Перейти к публикации

Всякие разные тесты


streamdown

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, Bully сказал:

Общий множитель - 120. На 121-й секунде загораются одновременно.

У меня в табличке на 25й секунде горят почему-то одновременно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@jtok почувствуй разницу:

"горят одновременно" и "загорятся одновременно" :wink:

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mrt23 сказал:

НОК 6, 8, 10? (120) включение

 

Ошибочка вышла..

 

6(N1-1) +1=t1

8(N2-1)+1 =t1

10(N3-1)+1 =t1

Т..е. вкл. 1-ый на 1,7,13,..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и

33 минуты назад, ILL сказал:

 

Ошибочка вышла..

 

6(N1-1) +1=t1

8(N2-1)+1 =t1

10(N3-1)+1 =t1

Т..е. вкл. 1-ый на 1,7,13,..

ок. что это меняет?=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест: угадай комплектующие по картинке

 

(ничего сложного) Пройти и ...улыбнуть  ...ся (!):smile:

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, GS сказал:

(ничего сложного) Пройти и ...улыбнуть  ...ся (!)

вчера тоже по "дзен" наткнулся. Думал немного повысить кругозор. А там только основные элементы. Хотя всё равно звуковуху не угадал. Не застал я немножко (как пользователь ПК), когда они ещё везде дискретные были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Bully сказал:

Хотя всё равно звуковуху не угадал. Не застал я немножко

А я познакомился после того как встроенная сгорела

А ещё у меня была отдельная сетевая плата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Bully сказал:

Хотя всё равно звуковуху не угадал

Скрытый текст

По слову Blaster догадался, а то б ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня эти импортные задачки. Посмотрите на наши современные учебники:

1  

4046855-9627887-650-a542d8629a-148457749

Hide  
2  

4048805-M6D9VXCOkgc-650-a542d8629a-14845

Hide  
3  

4044055-58962071-650-a542d8629a-14845774

Hide  
4  

4044005-MZiXyHun6uI-650-a542d8629a-14845

Hide  
5  

19109460-0-650-a542d8629a-1484577491.jpg

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.05.2018 в 20:05, tm-ares сказал:

современные учебники

 

В 25.05.2018 в 20:40, ILL сказал:

 

Задорнова на них нет..

О современном образовании  

В Новосибирске учителя начальных классов одной из школ отказались учить детей по современным учебникам. Они взяли советский Букварь, Математику и Природоведение. Педагоги объяснили, что нынешние учебники рассчитаны на детей с очень низким уровнем интеллекта. Нормальных детей они отупляют.

 

Агентство АКСИО при поддержке РВС провело социологический опрос на тему образования. 83% опрошенных  высказали недовольство существующей системой. Даже среди педагогов и преподавателей вузов только 20% верят в российское образование.

 

 
 

Андрей Фурсенко, бывший глава Минобра, один из главных  реформаторов, говорил, что главная цель образования – «вырастить квалифицированного потребителя».  Фурсенко и его команда почти  выполнили задачу, поставленную перед ними заокеанскими разработчиками российских реформ  – вырастили поколение потребителей рекламных клипов, интернет-ресурсов, поп-корна и презервативов.

Тем не менее, как показывает опрос, 81,5% населения России не утратили здравого смысла и не хотят видеть свих детей «квалифицированными потребителями». Они считают, что задача системы образования – воспитать человека-творца. Участники опроса выказались за увеличение количества школьных часов по литературе, истории, физике, химии. А вот основы религиозных  культур и светской этики 56,5%  россиян считают лишним предметом, так же как мировую художественную культуру.

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много чего можно было бы написать по этому поводу.. Но это уже будет оффтоп, да и вообще на грани фола..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Test.jpg.24f4e023b5d50079de4bcf9938c63bba.jpg

 

Решили, или сдаётесь? 

Победа достанется еврею №2.
Он видит на еврее №3 черную шляпу, а если бы на №2 также была черная, то еврей №1, увидев перед собой 2 черные шляпы, без труда определил бы, что носит белую. Однако №1 молчит, значит, видит перед собой одну белую и одну черную шляпу, и №2 делает вывод, что носит белую.

Hide  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 спичек
Вам дано 6 спичек одинакового размера.

Задача - составить из них 4 правильных (равносторонних) треугольника, то есть  в каждом треугольнике равны все 3 стороны и 3 угла.
Спички можно располагать любым образом, но нельзя их ломать.

5b227f28cec4b_.jpg.9f554e774c4ae84582fb308f9d584444.jpg

 

Ответ  

Секрет в том, чтобы выйти за пределы плоского пространства и мыслить в трёх измерениях! Из 6 спичек можно составить тетраэдр, в котором каждая из 4 сторон и будет являться равносторонним треугольником.

5b227f525d2b3__.jpg.e15e153df19da7d0af780a9b4993b345.jpg

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Machinist сказал:

Test.jpg.24f4e023b5d50079de4bcf9938c63bba.jpg

 

Решили, или сдаётесь?

Победа достанется еврею №2.
Он видит на еврее №3 черную шляпу, а если бы на №2 также была черная, то еврей №1, увидев перед собой 2 черные шляпы, без труда определил бы, что носит белую. Однако №1 молчит, значит, видит перед собой одну белую и одну черную шляпу, и №2 делает вывод, что носит белую.

Hide

 

А если у четвёртого фамилия Шрёдингер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TVM сказал:

А если у четвёртого фамилия Шрёдингер?

Вы думаете Шрёдингер - это еврейская фамилия? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Machinist сказал:

Test.jpg.24f4e023b5d50079de4bcf9938c63bba.jpg

Второму. Так как если бы на нем была черная шляпа, то первый сразу же бы скзал, что на нем белая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • fenics555
      это каждый раз что-то ковырять при установке, не вариант.
    • maxx2000
      @fenics555, я никогда не задавался таким вопросом, а можно ли отключить авторегенрацию компонентов или заморозить? Если прям опции нет, может через Тулкит или Апи?
    • fenics555
      штифты разрезные- понятно, что примонтаже изменяют размер по отверстию.  Резиновое кольцо уплотнительное- оно меняет не только диаметр наружный и внутренний, но и толщину. именно долго открываются сборки, содержащие эти изделия.  можно конечно и без нее обходиться, но мы уже привыкли. Только грузятся сборки очень долго, но это врятли из-за гибкости.
    • Viktor2004
    • UkulyAlex
      Добрый день. Работаю в t-flex 16. Имеется приспособление в котором более 150 позиций деталей, спецификация сделана по структуре изделия. Возникла необходимость изменения конструкции, некоторые детали из середины списка пришлось удалить. После обновления отчёта позиции сдвигаются, как сделать чтобы оставались на месте, т.е. был пропуск позиций в середине раздела "Детали"? 
    • статист
      Спасибо за цитату, полезная для меня   Я знал до этого способ использовать атрибуты LATT для задания направления, но они применялись только к построенным линиям. Если например рассматривать созданный элемент E, 1, 2, где для задания применяются только два узла, то тут уже никак не поменяешь положение третьего узла, так как его нет. Нужно тогда создавать отдельно направляющий узел  и задавать его через EMODIF,EID, 3, NID.   Но получается без создания узла, задать направление нельзя. В настране по крайней мере так можно. А в ансисе нужно плодить лишние узлы. Грустно)
    • FROST_R6
      Есть монорельса размером 12м. Хочу проверить перемещение при нагрузке на середину в 2 тонны. Саму монорельсу фиксировать не нужно, поэтому я поставил ее на 2 призмы и зафиксировал их. Расчет не получается провести - сначала программа пишет, что "деформация в данном исследовании слишком значительная и нереалистичная, хотите остановить программу и перезапустить исследование с меньшими нагрузками или с более жесткой моделью?". Я выбираю "нет". После долгого процесса расчета появляется сообщение о том, что "Состояние равновесия не было достигнута" и "Анализ больших смещений был остановлен до сохранения результата", появляется надпись о сбое расчета. 
    • maxx2000
      подгружаются при повторном открытии сборки или при первой вставке? Ну и гибкость сначала вызвала вопрос, но я не заметил существенной задержки при выборе способа вставки с ней или без неё.
    • Ветерок
      Я не понял зачем в этих деталях задана гибкость. При том, что новые значения размеров определяются не измерением, а вводом вручную.
    • BOJIOD9I
      Добрый день! Подскажите куда внести изменения на стойке fanuc 0i, чтобы когда вводишь коррекцию в графу износа она не отображалась на координатах. Пример: Резец точит размер 100 мм, по факту получается 101мм. В графе износ вносишь -1.0 мм. В итоге по координатам будет показано что резец точит 99мм, а по факту станет 100мм как нужно было.
×
×
  • Создать...