Перейти к публикации

SolidWorks V6


Посторонним В

Рекомендованные сообщения

Атан

тут смысл смайлика я применял к своему сообщению. Просто смотрится он так)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Атан

тут смысл смайлика я применял к своему сообщению. Просто смотрится он так)))

Тогда извините, не понял... :no:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останемся работать в 2013ом :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gian Paulo Bassi, new <noindex>CTO</noindex> of SolidWorks:

SolidWorks plan is to have parallel products, one with the Parasolid kernel and one with the CATIA v6 kernel. ”Let’s face it, the Parasolid kernel may have been the right choice 15 years ago. But the CATIA engine is more advanced,”

будут 2 продукта)))

"There will be a SolidWorks 2013 with Parasolid. And a SolidWorks 2014 with Parasolid. And a SolidWorks 2015. We will keep making it while customers still need it."

But the V6 kernel will be the engine of the future. It will be where the development will be. It is where Dassault’s heart is.

будут sw 2014 и 2015)))) на движке парасолида.

И опять завуалировал, сабака:

One key to improving performance is to rid ourselves of the history-based design paradigm. There has been a rediscovery in the industry of a need for direct manipulation of shape, to give designers more freedom. We will work to give SolidWorks better design freedom performance, better computational performance, and greater flexibility.

Типа будет вестись разработка и проработка прямого моделирования, без дерева.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Типа будет вестись разработка и проработка прямого моделирования, без дерева.

Без дерева не интересно. Нужно развивать это направление: Вставка, Грань...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без дерева не интересно.

Почему не интересно? Еще как интересно: ведь разговор идет (IMHO) о принцыпах полигонального моделирования для дизайна, а там дерево невозможно практически "прикрутить". Вопрос в другом: какой будет уровень этих инструментов? Если хоть половину как у Modo, то это будет круто, а если на уровне чуть выше нынешних свободных форм, то это не достойно большого внимания. Было бы намного лучше, если бы сделали бы в SW возможность "работать" (тупо использовать в сборках) импортированные полигональные модели, а моделировать полигонами в более продвинутых прогах, например, - LModo, 3D Max, ZBrushe и т.д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...