Перейти к публикации

постпроцессор


radii

Рекомендованные сообщения

Привет всем участникам форума! подскажите пожалуйста где можно преобрести постпроцессор на HAAS ,ПРОГРАММУ ОБРАБОТКИ создаю UNIGRAPHIKS-е. И сколько это будет стоить?Заранее примного благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Привет всем участникам форума! подскажите пожалуйста где можно преобрести постпроцессор на HAAS ,ПРОГРАММУ ОБРАБОТКИ создаю UNIGRAPHIKS-е. И сколько это будет стоить?Заранее примного благодарен

чем больше ошибок в слове NIGRAPHIKS тем дороже пост.

А вообще на 3-х осевой станок можно и за бесплатно найти, ну или за минимум ден. средств...если конечно речь о 3х осях. Да и самому можно сделать при минимум знаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт минимум денежных средств это ты погорячился..за трёх осный пост на синумерик 840D под раутер cnc в израильской тех поддержки юджи запросили $7000..совсем уже наглость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык запросить то можно что угодно....

7 килобаксов это конечно круто. На мой взгляд столько на 5осей не стОит, если только ооочень крутой пост с туевой хучей прибамбасов и сторонних подключаемых dll-к.

А вообще у всех свои требования к постам. Одним подавай гору информации в программе в комментах, другим и сырой пост пойдет. Вот недавно общался с товарищем одним, он пишет проги на токарку в NX, так вот он пользовал конкретно сырой пост на Фанус. Довольно много правил в блокноте после постпроцессирования. И когда я предложил ему дописать пост до вполне удобоваримого состояния - чтоб без шаманства с блокнотом было - от отказался - "А зачем? поправить то в блокноте не долго!"

ТС как я понял хочет именно крутой пост - раз предлагает купить. ИМХО

Ведь в генераторе постпроцессора есть шаблон на HAAS VF. Пусть сырой, наверное, но есть. Можно и с фануса переделать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прибамбасы могут быть и в хасе типа

G187 P1 E.02 - P1 is the rouging mode(1-rough, 2-medium, 3-finish) / E is the tolerance to be used in

that mode это скругление углов причём пост должен знать где обдир идёт а где финиш..но я думаю автору просто простой пост нужен без прибамбасов..цены конечно в тех поддержке заламливают..не все могут писать сами и не у всех лицензия есть..так им проще купить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прибамбасы могут быть и в хасе типа

G187 P1 E.02 - P1 is the rouging mode(1-rough, 2-medium, 3-finish) / E is the tolerance to be used in

that mode это скругление углов причём пост должен знать где обдир идёт а где финиш..но я думаю автору просто простой пост нужен без прибамбасов..цены конечно в тех поддержке заламливают..не все могут писать сами и не у всех лицензия есть..так им проще купить

Нафига ж посты с такими циклами делать?

Эт у хайдена туева хуча циклов и что? все в пост запихивать? Тут у меня тема была про цикл на хаасе - свертку кривой на циллиндре(циллиндрическая интерполяция) нужно было в верикуте сделать...Так что и эту фигню тож в пост запихивать...изврат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про хаас это от вида деталей зависит на призматических нет смысла..это хорошо подходит (G187XXXX) для форм на которых потом скины от самолётов или подобное клеят но это отдельный случай..понятно что все циклы нет смысла сувать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про хаас это от вида деталей зависит на призматических нет смысла..это хорошо подходит (G187XXXX) для форм на которых потом скины от самолётов или подобное клеят но это отдельный случай..понятно что все циклы нет смысла сувать

дык это ж не сложный прибамбас! связать можно с точностью в методе обработки. Самому не сложно запихать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

мужики... рас уж такие все шарющее помогите... POSTBUILD

такая ситуация... станок требует чтоб M6 стояла впереди T. а PostBUILD ставит с начало T ... вопрос как их поменять местами в PostBUILD... нашел команды в *.TLC там поменял местами он его читать перестал... ???? :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      а где ваши аргументы? я вам приводил и формулы и выдержки из текста но вы адепт собственных измышлений и упорно называете функцию подавления резонанса функцией  компенсации люфта. контуры тока были у всех а вот контуры без него вы не сможете мотором управлять а вот скорости другое дело. как всегда все путаете.
    • Guhl
      Это глава из книги по настройке приводов В ней еще хорошо расписаны принципы построения приводов. Контуры скорости, контуры тока.   Кстати не у всех приводов были контуры тока, умели обходиться без них. Это в мезоматиках кажется   Смею вас уверить, что принципы остались те же. Так что, вперед в прошлое! Авторы Чернов, Кузьмин, Синичкин Добротность.pdf
    • soklakov
    • soklakov
    • soklakov
      вот надо что-то среднее)))   "чтобы согнуть" быстро станет "чуть-чуть" вместо тонны, когда сталь станет тоньше. но и резонанс в ветром считать не в дугу. вы для начала хоть раз еще тут появитесь. а то отвечать западло. МОжно. А 1 мм стремно. А между 1 и 2 значения не интересны. итого используйте 2 и не парьтесь расчетами.
    • Viktor2004
      скиньте пожалуйста  
    • soklakov
      типа сложно посчитать с гироскопическими эффетками? берешь формулу Рейнольдса и смотришь, что там за характерный размер. внутреннее  обтекание - диаметр трубы, внешнее обтекание - габарит. все остальное - калбировка на эксперимент с конкретной формой. не всякий резонанс смертелен. вихри мало что сломают.
    • Guhl
      Ну вы ни одного не привели, кроме собственных догадок Вам японцы черным по белому пишут. Зачем пишут? - наверное они дураки, только бумагу портят   Добротность контура это отдельная песня. Там еще скоростная компенсация имеет место. Могу скинуть инструкцию по настройке, но советскую еще. Вы, скорее всего, скажите, чтоб я выкинул эту старую книгу, ведь уже 21й век. Эх, прокоятый 21й век, век отказа от законов ТАУ 20го века и патентов. Это был сарказм.   А вообще говоря, когда-то были чпу, которые работали без единого процессора. И компенсацию радиуса умели делать и скоростную компенсацию. Это я к тому, что принципы управления не поменялись. Да, цацок стало больше, но принципы как были так и остались. И у японцев в первую очередь. Поэтому не спешите выкидывать книги. Когда отключат интернет, кроме книг ничего не будет.  
    • gudstartup
      найдите станок с полно замкнутым контуром с  люфтом в 20-30мкм и согласуйте его с параметрами с которыми он был введен в эксплуатацию вам не удастся уйти от резонанса а если будете уменьшать добротность то получите отклонение от контура более 10-20мкм а это в высокоточных оц неприемлемо еще как загудит резонанс следует из обратной связи и усиливается. неправильные выводы к сожалению. вы думаете специалисты фанук из Люксембурга не умеют настраивать привода? нет вы объясните по человечески что вам неясно -откуда ошибка берется вроде разобрались и к чему она приводит тоже.  приводит к вибрациям для кого это написано то??? A machine with large backlash may cause vibrations in a closed loop system even if it works steadily in a semi–closed loop system.  
    • Guhl
      Я, знаете ли, сторонник прозрачных объяснений. Я почитал эту главу, почитал заявку на патент и сделал такие выводы. Там все вполне понятно рассказано. Все вот эти вот контуры скорости, пи-регуляторы и тп вещь довольно дубовая и вывести их из равновесия не так уж просто, если коэффициент отношения моментов инерции подобран правильно и момент инерции ротора мотора соответствует нагрузке.  
×
×
  • Создать...