Перейти к публикации

Сетка для подвижного тела


Рекомендованные сообщения

Внимание, знатоки!

Как лучше задать построение сетки для подвижного тела? Задаю через ГУ, и всё бы хорошо. Но, а если хочется шоб було так: 2 слоя 4-го уровеня вблизи поверхности, 3 слоя 3-го уровня дальше (а не 1 слой как обычно), 1 слой 2-го, 1 слой 1-го?

Можно ли задать объект, его адаптацию и привязать его координаты к подвижному телу, чтоб он за ним бегал?

Если не ферштейн, прошу вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Внимание, знатоки!

попробуйте так:

создаете копии этого тела, увеличенные в размерах - внутри каждого - нужную адаптацию.

Но эти тела должны быть просто импортированными, в объектах препроцессора, но не в геометрии.

Далее - правой кнопкой и создать движение.

Для механики сгодится - задаете то же движение, что и на подвижном теле.

А вот для свободного тела - я не знаю, есть ли там связка или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для механики сгодится - задаете то же движение, что и на подвижном теле.

А вот для свободного тела - я не знаю, есть ли там связка или нет.

Угу, это понятно. А свободное тело - это которое движется от гидросил? Вот про него и спрашивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомлюсь с принципами работы с подвижными телами. Но возникают проблемы: "нефизичные явления", скорость вещества возрастает до очень больших величин, даже при очень малом шаге (ЦФЛ=1), и солвер самозавершается. Из-за чего это? Сетка неправильная или надо вводить поправки в демпфирующий коэффициент подвижного тела и в коэф. сжимаемости вещества (и каков принцип их расчёта-выбора?)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, нашёл ошибку: двумерная задача, регион с размерами x,y и z (ширина=1 ячейка), и подвижное тело размером x1, y1, z (тоже одна ячейка). Сделал тело уже (меньше ячейки), появился зазор и вроде заработало.

Это могло помочь или без разницы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли на подвижном теле создать ГУ вход-выход для свободной пов-ти? И куда в начале помещать объект (в примерах самоучителя это параллелепипед) с этой фазой, можно ли внутрь подвижного тела, если внутр. область не моделируется?

В общем как-то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГУ задать можно.

А жидкость то будет из него вытекать? Регион, посередине подвижное тело с ГУ вход, будет ли жидкость появляться из этого тела или надо трубу подводить от границы региона :) ?

Из недостатков FV: при ошибке просто отрубает от солвера и не сообщает причины, хоть бы указатель какой, где копать... прискорбно :mellow:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жидкость то будет из него вытекать? Регион, посередине подвижное тело с ГУ вход, будет ли жидкость появляться из этого тела или надо трубу подводить от границы региона :) ?

Из недостатков FV: при ошибке просто отрубает от солвера и не сообщает причины, хоть бы указатель какой, где копать... прискорбно :mellow:

Включите логи и шлите их в тп.

Как вы будете решать вопрос с массой этого тела, если из него вытекает?

Или это гидроцикл?

В месте вытекания обязательно сделайте углубление-канал , чтоб гу имело со стенкой 90 градусов, внутри угла дд.б текущая среда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, где включать логи?

Представьте фонтан, вращающийся. Туда-сюда.. И струйки так красиво туда-сюда, можно ли это смоделировать со свободной пов-тью? Если да, то как?

Если честно, про массу и углубление ничего не понял..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включите логи и шлите их в тп.

У товарища вторая версия, видимо.

Но даже там расшифровка ошибок в документации приводится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жидкость то будет из него вытекать? Регион, посередине подвижное тело с ГУ вход, будет ли жидкость появляться из этого тела или надо трубу подводить от границы региона :) ?

ГУ ВХод/Выход работает на любой поверхности в расчетной области.

На любой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, где включать логи?

Представьте фонтан, вращающийся. Туда-сюда.. И струйки так красиво туда-сюда, можно ли это смоделировать со свободной пов-тью? Если да, то как?

Если честно, про массу и углубление ничего не понял..

да, такое можно сделать. фонтан подразумевает струю из трубки, сформировавшуюся.

Поэтому если берем куб и из его вертикальных граней хотим струи, то надо в гранях просверлить дырки (не сквозные!, глубина = 5-10 диаметров),

и уже на основаниях этих дырок (т.е. на гранях, которые в глубине) ставить ГУ вход.

Тело тогда ваше должно иметь ограничения - оно ведь не свободно плавает, да?

Т.е. движение у него от механики (механич.привод) или от напора струи? Для механики - просто задаете движение.

Для движения от напора струи - нужно задавать моменты тела, массу

У товарища вторая версия, видимо.

Не, у него:

У меня версия 3.08...

там в конфигураторе на второй вкладке в каждой кнопке есть диалоги - в них ставим во всех галки на логирование.

Ну и да - я поддерживаю, что 3 версия имеет свойство падать без уведомлений.

Хотя стало лучше, например если решение разошлось, то теперь солвер не падает, а останавливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень интересно.. Разбираюсь.

У товарища версия 3.08.02, обновляли в январе, хотя тогда уже была на сайте FV 3.08.03 и даже пререлиз 3.09

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: можно ли задать движение тела от внешних сил только по определённой координате до определённого времени, а потом освободить по всем 6 степеням, например:

поток до времени т1, потом внешняя сила и разрешение перемещаться поступательно по x под действием этой силы, тяжести и потока, а после времени т2 разрешение двигаться по 6 степеням и кувыркаться как захочет? Как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: можно ли задать движение тела от внешних сил только по определённой координате до определённого времени, а потом освободить по всем 6 степеням, например:

поток до времени т1, потом внешняя сила и разрешение перемещаться поступательно по x под действием этой силы, тяжести и потока, а после времени т2 разрешение двигаться по 6 степеням и кувыркаться как захочет? Как?

ручками :)

поставьте в солвере условие на остановку на нужный момент времени, измените условия, когда остановится, и затем считайте дальше.

Программировать такие штуки нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручками :)

поставьте в солвере условие на остановку на нужный момент времени, измените условия, когда остановится, и затем считайте дальше.

Программировать такие штуки нельзя.

Эт конечно плохо, но не смертельно.

А как задать остановку, например по координате подвиж. тела:

когда x>0.1, то стоп ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...