Перейти к публикации

Листогиб CYBELEC DNC 60 нет движения вниз.


Рекомендованные сообщения

 

Сорри, ошибся...
Думаю, с управляющими сигналами порядок и надо смотреть гидравлику. Сначала проверьте на легкость хода картридж клапана 9, состояние его пружины и уплотнений. Тщательно его промойте. Не поможет - проверьте и промойте нижний по схеме предохранительный клапан.

 

Да, вы были правы, с управляющими сигналами порядок, смотрим гидравлику...насколько легко должен ходить картридж клапана?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


.насколько легко должен ходить картридж клапана?)
Очень легко, без малейших заеданий.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Всем доброго дня! Победили мы все таки этот листогиб, действительно были проблемы с клапаном 9, порвалось кольцо уплотнительное и, соответственно, стравливалось давление... Всем огромное спасибо за помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

И снова всем здравствуйте))) У нас опять проблема с этим китайским чудом инженерной мысли. На сей раз проблема в том, что на клапаны не поступает напряжение, точнее поступает только на один из трех...при замыкании вручную реле соответсвующих клапанов траверса двигается. Китайское подразделение производителя контроллера ESA S525 не может дать вразумительного ответа...может у присутствующих здесь имеются идеи по поводу устранения данной проблемы?


И ошибок никаких не выдает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Вадим, дело в том, что на плате ЧПУ к указанным коннекторам клапана давления и подьема/опускания не приходит никаких проводов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит только о том, что давление не регулируется с ЧПУ, также команды подъем/опускания идут не с ЧПУ, а с PLC. Выкладывайте электрические схемы, будем смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-35660-0-42694500-1394184991_thumb.jpg


Хорошо, сейчас выложу


_01 Model (1).pdfвроде она


post-35660-0-04534600-1394185995_thumb.pngкогда заходим в режим диагностики и нажимаем педаль спуск или подьем, то в строке QW1 должны загораться ячейки соответствующих клапанов, а они не загораются...

_02 Model (1).pdf

_03 Model (1).pdf

_04 Model (1).pdf

_05 Model (1).pdf

_06 Model (1).pdf

_07 Model (1).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

нажимаем педаль спуск или подьем, то в строке QW1 должны загораться ячейки соответствующих клапанов, а они не загораются...
 А какие ячейки светятся при этом в строке IW0?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

нажимаем педаль спуск или подьем, то в строке QW1 должны загораться ячейки соответствующих клапанов, а они не загораются...
 А какие ячейки светятся при этом в строке IW0?

 

14 - постоянно горит, 2,3,5 загораются при нажатии педали

И где находятся 4 концевика LS1 - LS2?

 Которые изображены на схеме_04 Model (1).pdf ? Надо посмотреть на месте, точно не уверен, но судя по всему в эл.шкафу?

Изменено пользователем uspenski1983
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие реле загораются при нажатие на педаль: KA1, KA2, KA3, KA4, KA5?

При нажатии на педаль вниз загорается только реле КА3. Если замкнуть вручную , например, реле КА1, то происходит движение траверсы вверх, а при нажатии педали ничего не происходит.

То есть, получается что не на все реле подается управляющий сигнал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите на этой диаграмме, какие линии активны:

post-21816-0-28762400-1394434054_thumb.jpg

1. при включение станка

2. при запуске насоса

3. после нажатия СТАРТ

4. при нажатие на педаль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)При включении- IW0 5 и 4

2)При запуске насоса -IW0 14, 5, 4

3) При нажатии педали вниз- 14, 5, 4, 8

4) При нажатии педали вверх- 14, 5, 4, 9

Дополнительно ,если срабатывает концевик верхнего или нижнего положения траверсы загорается 2 или 3 ячейка соответственно...

все ячейки загораются только в строке IW0


Должны загораться при нажатии педали еще и в строке QW1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо посмотреть, что у Вас в системе ввода/вывода

 

attachicon.gifio2.JPG

 

attachicon.gifio3.JPG

Хорошо, я попрошу, чтобы посмотрели..правда у меня интерфейс другой, может какие то конкретно параметры интересуют?

Это у Вас симулятор какой то? Просто, если это симулятор - я могу  сбросить файл параметров станка.

Изменено пользователем uspenski1983
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Heroend
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Heroend
      Добрый день! Сел за изучение FS и решил смоделировать настоящую АВО типа БАВО-К. В процессе были некоторые проблемы, но все решалось постепенно. Однако, так и не смог исправить одну ошибку, которая портит весь расчет. Ахиллесовой пятой моего моделирования стала 3-х ходовая теплообменная секция АВО, при входных данных P=3,2 МПа, T газа = 160 С (взятых с работающего оборудования) расчет заканчивается досрочно, с ошибкой "Твердое тело расплавилось". Во время самого расчета система набирает безумное давление (смотрел по дополнительному окну), причем как только я не игрался с расходом, динамика ошибок остается та же.  Может кто-то подсказать из-за чего может быть такая проблема?  
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
    • vanek77777
      Вышли проект maxx2000, пусть покажет на практике как надо. А то он мастер размытых ответов) Иногда почему-то Кличко вспоминается, тот что мер Киева) Заодно я и может другие чему новому научимся) Прочитал несколько раз, вот ничего не понятно. Ради бога вышлите ему проект. Мне прям интересно, что имелось ввиду в этом послании
    • Orchestra2603
      Много делал расчетов для общей вибрации корпуса судна. Так вот мы просто вокруг корпуса делали объемную сетку и "заливали" ее элементами акустической жидкости (т.е. из степеней свободы только давление). Получался типа такого параллелипепеда из воды. В тех элементах, которые граничат с конструкции, там нужно включать расширенные набора степеней свободы (давление и еще пермещения), чтобы обеспечить совместность. Если объем достаточно большой, так что в модальнике видно, что на нектором отдалении от границ параллелепипеда давления падают, то размер этот параллелепипеда не влияет на частоты/формы. Знаю, что еще есть всякие полубесконечные специальные элементы, где на одной из граней можно сразу задавать асимптотические условия на бесконечности, но я такими не пользовался сам, так что не знаю, как оно работает. Еще надо понимать, что из-за вот этих интерфейсных элементов жидкости пропадает симметрия матриц, так что там есть еще вычислительные особенности для модальника.   Надо еще понимать, что для разных видов движений (т.е. по сути для разных форм колебаний, если мы говорим о вибрации) присоединенная масса будет отлисчаться. Существует,например, формула для присоединенных масс для поступательного движения циллиндра. И там для бесконечного объема жидкости вокруг циллиндра. Но понятное дело, что это не совсем то, что нужно.    Вообще, что касается гидродинамики (если она там есть), то это вообще отдельная история. Если объем там внутри насоса замкнутый (насколько я понимаю), и скорости существенные, то там куча всякого интеренсого может проиходить. Если прям есть задача или желание заморачиваться, то надо бы тогда и CFD посчитать. Представьте себе... Совсем недавно имел дело с расчетами динамики опорной конструкции для оффшорного ветрогенератора. И там под Cambell diagram они как раз имелли ввиду примерно такой же график!  По оси x - частота вращения, по оси y - частоты.  Там строят графики для частот возбуждения разных порядков (1P, 3P, 6P, ...), которые (ясен пень!) линейны относительно частоты вращения ротора. Еще рисуют горизонтальные прямые, которые соответствуют каким-то собственным частотам и ращным самым формам... Получается картинка, очень похожая на вашу! Я всегда считал, что Campbell diagramm - это про динамическую неустойчивость при вращательном движении. А тут вот - нет! Короче.. Всегда хорошо уточноить у заказчика, что конкретно они хотят получить. Очень может быть, что вам и не нужно сильно заморачиваться. 
    • Говорящий Огурец
      Да, как-то так это и работает. На сколько я помню, "слепки" станка можно делать упрощенные и полные. И заставить работать Sinutrain - та еще задачка...
×
×
  • Создать...