Перейти к публикации

трубопровод в грунте


Рекомендованные сообщения

Поэтому граница разреза подмодели должна быть достаточно удалена, чтобы прицнип Сен-Венана позволял делать анализ в интересующем месте.

Не совсем правильный подход.

На границе разреза надо задавать напряжения.

Тогда все будет в елочку. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Все равно какие. Рассматривая тонкий слой несложно показать их эквивалентность. Перемещения даже лучше, так как задачу решаем в перемещениях, можете считать, что часто-часто приколотили гвоздями сдеформированное чтобы не двигалось и отрезали все лишнее, в интересуемой зоне ничего не изменится :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемещение - неизвестная величина.

И задавая премещение задается не только нагрузка, но закрепление.

А у модели из оболочек, например, уже другая жесткость. Поэтому это изначально неправильные граничные условия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Вы можете измерить линеечкой, например, прогиб балочки под действием силы и решать или прикладывая силу или задавая перемещение, с точки зрения напряжений и перемещений в решении это будет неразличимо :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или задавая перемещение

Перемещения определяются для стержневой модели, а прикладываются к оболочечной.

А у этих моделей разная жесткость.

Приложив силы к стержневой и оболочечной модели получаются разные перемещения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мелочи, углы поворота просто надо учесть и пересчитать в перемещения для оболочки, а лучше трехмерного объекта просто задать в сечении, чтобы оно именно так сместилось как было в более грубой модели :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемещения определяются для стержневой модели, а прикладываются к оболочечной.

А у этих моделей разная жесткость.

Приложив силы к стержневой и оболочечной модели получаются разные перемещения.

Если модель грамотно построена, перемещения должны быть одинаковыми, ну или ооочень похожими. Это не должно зависить от того балочная модель или оболочечная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если модель грамотно построена, перемещения должны быть одинаковыми, ну или ооочень похожими. Это не должно зависить от того балочная модель или оболочечная.

В балочной моделе сечение плоское. И углы поворота сечения нужно пересчитать в перемещения.

А в моделе из оболочек сечение после приложения нагрузки уже не будет плоским. И не будет круглым. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прикладываете перемещения так, чтобы сечения оставались плоскими, то проблем не будет, такими и будут практически :unsure:

Гипотеза ведь потому используется, потому, что близка к реальности. Кстати ее придумал не помню уж кто, прогуливаясь и ломая веточки. Подметил что сминается кожура примерно так как и растягивается, а в середине остается фиксированной длины . :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В балочной моделе сечение плоское. И углы поворота сечения нужно пересчитать в перемещения.

А в моделе из оболочек сечение после приложения нагрузки уже не будет плоским. И не будет круглым. :unsure:

Первично балка, с нее и берутся перемещения, потом оболочка, на нее прикладываются перемещения, это не второй расчет, это первый случай нагружения только уже на вторую оболочную модель. Более точную.

Перемещения и углы поворота по оси балки у обеих моделей аналогичны, к ним надо привязывать перемещения в оболочной модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом оболочка, на нее прикладываются перемещения

Так я и говорю, что сечение останется плоским и круглым для данного случая. :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю, что сечение останется плоским и круглым для данного случая. :unsure:

Это не страшно, поэтому товарищ soklakov и написал:

Поэтому граница разреза подмодели должна быть достаточно удалена, чтобы прицнип Сен-Венана позволял делать анализ в интересующем месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это возмущение будет в пределах 1.5 - диаметров по длине, надо же подлиннее фрагмент брать, чтобы он не зависел от локальных возмущений, чтобы они затихли по Сен-Венану и сказывался только главный вектор и главный момент от сечения. Насколько надо отступить можно определить внося возмущение в виде разложения нуля. Например верхние части потянуть в одну сторону, а центральные в другую. Или просто так силы приложить. И где напряжения уже не будут возникать или будут меньше определенного уровня, начаная оттуда и анализировать. Тут как с балками и концентрацией в заделках :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не страшно

Если задать напряжения, то сечение не будет плоским и круглым.

А принцип Сен-Венана надо знать и в этом случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<noindex>http://en.wikipedia.org/wiki/Timoshenko_beam_theory</noindex> - вот кстати неплохое описание. Нет ли у кого ссылочки где описано с какого расстояния в долях толщины можно считать балкой. На память цифра 1.5, но хотелось бы уточнить...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...