Перейти к публикации

Solidworks motion-avi


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Уважаемые модераторы и пр. спецы, подскажите, пожалуйста, как правильно сохранить анимации из motion? Попросили сделать что-то вроде "презентации" прибора. Перевожу в avi анимацию - весь фон в какую-то бледно-розовую полоску. При попытке увеличить разрешение, говорит, что программа сжатия видео не подходит или что-то типа того (а она и правда не подходит). Может, солид не подходит, просто, для показных презентаций, или я что-то не так делаю (что вероятнее)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Поменять кодек, или делать без сжатия, а потом в каком нить редакторе пережать.

Поставить в систему кодеки дополнительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А это точно уберет бледно-розовые разводы? А то запросто так разбираться в этих видео-редакторах-сжимателях не очень хочется. :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, попробую. Тем более, посмотрел здесь презентации, сделанные вроде-как в Солиде, впечатляет.

Да, вот еще интересуюсь: можно ли анимацию из Flow Simulation воткнуть в Motion, чтобы поднес инфракрасный источник, посветил, и оно все так красиво нагрелось, как в анимации Flow Simulation ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сохраняю через кодек XVID Mpeg-4, разрешение должно быть четным по горизонтали и вертикали. По сравнению с uncompressed потери не большие, а размер намного меньше.

Объединить анимацию FloWorks с Motion Manager штатными средствами нельзя. Разве что текстуры или decal'ы с распределением температуры наложить..

Xvid.1.3.1-mtk-x64.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за Программу, попробую!

А не подскажите ли мне еще такую штуку с анимациями Motion: там есть такой помошник анимаций, который обладает, как мне кажется, достаточно бедным спектром услуг, заключающимся, в основном, во вращении камеры по какой-то непонятной траектории, которую я не пойму как поменять. Точнее, могу, конечно, поменять, но выбор этих траекторий невелик и меня не устраивает ни одна. Так вот, стоит ли с этим "помошником" заморачиваться (может им можно как-то управлять), или самому навставлять моторчиков в разные места и поворачивать к себе модель, как надо (что, конечно, потребует времени)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помощник очень полезен для создания разнесения/сборки (explode/collapse) и импорта движения из CosmosMotion и basic motion.

И с вращением там все вроде очень прозрачно -- выбрать ось, вокруг которой вращать, кол-во оборотов и направление (по часовой/против). Но и вручную создать ключи совсем не сложно, иногда даже быстрее.

Для вращения я чаще пользуюсь камерами -- они дают более приятный и предсказуемый результат, чем использование отображения с перспективой.

<noindex>Basic SW animation</noindex>. Все описано сжато, но очень хорошо. Советы в конце очень актуальны.

Наиболее полное пособие по анимации:

на известном трекере ищите "SolidWorks World 2009 - 2012 - подборка видеопрезентаций и тезисов докладов". Ищите все, связанные с анимацией. Некоторые:

Solidworks World 2009/Kevin Houlihan - Intermediate Techniques for Animations and Motion Studies in SolidWorks

SolidWorks World 2010/Marlon Banta - Advanced Animation Techniques Using the SolidWorks MotionManager -- хорош

SolidWorks World 2011/Jeremiah P. Davis - Making Animations Simple Not Simple Animations

SolidWorks World 2011/Jim Boland - Creating Animations with SolidWorks - Motion Drivers

PS В 2012 солиде баг (по крайней мере в sp0.0) -- при анимации скрытия детали она исчезает не постепенно (через изменение прозрачности, растворяясь), а сразу. Кто может, проверьте, пожалуйста, в других сервиспаках и в 2013.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с вращением там все вроде очень прозрачно -- выбрать ось, вокруг которой вращать, кол-во оборотов и направление (по часовой/против). Но и вручную создать ключи совсем не сложно, иногда даже быстрее.

А-а, ну я понял, но знаете-ли непривычно как-то, когда оси связаны не с моделью, а с экраном, тут надо еще подумать, как повернуть модель, чтобы сопрячь эти оси. С другой стороны, если вращать относительно осей модели, тут никакой помощник не нужен, вращай моторчиками саму модель да и все.

Видите-ли, я этими анимациями раньше все больше для анализа физики дв-я пользовался, а не для презентаций, попробую разобраться по очень любезно предложенной Вами литературе. Пока же, создавая вручную ключи, у меня получается выставлять камеру только в конкретно заданные Солидом положения, типа, "спереди","сбоку","изометрия" и т.д.

Для вращения я чаще пользуюсь камерами -- они дают более приятный и предсказуемый результат, чем использование отображения с перспективой.

А вот об этом хочу узнать поподробнее.

<noindex>Basic SW animation</noindex>. Все описано сжато, но очень хорошо. Советы в конце очень актуальны.

Там есть про "приятный и предсказуемый" результат?

Спасибо Вам огромное еще раз, и дай Бог здоровья!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока же, создавая вручную ключи, у меня получается выставлять камеру только в конкретно заданные Солидом положения, типа, "спереди","сбоку","изометрия" и т.д.

Можно менять вид стрелочками с клавиатуры. По-умолчанию инкремент 15 градусов, можно изменить в Preference > View > View Rotation. Сntr + стрелки = pan, Alt + влево/вправо = roll. А так просто вручную повернуть в нужное положение..

А вот об этом хочу узнать поподробнее.

Там есть про "приятный и предсказуемый" результат?

Посмотрите в справке Camera-Based Animations and Camera Views

Спасибо Вам огромное еще раз, и дай Бог здоровья!

Благодарю, и Вам того же)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Александр 36
      Как это узнать есть он там?SRAM0_5A.FDB
    • Viktor2004
      Только если в архиве бэкапа есть файл PMC1.000 А файл SRAM_BAK.001 тут не поможет
    • ivanK
      Единственный момент я чет не соображу нужно ли забивать корректор на длину инструмента в таблицу для этой проверки (длину от торца шпинделя до кончика индикатора)  Потому что команда G43.4 подаётся вместе с корректором H.  Допустим в шпинделе инструмент номер 3 тогда команда включения tcpm: G43.4 H3.    Попробуйте аккуратно сначала с нулевым корректором. 
    • Viktor2004
      Спасибо попробую
    • Александр 36
      Подскажите если во время корректировки ладдера что то пойдет не так можно будет бэкапом все восстановить?
    • ivanK
      На видео которое я скидывал с обработкой (в программе CimcoEdit) где фреза делает "кульбыт" с правой стороны я думал что зарез происходит в этот самый момент, но меня смущало что такой же зарез получается с другой короткой стороны. Сейчас я сделал виртуальную модель станка с осями B и C чтобы посмотреть какая поверхность получается перифирией фрезы проходя по коротким сторонам детали. Но таких зарезов на модели в симуляции я не вижу. Завтра скину видео что получилось на виртуальной модели.  Прошу прощения что ввел вас в заблуждение.  Если дело в смене направления движения по оси B то проверить это можно так: -Ставим в шпиндель индикатор -подводим к калибровочной сфере -касаемся сферы -включаем tcpm (G43.4)  -делаем движение G01 B-20 F100 - а потом G01 B20 F100.  И смотрим что происходит в момент когда направление движения меняется   На протяжении всего движения значение на индикаторе должно оставаться таким же как в момент начального касания сферы
    • Viktor2004
      Нет я так не умею
    • ivanK
      Y2mate.mx-Кинематика станка Iron Mac IMU 5X 430 #Shorts.mp4
    • Viktor2004
      Видео посмотреть не могу. Ю́туб заблокирован. Что там? Это долго будет и не факт что дадут. Служба безопасности А как у вас в видео получилась такая же кривая деталь как у меня? Что-то не так сдвинули? Может у меня то же самое сдвинуто
    • ivanK
      Может конечно глупо прозвучит а теста типо такого не проводили   Нет возможности запросить у клиента 3D модель обрабатываемой детали? Или чертеж я бы хоть наложил модель из симуляции на обрабатываемую (ну или чертеж детали)  Мое последнее предположение что с осью B что то может быть не так, по длинным сторонам детали она движется в одном направлении а на коротких сторонах с изменением направления 
×
×
  • Создать...