Перейти к публикации

Нужна ли обкатка современному автомобилю?


Booster

Рекомендованные сообщения

Разница в том, что энергоемкость. Делите ваши амперчасы на 3. Даже странно столь тонкому знатоку электромагнетизма про сие напоминать)).

Причем тут напряжение?

Главный показатель емкости -это способность выдавать ток на протяжении определенного времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Главный показатель емкости -это способность выдавать ток на протяжении определенного времени.

вообще-то, главный показатель емкости - это способность хранить заряд.

А способность выдавать ток - это больше к пиковой мощности относится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ с 1.5 Ah -за 1 час отдаёт 1 .5А.

Или АКБ авто 55 Ah-за 1 час 55 А

при разных напряжениях на выходе,которое можно увеличить или уменьшить.

Или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут напряжение? Главный показатель емкости -это способность выдавать ток на протяжении определенного времени.

Напряжение тут при мощности. Впрочем, вопросов более не имею)).

при разных напряжениях на выходе,которое можно увеличить или уменьшить. Или я не прав?

См. выше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ с 1.5 Ah -за 1 час отдаёт 1 .5А.

Или АКБ авто 55 Ah-за 1 час 55 А

при разных напряжениях на выходе,которое можно увеличить или уменьшить.

Или я не прав?

Эта цифра существенно зависит от тока разряда - и дается для "номинального" тока

Так в случае свинцовой АКБ - это действительно в случае тока 0,1 Емксости, т.е. 10 часов тока 6А при 60 А*ч это так и будет

Повысите ток разряда - факт. емкость существенно уменьшится

Не будет авто при Емкости 60А*ч при стартерном токе 300А*ч крутить без передыху 12 минут - сдохнет

Минуты на 2-3 скорее всего хватит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю большой разницы не будет,если мы подадим 3.7 В или 12 В.

Надо обдумать.

Даже с учетом потерь на трансформацию напряжения,всё равно "шоколад" получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разнице напряжении в 4 раза,всё равно АКБ телефона потянет пуск :bleh:

Часа 4 заряжать придется ... Околеешь от холода за это время ...

Да к тому же емкость LiOH после 0 градусов - улетает в 0, а греть на себе - рискуешь подорваться вместе с аккамулятором

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разнице напряжении в 4 раза,всё равно АКБ телефона потянет пуск

Гораздо более интересным решением будет к ионистору подсоединять переносной педальный генератор. :clap_1: Человек способен развивать порядка 100 Вт ("солдат-мотор" для подзарядки АКБ раций).

Изображение

И сам согреешься, и мобильники палить не надо. И 100 Вт - 0,1 Квт. :smile:

Если конструкцию "солдат-мотора" сделать покомпактнее, то можно в багажнике в холодный сезон возить :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта цифра существенно зависит от тока разряда - и дается для "номинального" тока

Так в случае свинцовой АКБ - это действительно в случае тока 0,1 Емксости, т.е. 10 часов тока 6А при 60 А*ч это так и будет

Повысите ток разряда - факт. емкость существенно уменьшится

Это понятно.Нам главное с помощью телефоного АКБ - ионистор зарядить.Я думаю-стандарный АКБ с 1.5Ah без проблем с этим справится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо более интересным решением будет к ионистору подсоединять переносной педальный генератор. :clap_1: Человек способен развивать порядка 100 Вт ("солдат-мотор" для подзарядки АКБ раций).

Изображение

И сам согреешься, и мобильники палить не надо. И 100 Вт - 0,1 Квт. :smile:

Если конструкцию "солдат-мотора" сделать покомпактнее, то можно в багажнике в холодный сезон возить :smile:

Кривой стартер - всех спасет! И места минимум ... Или колеса вывесить - и крути балонным ключем :smile:

Заводился бывало и с дохлой АКБ и в мороз с его помощью ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часа 4 заряжать придется ... Околеешь от холода за это время ...

Да к тому же емкость LiOH после 0 градусов - улетает в 0, а греть на себе - рискуешь подорваться вместе с аккамулятором

Дааа......

Если вместо АКБ телефона.Небольшую АКБ использовать(ионистор-акуммулятор),дома в розетку воткнул-зарядил-в машину разрядил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эво как!!

А ведь тема-то про ОБКАТКУавтомобиля!! А не про то, как его завести если пропил продал аккумулятор!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо более интересным решением будет к ионистору подсоединять переносной педальный генератор. :clap_1: Человек способен развивать порядка 100 Вт ("солдат-мотор" для подзарядки АКБ раций).

И сам согреешься, и мобильники палить не надо. И 100 Вт - 0,1 Квт. :smile:

Если конструкцию "солдат-мотора" сделать покомпактнее, то можно в багажнике в холодный сезон возить :smile:

:clap_1:

Класс.

Я об этом тоже думал!

Кривой стартер - всех спасет! И места минимум ... Или колеса вывесить - и крути балонным ключем :smile:

Заводился бывало и с дохлой АКБ и в мороз с его помощью ...

Это вы про пусковой генератор говорите?

"Кривой"-ещё называют.Динамомашина?

Разница в том, что энергоемкость. Делите ваши амперчасы на 3. Даже странно столь тонкому знатоку электромагнетизма про сие напоминать)).

Я многое не знаю и не понимаю. Очень многому мне нужно научиться и ещё большее понять!

Я забыл в расчет взять мощность и потери при трансформации -вы мне об этом сказали ,я вам очень благодарен! Спасибо :smile:

Мне нужна ваша критика и аргументы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leonid-Z88

Вы действительно тупите или прикидываетесь?

Какие амперы часы? Какие вольты?

Для приведения в движение стартера требуется энергия. В чём она?

У меня АКБ 74 Ач выдаёт в пике 680 А при 12В

ПОВТОРЯЮ !!!!!!!!!!! ПРИ 12В.

ЭТО БОЛЕЕ 8кВА!!!!!!!!!!!!!!

У нас сейчас-31, Неделю стояло ниже -35. Мотор грею минимум до отрыва стрелки от нижнего деления. Масло синтетика 5W40 густеет @ля! А залить 0W40 чёто жаба задавила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leonid-Z88

Вы действительно тупите или прикидываетесь?

Какие амперы часы? Какие вольты?

Для приведения в движение стартера требуется энергия. В чём она?

У меня АКБ 74 Ач выдаёт в пике 680 А при 12В

ПОВТОРЯЮ !!!!!!!!!!! ПРИ 12В.

ЭТО БОЛЕЕ 8кВА!!!!!!!!!!!!!!

<noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EC%EF%E5%F0-%F7%E0%F1</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру,если мы теоретически разрядим АКБ 74Ah за 1 секунду получим ток 266000A.

Если мы разрядим АКБ 1.5Ah за 1 секунду получим ток 5400A.

(Я понимаю,что подобная разрядка фантастика)Но всё же!

Если я ошибаюсь,поправьте меня.

Так вот мы берём АКБ 1.5 Ah и в течении 4 часов со скоростью разрядки 0.1*Емкости-заряжаем ионистор(конденсатор) которым потом в течении 2-3 секунды разрядим в статор,то мы при разрядке получим нужные нам 680А.

Если я не прав,пишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да википедия единственный источник знаний... в ВУЗах дипломы за прасивые глаза дают...

А теперь силу тока выдаваемую в единицу времени при конкретном напряжении переведите в работу. И посчитайте справтися ли ваш сотовый с работой по запуску авто. Не забудьте учесть КПД преобразователя и КПД ионистора, как при заряде так и разряде...

К примеру,если мы теоретически разрядим АКБ 74Ah за 1 секунду получим ток 266000A.

Если мы разрядим АКБ 1.5Ah за 1 секунду получим ток 5400A.

(Я понимаю,что подобная разрядка фантастика)Но всё же!

Если я ошибаюсь,поправьте меня.

Так вот мы берём АКБ 1.5 Ah и в течении 4 часов со скоростью разрядки 0.1*Емкости-заряжаем ионистор(конденсатор) которым потом в течении 2-3 секунды разрядим в статор,то мы при разрядке получим нужные нам 680А.

Если я не прав,пишите.

Вы опять только о токе? Да я с аккума и миллион ампер получу при микровольтах, только авто не запустится...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да википедия единственный источник знаний... в ВУЗах дипломы за прасивые глаза дают...

А теперь силу тока выдаваемую в единицу времени при конкретном напряжении переведите в работу. И посчитайте справтися ли ваш сотовый с работой по запуску авто. Не забудьте учесть КПД преобразователя и КПД ионистора, как при заряде так и разряде...

КПД ионистра около 90-95 процентов.У трансформатора тоже более 90%

Вы опять только о токе? Да я с аккума и миллион ампер получу при микровольтах, только авто не запустится...

С АКБ мы получим нужные нам 3.7 В,которые прогоним через трансформатор .И будем бережно накапливать в ионисторе
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...