Перейти к публикации

Как сделать АPT'овские фишки и обработать


Irankis2012

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте Уважаемые Господа,

кто мне подскажет как сделать такую форму и аброботку АРТА?! (много ось) По кетайски не бумбум... )))

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=Jsc6zP67Ue4</noindex>

Есть ли способ поверхности АРТа конвертировать в нормальные поверхности и обработать нормалными не АРТовскими траекториями?

Можно ли проецировать АРТовские поверхности на Твердотельние моделли?

Изменено пользователем Irankis2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Причем тут все слова, начинающиеся с аббревиатуры APT?

Ролик (кстати, древний как г...о мамонта :rolleyes: ) демонстрирует обработку STL-файла в Mfstercam. Всего лишь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут все слова, начинающиеся с аббревиатуры APT?

Ролик (кстати, древний как г...о мамонта :rolleyes: ) демонстрирует обработку STL-файла в Mfstercam. Всего лишь!

Не буду спорит Коллега, но все же... Перво начальное поверхность (муравей) сделан в АРТ, а только потом обрабатывается т.е. добавляются дп поверхности и т.д. Просто помимо этого ролика у меня был и другой вопрос, если нетрудно поделитесь инфой. За ранее благодарен очень буду. ))) Кстате всех Вас с Наступающим Н.Г.!!!!1

Можно. Однако специалиста вызывать надо.

))) Может случайно Вы и есть тот спец? ))) Или хотя бы знаешь как? )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли способ поверхности АРТа конвертировать в нормальные поверхности и обработать нормалными не АРТовскими траекториями?

Можно ли проецировать АРТовские поверхности на Твердотельние моделли?

Можно. Однако специалиста вызывать надо.

EugenTrue! Воспользуюсь одним из популярных твоих изречений "не наводи слепых на бревна".

post-19027-1356551445_thumb.png

Irankis2012, я ответил на Ваш вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue! Воспользуюсь одним из популярных твоих изречений "не наводи слепых на бревна".

Приятно что ты меня процитировал хоть и фраза не моя, я ее сплагиатил не помню у кого, ну да не ссуть, ты все равно не воспользовался советом и все-таки навел. Дело в том, что указанная тобой конвертация в surface липовая, прога всего лишь обзывает полигоны сурфейсами, допустим было миллион полигонов, значит теперь будет миллион сурфейсов, а это совсем не то что имел в виду автор темы. А перевод полигонов в нормальные сурфы возможен, но процедура очень трудоемкая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно что ты меня процитировал хоть и фраза не моя, я ее сплагиатил не помню у кого, ну да не ссуть, ты все равно не воспользовался советом и все-таки навел. Дело в том, что указанная тобой конвертация в surface липовая, прога всего лишь обзывает полигоны сурфейсами, допустим было миллион полигонов, значит теперь будет миллион сурфейсов, а это совсем не то что имел в виду автор темы. А перевод поигонов в нормальные сурфы возможен, но процедура очень трудоемкая.

А никто и не говорил, что топикстартеру будет легко). Понятно, что будет мульен малюсеньких поверхностей, и комп для их обработки потребуется ну просто чумовой. Как ТС вопрос поставил - такой ответ и получил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue! Воспользуюсь одним из популярных твоих изречений "не наводи слепых на бревна".

post-19027-1356551445_thumb.png

Irankis2012, я ответил на Ваш вопрос?

Привет, да. Но как их перевести в нормальные сурфы то...?

Приятно что ты меня процитировал хоть и фраза не моя, я ее сплагиатил не помню у кого, ну да не ссуть, ты все равно не воспользовался советом и все-таки навел. Дело в том, что указанная тобой конвертация в surface липовая, прога всего лишь обзывает полигоны сурфейсами, допустим было миллион полигонов, значит теперь будет миллион сурфейсов, а это совсем не то что имел в виду автор темы. А перевод полигонов в нормальные сурфы возможен, но процедура очень трудоемкая.

Поетому Я сюда и обратилься, чтоб знающие Ребята просто поделились хоть какойто инфой. И все таки как Это зделать с помощью Мастеркама?

А никто и не говорил, что топикстартеру будет легко). Понятно, что будет мульен малюсеньких поверхностей, и комп для их обработки потребуется ну просто чумовой. Как ТС вопрос поставил - такой ответ и получил.

Согласен, ну не всегда получается как хочется Этим ТС... )

Просто ситуация Такова что столкнулься с интересными заданиями, нада делать разные "Красивые" детали, вот и задаю много может парой и нелогичных воопросов. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Доброго времени суток! Я в этом деле новичок, плиз помогите). Есть станок АРТА 123, как и где я могу его загрузить его в Mastercam 2017

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбери наиболее подходящий станок из списка штатных станков, когда остановишься на нужном, переименуй в свой.

Останется лишь подправить Пост, если понадобится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
×
×
  • Создать...