Перейти к публикации

Создание отверстий в теле с траекторией под углом


Julia050505

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Надеюсь, вы мне поможете! Мне нужно сделать 5 цилиндрических отверстий в теле насквозь под разными углами, с последующим их заполнением цилиндром такого же диаметра, но из другого материала. Соответственно мне нужно чтобы с поверхностями тел и поверхностями отверстий можно было выполнить сопряжение.

Я делаю следующее: Отверстия я создала при помощи инструмента "вырез по сечениям", а тела для заполнения пробовала по разному и просто "вытягиванием" и инструментом "Основание по сечениям" - все безрезультатно поверхности не хотят сопрягаться, как-то что-то получилось но зато потом симулейшен не захотел сетку создавать потому что обнаружил интерференцию :wallbash: я уже голову сломала, помогите мне пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мне нужно сделать 5 цилиндрических отверстий в теле насквозь под разными углами, с последующим их заполнением цилиндром такого же диаметра, но из другого материала.

Без телепатии, сложно понять - где и какие отв. Вам надо делать (хоть бы скрин приложили)...

1. если делаете "цилиндрическое отв.", то зачем делать его "вырез по сечениям" - не проще ли делать обычное отв. под углом (например <noindex>так</noindex>)...

2. Если это у Вас много тел (а не сборка), тело (цилиндр - вложенное в отв.) можно делать проекцией кромки отв. в эскиз вложенного тела (<noindex>Преобразование объектов</noindex>) и не нужно будет ничего привязывать дополнительно...

Т.е., делаете <noindex>доп.плоскость</noindex> (перпендикулярную оси отв.) и эскизе цилиндра делаете Преобразование объектов...

Разным телам можно назначить разные материалы...

3. если Вы делаете сборку (т.е. в деталь с отв., вкладывается деталь цилиндр) - то можно применить привязки соосности (2 кружочка), а ограничить перемещение по оси - привязкой к плоским граням или расстоянием до грани (<noindex>сопряжения</noindex>)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь)) мне нужна сборка, поэтому мне "простое отверстие" очень помогло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем я отверстия сделала и цилиндрические тела сделала, все четко по размерам, но у меня возникла еще проблема : мне нужно два тела проререзать этими телами. Первое тело которое я прорезаю все выходит четко (желтого цветаpost-38580-1360770319_thumb.png), а второе интерференцию выдает что бы я не делала и сетку не строит

я принтскрин пркладываю помогите плиз!!post-38580-1360770333_thumb.png

post-38580-1360770342_thumb.png

подскажите может я вообще не в том направлении двигаюсь!? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите может я вообще не в том направлении двигаюсь!? unsure.gif

Понятие "тела", обычно подразумевает использование т.н. многотела (т.е. детали состоящей из нескольких тел) и это не сборка...

А если речь идёт о сборке, то лучше (что бы не путать народ), применять слово деталь или модель (ну или что-то подобное)...

И если речь идёт о сборке, и прорезать нужно несколько деталей уже в сборке - то создаёте виртуальную деталь (<noindex>Создание детали в сборке</noindex>), далее - <noindex>Редактирование этой детали</noindex> и уже тут делаете свои отверстия...

После завершения редактирования, вставляете Вашу детальку в это отв. и естессно с привязками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сделала как раз как вы говорите в сборке насквозь прорезала 2 детали,(я пробовала прорезать и поотдельности, но эффект один и тот же) но когда я начинаю в Simulation создавать сетку он мне выдает интерференцию со второй(голубой) деталью, всех наклонных штыреков, я конечно могу увеличить отверстие во второй детали, но тогда при расчете Simulation выдает сбой желтой детали и не строит сетку(((((

Изменено пользователем Julia050505
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
    • gudstartup
      на новом хорошем станке все уже введено и термокомпенсации и питч ерроры и  точки трансформации но их почему то все равно нужно корректировать со временем даже без аварий а просто идет банальный износ описанных вами элементов  я вам тоже мануалы приводил но вы их игнорируете так и я не вижу ваших доказательств.
    • lem_on
      Правда скорее всего он этого не говорил и вообще не в этом контексте. 
    • gudstartup
      я не понял чего невозможно-  описать отклонение в точке оси b по осям x и y? поясните вашу мысль ?
    • lem_on
      Вот это поворот!!!      А это по гульковски называется  - подлизнул. Знать надо! 
    • Killerchik
      Думаю да. Вы просто немного ошиблись и приписали @Guhl то, чего он не говорил, а именно     Да конечно это проще! Мне кажется, практически всегда проще. Но это банально не всегда возможно: пример ситуации, когда это невозможно, выше описал Виктор. Ещё разок: на новом хорошем станке никакая компенсация не заменяет ни станины с низкими внутренними напряжениями, ни качественных ШВП (если они в станке есть), ни направляющих постоянного сечения. Эти факторы, хорошая физическая геометрия и программные компенсации, прекрасно дополняют друг друга. К примеру, обеспечить механическую прямолинейность оси хотя бы в пару соток не супер трудно - а вот точнее уже полезно дожать программными компенсациями.
    • Guhl
      Аргументы - это мануалы, по которым я делал Нет, но это крайняя мера. Лучше править геометрию К тому же все эти компенсации требуют контроля, потому что условия окружающей среды меняются. А если у вас железо правильнон, то с ним ничего не случится Полезная компенсация - компенсация прогиба хобота и температурная компенсация длины шпинделя @gudstartup вы постоянно передёргивайте. Зачем? Еще и фантазируйте - приписывайте мне слова, которых я не произносил И не один раз Неспортивное поведение
    • gudstartup
      вот тут вас поддерживаю! @stoomb это должно вам помочь 315 параметр common switch bit 23 rapid ->hs feed RAPID -> HS FEED Enable the Linear Rapids feature  This parameter enables straight line rapid moves.  Normally, during a rapid move of two or more axes, the axis with the shorter distance will finish first.  When this parameter is set to 1, the control will treat rapid moves as high speed feeds, that is, all axes will complete their motion at the same time.   не там глядели маленько
    • maxx2000
      Это я к чему, к тому что надо ещё и использовать CAM который учитывает такие перемещения. "ты просто не умеешь их готовить". Если отбросить все специфичные макрокоманды, коими богаты не только ХААСЫ, то останется чистый и девственный G-код. Пост от ХААС всегда с гарантированным 100%результатом можно использовать как заготовку под любую стойку.
    • gudstartup
      А вы ни одного аргумента не привели как же вам можно верить? вас что расстреляют если вы параметрами геометрию поправите? вы живете в суровые  времена молота и наковальни и наверняка правите направляющие поджимом винтов  запихните в облако ваши  мануалы и не придется  в другой город ездить! сделайте шаг навстречу прогрессу и сохраните их а то вдруг с жесткого диска магнитная пыль осыпется.
×
×
  • Создать...