Перейти к публикации

Обнижение на сложной поверхности.. как?


Сережа

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Заранее всем спасибо)

Образовался довольно важный вопрос.

Нужно сделать обнижение в детали со сложной поверхностью (бобышка по сечениям).

Направление вырезание материала должно быть всегда перпендикулярно к касательной плоскости в каждой точки.

Такой результат получается с помощью инструмента "Перенос слова", но он работает только на более простой поверхности.

На картинке изображена деталь которая состоит из 2х основных операций (вытянуть и бобышка по сечениям). На первой ее части все ок. А вот как тоже самое сделать на второй части, где более сложная поверхность?

post-34437-1358016021_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


я бы делал так:

1) на поверхности нарисовать 3D эскиз

2) разделить поверхность этим эскизом на две полуповерхности

3) внутренней полуповерхности придать толщину (это будет эквидистанта с требуемыми перпендикулярными к контуру боковыми гранями)

4) выполнить булевую операцию вычитания

возможно есть способ попроще,

так же рад буду его узнать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Образовался довольно важный вопрос.

Нужно сделать обнижение в детали со сложной поверхностью (бобышка по сечениям).

Направление вырезание материала должно быть всегда перпендикулярно к касательной плоскости в каждой точки.

Такой результат получается с помощью инструмента "Перенос слова", но он работает только на более простой поверхности.

На картинке изображена деталь которая состоит из 2х основных операций (вытянуть и бобышка по сечениям). На первой ее части все ок. А вот как тоже самое сделать на второй части, где более сложная поверхность?

Можно попробовать, например, с помощью инструментов: "Эквидистанта поверхности", "Отсечь поверхность" и "Линейчатая поверхность" создать поверхность для разделения тела, а затем с помощью одноименного инструмента ("Разделить") удалить лишнее.

post-12924-1358019603_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Заранее всем спасибо)

Образовался довольно важный вопрос.

Нужно сделать обнижение в детали со сложной поверхностью (бобышка по сечениям).

Направление вырезание материала должно быть всегда перпендикулярно к касательной плоскости в каждой точки.

Такой результат получается с помощью инструмента "Перенос слова", но он работает только на более простой поверхности.

На картинке изображена деталь которая состоит из 2х основных операций (вытянуть и бобышка по сечениям). На первой ее части все ок. А вот как тоже самое сделать на второй части, где более сложная поверхность?

post-34437-1358016021_thumb.jpg

post-32670-1358068898_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы!

Но в итоге было сделано другим способом:)))

Образовать поверхности которые при сшивки образовали тело, которым вырезалась уже выемка)

post-34437-1358073237_thumb.jpg

Кстати вопрос вдогонку: допустим это же тело было бы тонкостенное или вообще состояло из поверхностей.

Как его превратить в заполненную болванку как есть сейчас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вопрос вдогонку: допустим это же тело было бы тонкостенное или вообще состояло из поверхностей.

Как его превратить в заполненную болванку как есть сейчас?

У тонкостенного твердого тела, можно удалить ненужные грани. Тела поверхностей можно сшить (с установленной галкой "Создать твердое тело"), или "Придать толщину" для замкнутого тела поверхности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как сделать лучше туже же самую выемку, но уже что бы стенки шли перпендикулярно плоскости эскиза?

П.С. если выдавливать эскиз с поверхности, то плоскость выемки получается не эквидистантной к поверхности детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. если выдавливать эскиз с поверхности, то плоскость выемки получается не эквидистантной к поверхности детали.

При вырезе эскизом с опцией "на расстоянии от поверхности" есть галка "преобразовать поверхность" вот в зависимость от нее или строит эквидистанту или занижает ту же поверхность, имхо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Заранее всем спасибо)

Образовался довольно важный вопрос.

Нужно сделать обнижение в детали...

Правильней сказать сделать карман на сложной поверхности, а обнижение слишится как изнасилование детали :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Viktor2004
      Спасибо попробую
    • Александр 36
      Подскажите если во время корректировки ладдера что то пойдет не так можно будет бэкапом все восстановить?
    • ivanK
      На видео которое я скидывал с обработкой (в программе CimcoEdit) где фреза делает "кульбыт" с правой стороны я думал что зарез происходит в этот самый момент, но меня смущало что такой же зарез получается с другой короткой стороны. Сейчас я сделал виртуальную модель станка с осями B и C чтобы посмотреть какая поверхность получается перифирией фрезы проходя по коротким сторонам детали. Но таких зарезов на модели в симуляции я не вижу. Завтра скину видео что получилось на виртуальной модели.  Прошу прощения что ввел вас в заблуждение.  Если дело в смене направления движения по оси B то проверить это можно так: -Ставим в шпиндель индикатор -подводим к калибровочной сфере -касаемся сферы -включаем tcpm (G43.4)  -делаем движение G01 B-20 F100 - а потом G01 B20 F100.  И смотрим что происходит в момент когда направление движения меняется   На протяжении всего движения значение на индикаторе должно оставаться таким же как в момент начального касания сферы
    • Viktor2004
      Нет я так не умею
    • ivanK
      Y2mate.mx-Кинематика станка Iron Mac IMU 5X 430 #Shorts.mp4
    • Viktor2004
      Видео посмотреть не могу. Ю́туб заблокирован. Что там? Это долго будет и не факт что дадут. Служба безопасности А как у вас в видео получилась такая же кривая деталь как у меня? Что-то не так сдвинули? Может у меня то же самое сдвинуто
    • ivanK
      Может конечно глупо прозвучит а теста типо такого не проводили   Нет возможности запросить у клиента 3D модель обрабатываемой детали? Или чертеж я бы хоть наложил модель из симуляции на обрабатываемую (ну или чертеж детали)  Мое последнее предположение что с осью B что то может быть не так, по длинным сторонам детали она движется в одном направлении а на коротких сторонах с изменением направления 
    • Viktor2004
      круговые хенденхайновские датчики там стоят. а откуда они взялись на вашем видео выше? А я уже  всех нах@есосил и манагеров и программистов и постпроцессорщика
    • ivanK
      Сделал на скорую руку эмулятор с осями B C и загрузил код который выложили, в общем зарезов как на реальной детали там не наблюдается.  Зарезы на реальной детали появляются на стенках где ось B меняет направление движение с + на -. В связи с чем вопрос люфт по оси B проверяли? Или чрезмерная компенсация люфта. 
    • midomido
      Большое спасибо, что поделились с нами своим опытом
×
×
  • Создать...