Перейти к публикации

Расчет конструкции на прочность


Рекомендованные сообщения

здравствуйте.

я пока новичок в SolidWorks

есть у меня некая конструкция. хотелось бы проверить, выдержит ли конструкция свой вес.

для примера начеркал вот такую сборочку. кто сможет, объясните пожалуйста как это сделать в программе. материал я не задал. пусть будет какая нить сталь.

post-15455-1359794589_thumb.jpg

спасибо.

konstr.zip

P.S.

динамический расчет я делал с небольшими конструкциями. там где прикладывалось усилие, и фиксировалось какая то опора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


есть у меня некая конструкция. хотелось бы проверить, выдержит ли конструкция свой вес.

Фиксируете ножки и задаете "силу тяжести" - "выполнить".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот кирпич стоит на 4 бобышках? Кирпич сплошной? Бобышки приварены на сплошняк?Нагрузка от собственного веса, направлена вниз? :sad:

Если так, то чего ему сделается.

Вообще, точность постановки вопроса поражает своей ясностью. :boxed:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксируете ножки и задаете "силу тяжести" - "выполнить".

а где в каком месте программы это задается?

Этот кирпич стоит на 4 бобышках? Кирпич сплошной? Бобышки приварены на сплошняк?Нагрузка от собственного веса, направлена вниз?

1. "кирпич" просто стоит на 4х цилиндрах.

2. сплошной? не понял. я же приложил модели.

3. ничего никуда не приварено.

4. нагрузка естественно направлена вниз. на земле же сила веса направлена вниз? или влево.

меня не интересует выдержит или нет. меня интересует как это посчитать в solidworks.

спасибо всем откликнувшимся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня не интересует выдержит или нет. меня интересует как это посчитать в solidworks.

Читаем хелп, а также книжки по Simulation, которые в изобилии водятся сами знаете где.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах