще отказывается регистрировать все(((

Снес ПДМ, переустановил. Эффекта 0. Уже не знаю что и делать.

Изменено пользователем Ingenire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

всем добрый день, думаю что моя проблема как раз сюда впишется. А дело в след. был комп у пользователя он работал с объектами в хранящимися в базе PDM, но комп умер, в PDM остались объекты со статусом разрегистрировано и имя компа, но компа уже нет он называется по другому, пробывал поменять имя на то которое указалось при разрегистрации, но эфекта ноль. При обращении к этим объектам пишет что они разрегистрированы, зарегистрировать назад не получается пишет что только с этого компьютера можно сделать. Как решить данную проблему умане приложу, помогите плиз.

PS: SW-PDM 11

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый.

Под учетной записью администратора всегда можно отменить разрегистрацию как объектов, так и файлов. Вопрос только удастся "затянуть" изменения, сделанные пользователем.

Попробуйте посмотреть в SQL данные, хранящиеся о разрегистрации этих объектов, и подогнать условия под них. Тогда даст зарегистрировать.

Наверняка есть еще варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

а кто нибудь сталкивался с проблемой контекстного меню? При вызове контекстного меню падает с ошибкой explorer.exe. В какую сторону копать, ума не приложу :( Ошибка блуждающая, то есть то нет, на некоторых компах сразу появляется потом исчезает, на других компах ее вообще нет. Компы абсолютно одинаковые как по ПО так и по железу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сторону лицензионного порграммного обеспечения копать ;-)

 

Это проблемы в сборке винды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

а кто нибудь сталкивался с проблемой контекстного меню? При вызове контекстного меню падает с ошибкой explorer.exe. В какую сторону копать, ума не приложу :( Ошибка блуждающая, то есть то нет, на некоторых компах сразу появляется потом исчезает, на других компах ее вообще нет. Компы абсолютно одинаковые как по ПО так и по железу. 

Проблема кроется в содержании контекстного меню. У меня причина была в WinRar'e или Acronis. 

Удалил его из меню в ветке реестра HKEY_CLASSES_ROOT\*\shellex\ContextMenuHandlers. Заработало.

Изменено пользователем Begemoth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день. Проблема с SOLIDWORKS Workgroup PDM Vault пытаюсь зарегистрировать пишет ошибка 40. Хотя База стоит на этом же Компьютере Solidworks 2015 sp1.1? Самое интересное половину зарегистрирует половину нет. Help

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...