Перейти к публикации

Сетка для подвижного тела


Рекомендованные сообщения

Внимание, знатоки!

Как лучше задать построение сетки для подвижного тела? Задаю через ГУ, и всё бы хорошо. Но, а если хочется шоб було так: 2 слоя 4-го уровеня вблизи поверхности, 3 слоя 3-го уровня дальше (а не 1 слой как обычно), 1 слой 2-го, 1 слой 1-го?

Можно ли задать объект, его адаптацию и привязать его координаты к подвижному телу, чтоб он за ним бегал?

Если не ферштейн, прошу вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Внимание, знатоки!

попробуйте так:

создаете копии этого тела, увеличенные в размерах - внутри каждого - нужную адаптацию.

Но эти тела должны быть просто импортированными, в объектах препроцессора, но не в геометрии.

Далее - правой кнопкой и создать движение.

Для механики сгодится - задаете то же движение, что и на подвижном теле.

А вот для свободного тела - я не знаю, есть ли там связка или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для механики сгодится - задаете то же движение, что и на подвижном теле.

А вот для свободного тела - я не знаю, есть ли там связка или нет.

Угу, это понятно. А свободное тело - это которое движется от гидросил? Вот про него и спрашивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомлюсь с принципами работы с подвижными телами. Но возникают проблемы: "нефизичные явления", скорость вещества возрастает до очень больших величин, даже при очень малом шаге (ЦФЛ=1), и солвер самозавершается. Из-за чего это? Сетка неправильная или надо вводить поправки в демпфирующий коэффициент подвижного тела и в коэф. сжимаемости вещества (и каков принцип их расчёта-выбора?)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, нашёл ошибку: двумерная задача, регион с размерами x,y и z (ширина=1 ячейка), и подвижное тело размером x1, y1, z (тоже одна ячейка). Сделал тело уже (меньше ячейки), появился зазор и вроде заработало.

Это могло помочь или без разницы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли на подвижном теле создать ГУ вход-выход для свободной пов-ти? И куда в начале помещать объект (в примерах самоучителя это параллелепипед) с этой фазой, можно ли внутрь подвижного тела, если внутр. область не моделируется?

В общем как-то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГУ задать можно.

А жидкость то будет из него вытекать? Регион, посередине подвижное тело с ГУ вход, будет ли жидкость появляться из этого тела или надо трубу подводить от границы региона :) ?

Из недостатков FV: при ошибке просто отрубает от солвера и не сообщает причины, хоть бы указатель какой, где копать... прискорбно :mellow:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жидкость то будет из него вытекать? Регион, посередине подвижное тело с ГУ вход, будет ли жидкость появляться из этого тела или надо трубу подводить от границы региона :) ?

Из недостатков FV: при ошибке просто отрубает от солвера и не сообщает причины, хоть бы указатель какой, где копать... прискорбно :mellow:

Включите логи и шлите их в тп.

Как вы будете решать вопрос с массой этого тела, если из него вытекает?

Или это гидроцикл?

В месте вытекания обязательно сделайте углубление-канал , чтоб гу имело со стенкой 90 градусов, внутри угла дд.б текущая среда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, где включать логи?

Представьте фонтан, вращающийся. Туда-сюда.. И струйки так красиво туда-сюда, можно ли это смоделировать со свободной пов-тью? Если да, то как?

Если честно, про массу и углубление ничего не понял..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включите логи и шлите их в тп.

У товарища вторая версия, видимо.

Но даже там расшифровка ошибок в документации приводится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жидкость то будет из него вытекать? Регион, посередине подвижное тело с ГУ вход, будет ли жидкость появляться из этого тела или надо трубу подводить от границы региона :) ?

ГУ ВХод/Выход работает на любой поверхности в расчетной области.

На любой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, где включать логи?

Представьте фонтан, вращающийся. Туда-сюда.. И струйки так красиво туда-сюда, можно ли это смоделировать со свободной пов-тью? Если да, то как?

Если честно, про массу и углубление ничего не понял..

да, такое можно сделать. фонтан подразумевает струю из трубки, сформировавшуюся.

Поэтому если берем куб и из его вертикальных граней хотим струи, то надо в гранях просверлить дырки (не сквозные!, глубина = 5-10 диаметров),

и уже на основаниях этих дырок (т.е. на гранях, которые в глубине) ставить ГУ вход.

Тело тогда ваше должно иметь ограничения - оно ведь не свободно плавает, да?

Т.е. движение у него от механики (механич.привод) или от напора струи? Для механики - просто задаете движение.

Для движения от напора струи - нужно задавать моменты тела, массу

У товарища вторая версия, видимо.

Не, у него:

У меня версия 3.08...

там в конфигураторе на второй вкладке в каждой кнопке есть диалоги - в них ставим во всех галки на логирование.

Ну и да - я поддерживаю, что 3 версия имеет свойство падать без уведомлений.

Хотя стало лучше, например если решение разошлось, то теперь солвер не падает, а останавливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень интересно.. Разбираюсь.

У товарища версия 3.08.02, обновляли в январе, хотя тогда уже была на сайте FV 3.08.03 и даже пререлиз 3.09

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: можно ли задать движение тела от внешних сил только по определённой координате до определённого времени, а потом освободить по всем 6 степеням, например:

поток до времени т1, потом внешняя сила и разрешение перемещаться поступательно по x под действием этой силы, тяжести и потока, а после времени т2 разрешение двигаться по 6 степеням и кувыркаться как захочет? Как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: можно ли задать движение тела от внешних сил только по определённой координате до определённого времени, а потом освободить по всем 6 степеням, например:

поток до времени т1, потом внешняя сила и разрешение перемещаться поступательно по x под действием этой силы, тяжести и потока, а после времени т2 разрешение двигаться по 6 степеням и кувыркаться как захочет? Как?

ручками :)

поставьте в солвере условие на остановку на нужный момент времени, измените условия, когда остановится, и затем считайте дальше.

Программировать такие штуки нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручками :)

поставьте в солвере условие на остановку на нужный момент времени, измените условия, когда остановится, и затем считайте дальше.

Программировать такие штуки нельзя.

Эт конечно плохо, но не смертельно.

А как задать остановку, например по координате подвиж. тела:

когда x>0.1, то стоп ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
×
×
  • Создать...