Перейти к публикации

Нужна ли обкатка современному автомобилю?


Booster

Рекомендованные сообщения

С АКБ мы получим нужные нам 3.7 В,которые прогоним через трансформатор .И будем бережно накапливать в ионисторе

Э-э-э, вы через какой трансформатор собрались постоянный ток пропускать? :blink: Что-то новенькое на днях открыли? Или в лавку новую свежую травку завезли?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну да википедия единственный источник знаний... в ВУЗах дипломы за прасивые глаза дают...

А теперь силу тока выдаваемую в единицу времени при конкретном напряжении переведите в работу. И посчитайте справтися ли ваш сотовый с работой по запуску авто

Ну да.

За расчет берём пусковые 3 секунды

230A*3=690A

690A*12B=8280Вт

или

230А*12В=2760Вт в секунду.

АКБ телефона 1.5Ah U=3.7 В

потеря при трансформации в 4 раза.

0,375Ah U=12В

С учетом потерь при трансформации и на ионисторе получим

1198A

Э-э-э, вы через какой трансформатор собрались постоянный ток пропускать? :blink: Что-то новенькое на днях открыли? Или в лавку новую свежую травку завезли?

Трансформировать напряжение можно с помощью инвертора или повышающего преобразователя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть гораздо лучшее предложение. В авто внутрях устанавливаем машинку из школьного кабинета физики и 8 часа долго нудно заряжаем ионистор. аккумулятор, как тут советовали, можно пропить. Профит! :smile:

Трансформировать напряжение можно с помощью инвертора или повышающего преобразователя.

А еще вариант - пропить машинку с лейденовскими банками и обойтись палочкой из ебонита :clap_1: с войлочной тряпочкой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня АКБ 74 Ач выдаёт в пике 680 А при 12В.....ЭТО БОЛЕЕ 8кВА!!!!!!!!!!!!!!

Ну уж...8КВа...такой ток она долго не продержит. Так что в лучшем случае получим те же 74*12=0.888КВа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тепловые потери могут быть большие.

При нормальных условиях они от 10 до 50 % ,а при -30 они могут и до 90 % доходить.

Ещё один минус :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж...8КВа...такой ток она долго не продержит. Так что в лучшем случае получим те же 74*12=0.888КВа.

Выше написано 680А в ПИКЕ т.е. это практически ток КЗ 1-2сек... 8кВА пиковая мощность, а 0,888 мощность при длительном разряде в течении, скажем, часа. Т.к. обмотка стартера имеет очень низкое сопротивление, пусковой ток практически равен току К.З. в этом режиме и преимущество свинцовой батареи. Ионистор тоже может отдавать такой ток, но не предусматривает длительного хранения заряда, поэтому медленый заряд ионистора не возможен, т.к. саморазряд всё съест... Ионистор нужно заряжать пиково.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансформировать напряжение можно с помощью инвертора или повышающего преобразователя.

По мере "высасывания" ёмкости вашего телефона его напряжение будет падать, а это вам не из одного стабильного напряжения получать второе стабильное, тут и инвертор потребуется посложнее и погабаритнее и КПД его будет совсем не 0,9.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ионистор тоже может отдавать такой ток, но не предусматривает длительного хранения заряда, поэтому медленый заряд ионистора не возможен, т.к. саморазряд всё съест... Ионистор нужно заряжать пиково.

Согласен.

Если взять ионистор-аккумулятор? :g:

Стоят они очень дорого...

По мере "высасывания" ёмкости вашего телефона его напряжение будет падать, а это вам не из одного стабильного напряжения получать второе стабильное, тут и инвертор потребуется посложнее и погабаритнее и КПД его будет совсем не 0,9.

Тут тоже согласен...

Но все же!!!

Возможно запустить автомобиль с помощью АКБ телефона! :bleh:

Или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>Супер конденсаторы</noindex>

....Ионистор может запасать энергию, примерно равную 1/10 энергии никельметаллгидридного аккумулятора. В то время как аккумулятор выдает относительно постоянное рабочее напряжение, напряжение на ионисторе, как у всякого конденсатора, понижается линейно от рабочего значения до нуля и ему не присущи такие плоские зоны характеристики разряда, как у аккумуляторов. Учитывая, что изделия электронной техники работают при ограниченных значениях питающего напряжения, заряд в ионисторе оставшийся при достижении минимального напряжения, остается не использованным...

Например, если 6-вольтовая батарея допускает разряд до 4,5 В, пока оборудование не выключится, ионистор достигает этого порога в течение первой четверти времени разряда. Оставшаяся в нем запасенная энергия оказывается бесполезной.

....Характеристики ионисторов Вы найдете легко, но я хотел бы обратить Ваше внимание на рисунок 2, из которого наглядно видно, что его ток утечки растет при напряжениях превышающих 2,5 — 2,7 В, что определяется электрохимическими процессами в электролите. т. е. их применение при таких напряжениях нецелесообразно и опасно для ионисторов, потому что в начинается электролиз и соответственно газовыделение. К чему приводит газовыделение в оксидных конденсаторах Вы хорошо знаете....

Недостатки ионисторов:

не обеспечивают достаточного накопления энергии;

маленькая энергетическая плотность;

низкое напряжение на некоторых типах ионисторов;

для получения требуемого напряжения необходимо последовательное подключение нескольких элементов;

высокий саморазряд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все же!!!

Возможно запустить автомобиль с помощью АКБ телефона! :bleh:

Или я не прав?

Невозможно. Динамика саморазряда ионистора выше чем динамика заряда возможная при использовании АКБ сотового. Вы просто не зарядите ионистор.... :bleh: израсходовав разряд батареи сотового.

Да и опять же не посчитали количество Именно ЭНЕРГИИ!!!!, а не ампер и пр., требуемое для запуска ДВС. Способен ли ваш сотовый его выдать?

<noindex>перевод величин</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способен ли ваш сотовый его выдать?

Если всё будет проходить в идеальном вакууме ,то способен.На три пуска должно хватить.

Главное -эту энергию в конденсатор перегнать и пульнуть правильно.

Невозможно. Динамика саморазряда ионистора выше чем динамика заряда возможная при использовании АКБ сотового. Вы просто не зарядите ионистор.... :bleh: израсходовав разряд батареи сотового.

<noindex>перевод величин</noindex>

Тоже об этом думал. :g:

Если взять более крутой ионистор(смесь аккумулятора с конденсатором)

У него КПД больше и потери очень маленькие.И цена приличная(около 1.000$) :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже об этом думал. :g:

Если взять более крутой ионистор(смесь аккумулятора с конденсатором)

У него КПД больше и потери очень маленькие.И цена приличная(около 1.000$) :smile:

И преобразователь, для заряда от сотового к нему выйдет с две стандартных АКБ размером :smile:

Вобщем вам <noindex>СЮДА</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И преобразователь, для заряда от сотового к нему выйдет с две стандартных АКБ размером :smile:

Вобщем вам <noindex>СЮДА</noindex>

Ок.Пока инета нету.Вечером гляну :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно запустить автомобиль с помощью АКБ телефона! :bleh:

Или я не прав?

А Вы запустите и докажете свою правоту! А другого варианта нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А чем не устраивают Вебасто или Гидроникс?...

:smile:

Вот ... наступили холода - появились на работе первые "жертвы" Вебасты - полностью высадила Аккум и так и не дала завестись ...

Смех - смехом - а на Ушастом - руководство наставляло в морозы разогревать картер двигателя керосиновой лампой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смех - смехом - а на Ушастом - руководство наставляло в морозы разогревать картер двигателя керосиновой лампой

Эх...костерок под картером - старый испытанный метод :sad:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать в -40 защиту снизу? :sad:

Прорезать отверстия, если их еще нету в защите.

Сейчас вот - горелки газовые популярны :smile: - по типу аэрозольных баллонов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вот вам поменьше для пробы https://disk.yandex.ru/d/o3CMRExu2M7J9Q залейте winhex или hddrawcopy.    пока карту не откроете их и не будет
    • MagicNight
      Поищу образы. Нашел, там образ для 512 мгб, а у меня 256. Как быть? Со станком карты не было! Карту купили на Авито. Фирма Wintec на 256 мегабайт. Industrial Grade Made in USA. А у меня таких опция (которые вы указали стрелкой) нет!
    • gudstartup
      заходите в каталог карты жмете выбираете параметры и создаете контейнер нужного вам размера   найдите тут образы выкладывали и вылечите вашу карту карта со станком шла?
    • Alexey8107
      Вобщем 0166 150А погонял. На +30 амперах +0,3 вольта, на -30 уже -0,3(при нуле 2.58, датчик битый однозначно). На 165 150А тоже замерил при тех же условиях +30 здесь +0.33 вольта, -30 это -0.33(что несколько расходится с вашими замерами, на нуле 2.5). Видимо оба датчика подбиты. Первый по смещению, второй с виду нормальный(точно такой же как у вас), но показания завышает относительно ваших замеров. Либо могли сказаться какие то условия, например лишний виток, хотя пересчитывал. Либо провод навит был чуть по другому или уложен не совсем так. Больше похоже на лишний виток, видимо профукал. Для обоих датчиков выбирал значения 1 ампер, 10 ампер, 20, 30 и -30. Оба датчика в этом диапазоне линейны. В итоге вместо 0166 150А решил таки подкинуть 0165 150А. Принципиальной разницы я в них не увидел. Теперь поведение шпинделя изменилось кардинально, разгон и торможение стали более менее адекватные 2-3 секунды(при старом датчике было секунд 15). Вобщем оператор сейчас загрузит вал-шестерню и попробует под нагрузкой. Будет держать обороты, значит все норм...
    • MagicNight
      Не отображается.
    • gudstartup
      содержимое карты должно отображаться
    • Kelny
      Слева чуть ниже есть раздел ПАРАМЕТРЫ, где имеется галочка ОТОБРАЗИТЬ ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ДИАЛОГОВОЕ ОКНО, но оно как раз сделано для удобства, что бы не бегать в левую панельку, а сразу перед носом можно было выбрать нужное сопряжение.
    • MagicNight
      А как это понять? Видит она или нет? Система станка? Я вас правильно понял? Вас понял!   А вот здесь можете подробнее расписать?
    • Kelny
      ГОСТ 2.316-68   Что-то сломалось, картинка не показывается.
    • gudstartup
      с началф найдите карту которую видит система. никогда не форматируйте карту для фанук вwindows. создавайте контейнер прямо на чпу программу fanucprg не используйте  
×
×
  • Создать...