Перейти к публикации

Всякие разные тесты


streamdown

Рекомендованные сообщения

@BSV1 на другом форуме уже выложили. Проблема в понимании условий, а при наших условиях ещё и корректности перевода с оригинала :smile: Скажу только, что в оригинале я согласен с большинством ответивших. И возьму поп-корн на всякий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


35 минут назад, BSV1 сказал:

Первое одновременное включение не в счет.

на 6 и 25 секундах соответственно  

a3644942476bbb16fd4894b9d0cba3ed.jpg

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 hour ago, BSV1 said:
Quote

«На побережье три маяка. Первый светит в течение трех секунд, затем он отключается на три секунды. Второй светится четыре секунды и выключается на четыре секунды. Третий светит в течение пяти секунд, затем он выключается на пять секунд. Когда в первый раз все три маяка будут одновременно отключены и когда они одновременно загорятся?»

Первое одновременное включение не в счет.

Если интересует событие "одновременное включение" - то на 120 сек. Если "одновременное выключение" - то никогда. А так @tm-ares уже раскрыл тему.

 

 



https://i.imgur.com/cI3Zc84.png

 

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Bully сказал:

а при наших условиях ещё и корректности перевода

 

Ну, у нас тут @piden английский знает.. Вот пусть оригинал и посмотрит..

А, да.. Это задача начальной школы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любителям тестов и задачек... Яндекс недавно организовывал какой то тест вот оттуда.

 

Есть ученик, учитель и круглый бассейн.

Исходное положение: Ученик в центре басейна и умеет плавать, Учитель - стоит на краю и умеет бегать вокруг бассейна.

Скорость учителя в 4 (четыре) раза больше скорости ученика. Как только ученик подплывает к краю бассейна на котором нет учителя - ученик спасен. Учитель тоже не дурак и бегать как хочет и куда хочет.

Задача - найти способ спасти ученика, управляя учеником.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Борман said:

Как только ученик подплывает к краю бассейна на котором нет учителя - ученик спасен.

Высокие отношения! :biggrin:

 

4 minutes ago, Борман said:

Задача - найти способ спасти ученика, управляя учеником.

Должна быть игра по мотивам... 

12 minutes ago, Борман said:

Скорость учителя в 4 (четыре) раза больше скорости ученика

Давай лучше в 3,14 (ровно!). Дадим ученику шанс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, SHARit said:

Сложность: 3+
Классы: 7,8

Гугл заменяет скилы! :biggrin:

Ок. Я тоже прочел решение. Я - молодец)

Теперь нужно найти минимальное отношение скорости учителя к скорости плавающего ученика, при котором у последнего нет шансов на спасение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, piden said:

Теперь нужно найти минимальное отношение скорости учителя к скорости плавающего ученика, при котором у последнего нет шансов на спасение.

Эту версию никто решать не хочет?

Эх, скучно с вами....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, SHARit said:

3,1415926

Почти...

Еще версии?

 

 

Пусть скорость ученика = x.

@SHARit , получается, что учитель при скорости  4x все еще не может его словить, а при скорости 3,1415926 x - гарантированно ловит? :g:

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Есть прикольная задача. Загугли "прикольная задача".

- Нашел, действительно прикольная. Загуглил решение. Оригинально!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2018 в 20:12, BSV1 сказал:

«На побережье три маяка. Первый светит в течение трех секунд, затем он отключается на три секунды. Второй светится четыре секунды и выключается на четыре секунды. Третий светит в течение пяти секунд, затем он выключается на пять секунд. Когда в первый раз все три маяка будут одновременно отключены и когда они одновременно загорятся?»

 

Время включения и выключения является арифметической прогрессией..

 

Включение

 

1 маяк

6(N1-1) 

2 маяк

8(N2-1) 

3 маяк

10(N3-1) 

, где N1, N2, N3 = 1,2,3...

Пусть t1 - момент времени, когда все маяки включатся одновременно.. Тогда для этого момента

 

6(N1-1) =t1

8(N2-1) =t1

10(N3-1) =t1

 

Чтобы найти t1, нужно ещё одно уравнение.. Только сообразить не могу какое..

 

Для момента выключения

 

6(M1-1)+3=t2

8(M2-1)+4=t2

10(M3-1)+5=t2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

НОК 6, 8, 10? (120) включение

одновременно не выключатся. так как выключение 1ого всегда нечетное число секунд 3, 9, 15....

второй так не может) он четный=)

Изменено пользователем Mrt23
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Mrt23 said:

второй так не может) он четный=)

Эх, а я бы сказал "ILL, давай ищи уравнение для одновременного выключения, слабак!" :biggrin:

 

 

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Mrt23 сказал:

так как выключение 1ого всегда нечетное число секунд 3, 9, 15....

Неверно. 3 секунды горит, выключается на четвертой (десятой, шестнадцатой и т.д.). Впрочем, второй получается на 5-й, 13-й, 21-й и т.д. Чётность/нёчетность да, не синхронизируется.

 

Но в задаче этого и не надо находить. Там сказано (в оригинале) "will be off together", т.е. "не горят вместе" (ответ - 6-я секунда). А вторая часть да, именно "вместе одновременно" - "will come on together at the same moment". Общий множитель - 120. На 121-й секунде загораются одновременно.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гореть все вместе будут первые три секунды.

А потухнут одновременно на шестой.

5afbfb338d149_.jpg.aa90ec8d2db3b5cc158a29b52df8a958.jpg

Изменено пользователем jtok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Bully сказал:

 

 

Но в задаче этого и не надо находить. Там сказано (в оригинале) "will be off together"

так не интересно. с 5 по 6 секунду.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @fenics555, я никогда не задавался таким вопросом, а можно ли отключить авторегенрацию компонентов или заморозить? Если прям опции нет, может через Тулкит или Апи?
    • fenics555
      штифты разрезные- понятно, что примонтаже изменяют размер по отверстию.  Резиновое кольцо уплотнительное- оно меняет не только диаметр наружный и внутренний, но и толщину. именно долго открываются сборки, содержащие эти изделия.  можно конечно и без нее обходиться, но мы уже привыкли. Только грузятся сборки очень долго, но это врятли из-за гибкости.
    • Viktor2004
    • UkulyAlex
      Добрый день. Работаю в t-flex 16. Имеется приспособление в котором более 150 позиций деталей, спецификация сделана по структуре изделия. Возникла необходимость изменения конструкции, некоторые детали из середины списка пришлось удалить. После обновления отчёта позиции сдвигаются, как сделать чтобы оставались на месте, т.е. был пропуск позиций в середине раздела "Детали"? 
    • статист
      Спасибо за цитату, полезная для меня   Я знал до этого способ использовать атрибуты LATT для задания направления, но они применялись только к построенным линиям. Если например рассматривать созданный элемент E, 1, 2, где для задания применяются только два узла, то тут уже никак не поменяешь положение третьего узла, так как его нет. Нужно тогда создавать отдельно направляющий узел  и задавать его через EMODIF,EID, 3, NID.   Но получается без создания узла, задать направление нельзя. В настране по крайней мере так можно. А в ансисе нужно плодить лишние узлы. Грустно)
    • FROST_R6
      Есть монорельса размером 12м. Хочу проверить перемещение при нагрузке на середину в 2 тонны. Саму монорельсу фиксировать не нужно, поэтому я поставил ее на 2 призмы и зафиксировал их. Расчет не получается провести - сначала программа пишет, что "деформация в данном исследовании слишком значительная и нереалистичная, хотите остановить программу и перезапустить исследование с меньшими нагрузками или с более жесткой моделью?". Я выбираю "нет". После долгого процесса расчета появляется сообщение о том, что "Состояние равновесия не было достигнута" и "Анализ больших смещений был остановлен до сохранения результата", появляется надпись о сбое расчета. 
    • maxx2000
      подгружаются при повторном открытии сборки или при первой вставке? Ну и гибкость сначала вызвала вопрос, но я не заметил существенной задержки при выборе способа вставки с ней или без неё.
    • Ветерок
      Я не понял зачем в этих деталях задана гибкость. При том, что новые значения размеров определяются не измерением, а вводом вручную.
    • BOJIOD9I
      Добрый день! Подскажите куда внести изменения на стойке fanuc 0i, чтобы когда вводишь коррекцию в графу износа она не отображалась на координатах. Пример: Резец точит размер 100 мм, по факту получается 101мм. В графе износ вносишь -1.0 мм. В итоге по координатам будет показано что резец точит 99мм, а по факту станет 100мм как нужно было.
    • Bot
      В апреле завершилась публикация эпохальной серии «BIM и театр», получила дальнейшее развитие центральная тема современности — «среды общих данных» (именно СОД, а не ИИ), а в заголовке апрельского обзора «Как избежать ошибок проектирования и не сорвать сроки строительства» отразились элементы сокровенного знания. Наша очередная обложка отражает решение компании ЛЕДАС безвозмездно передать всю базу данных ресурса PLMpedia любому российскому юридическому или физическому лицу с единственным условием: наш преемник публично объявит о состоявшейся передаче и взятии на себя ответственности за поддержание данных либо за окончательное закрытие доступа к ним. При необходимости за уточнениями можно обратиться по адресу info@plmpedia.ru. Идея проекта PLMpedia возникла в результате проведения компанией ЛЕДАС трёх международных форумов (2004-2008) и организации портала isicad.ru. В своё время на основе ресурса PLMpedia была с особым полиграфическим качеством издана монография [...] View the full article
×
×
  • Создать...