Перейти к публикации

Нужна ли обкатка современному автомобилю?


Booster

Рекомендованные сообщения

Не прав. Речь не о моём превосходстве, а об его убожестве. Вещи разные, или не понимаешь разницы?

Если б мог бы, то добил без кавычек. Потому что злой я.

Но ты опоздал с поучениями. Диалог с ним я уже прекратил. Он мне не интересен.

А почему так фамильярно, почему на ты?

И где в моем предыдущем посте поручения?

Ооо, батенька, да вы ловкач и любитель передергивать?

Нннн-да, возможно разочарую кого-нибудь,

но понимаю я больше, чем говорю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сколько время зарядки мобильника? Разряд вообще исчисляется часами-десятками часов. Если аккумулятор мобильника быстренько разрядить в ионистор евонный, то он скорее всего поплавится. Не рассчитан на это.

Только зачем мобильник использовать? Можно от АКБ заряжать и потом при пуске использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком весе конечного решения - проще поставить АКБ на 130 А*ч с ЗиЛа- и вообще забыть о проблемах зимнего пуска

Ага, и генератор оттуда же не забудьте поставить, ибо недозаряд для АКБ не есть хорошо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, дискуссия продолжается,

и интерес вызывает проблема зимнего пуска, что вполне понятно

по температуре за бортом.

А чем не устраивают Вебасто или Гидроникс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо тратить керосин в предпусковом

подогревателе (ПП), не мучая стартер и поршневую группу,

залитую загустевшим маслом,

либо потратить керосин на проталкивание поршней через

загустевшую масляную пленку с помошью застывшей батареи.

Теплый мотор легче пустить и при полуразряженной бетарее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и генератор оттуда же не забудьте поставить, ибо недозаряд для АКБ не есть хорошо.

Это как раз не такая уж беда ... Практически все и так ездят с хорошо усажеными АКБ. Генератор кстати с ЗиЛа совсем не обязателен (не берем в учет вольтаж - он там 24 или 36В может быть - я не знаю наверняка).

Зарядка ведется обычно токами 0,1 емкости - т.е. будет не 6А а 13А - а при токах, которые могут дать в среденем генераторы - 30-50А (а может и выше) - это не смертельная надбавка, кроме того - никто не мешает заряжать токами меньше 0,1Емкости - наоборот - для полного заряда АКБ и более долгого поддержания его здоровья - желательно токи снизить (заодно и вода меньше выкипать будет. Кстати - при окончании зарядки - да токи зарядки и так падают до 1-2 А к окончанию заряда, точнее - выше уж очень сильно кипит электролит ... и надо повышать напряжение заряда под 15В - что совсем нехорошо ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого и сложно, не? Керосина все равно много не сэкономишь.

<noindex>Бинар 5</noindex>

Не-е, как раз сэкономишь. 700 грамм в час, цикл прогрева 45 минут. Итого на полный прогрев порядка поллитры. Но тридцать рублей с установкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема всех этих вебаст в том, что они не только жгут бензин (его можно доливать сколько хочешь), но и сажают АКБ. А это уже гораздо печальнее и не всегда восполнимо. В руководстве к вебасте написано, что после 40 минут работы нужно проехать по трассе не менее 40 км чтобы зарядить АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот отъездил я на нем 150 тыс, масло лил ВР и ТНК синтетику если кто не знает это самые дешевые масла

нужна обкатка или не нужна вопрос больше психо-экономический, если машина своя то и до 100 тысяч можно обкатывать и тех осмотр проходить регулярно, остаточная стоимость бу машины важна когда с она с нуля куплена

150тыс пробег для двигателя не ресурс по современным меркам

как сказал мой врач курение вредит вашему здоровью, только люди в основном умирают не от него, потому что природой заложен ресурс лёгких под 140 лет

пользуюсь вебасто 5 лет на дизельной фабе и получаю удовольствие, АКБ требуется только в момент разгона, далее она работает в режиме самовозгорания, пожалу й только для насоса требуется электричество

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150тыс пробег для двигателя не ресурс по современным меркам

Есть мнение, что как раз для старых двигателей это было немного - они и по пол-миллиона бегали - а для нынешних это уже существенная цифра.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути!

АКБ при запуске двигателя –работает первые 2-3 секунды.

Потом вся работа на генератор переводится.

Это я к чему. При пусковом токе в 270А.Понадобится всего лишь 10 процентов зарядки телефонной АКБ 1.5 Ah.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напряжение батареи сотового сколько?

3.7 В

Какая разница?Можно повышающий генератор поставить-повысить до 12 В.Или прямо так пускать-всё равно на свечи около 10.000В поступает+-5 В

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ток номинальный ток разрядки кумулятора мобильника?

Я уже устал объяснять.Через ионистор пуск будет. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже устал объяснять.Через ионистор пуск будет.

Сколько времени потребуется телефонному аккумулятору, чтоб зарядить ионистор, не расплавлясь в лужицу? Четверть часа?Пол-часа? За это время "отдохнет" и разряженная акб. Теоретически возможно, практически....есть нужда вообще?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько времени потребуется телефонному аккумулятору, чтоб зарядить ионистор, не расплавлясь в лужицу? Четверть часа?Пол-часа? За это время "отдохнет" и разряженная акб. Теоретически возможно, практически....есть нужда вообще?

5 минут.Если брать стандартный провоод.

Не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.7 В

Какая разница?Можно повышающий генератор поставить-повысить до 12 В.Или прямо так пускать-всё равно на свечи около 10.000В поступает+-5 В

Разница в том, что энергоемкость. Делите ваши амперчасы на 3. Даже странно столь тонкому знатоку электромагнетизма про сие напоминать)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      @gudstartup Вы согласны с тем, что отсчет координаты ведется по датчику мотора в момент компенсации люфта? Вы согласны с тем, что, скомпенсировав люфт, чпу считает координату по линейке? Если вы полагаете, что ЧПУ считает координату по двум датчикам одновременно в установившемся режиме, то как именно это происходит? Складывает показания, вычитает показания или берет среднее от двух датчиков? Большая разница появляется из-за разболтанной механики. То есть тот самый люфт
    • gudstartup
      всегда а когда разница большая начинаются автоколебания
    • gudstartup
      эта инструкция не для вашего с танка она от Willemin Macodel но разжим там управляется от датчика положения руки.   у вас перепутаны вероятно датчики 
    • Guhl
      Так поэтому и используют эту систему! К вашему сведению И все же, как чпу считает координату при наличии двух датчиков в установившемся режиме? Вы можете пояснить ваши же слова? Вот ваши слова:  
    • gudstartup
      вполне объективные даже очень хорошо ощущаются и руками а иногда даже пол подрагивает. люфт в двухконтурной системе сразу дестабилизирует контур так как заданная позиционирования не может быть достигнута и возникшие отклонения приводят к рысканью и введению в tcmd автоколебаний. вы хотя бы серво гайдом посмотрите. к вашему сведению компенсация люфта в полнозамкнутой системе не имеет смысла и практически всегда =0. вы даже люфт проверить не сможете если линейка подключена а вибрация как раз и покажет что он имеет место.     @Guhl вы эту формулу совсем не понимаете?
    • alexncr
      Можно поподробнее инструкцию? Не понял что это за экстрактор? да такое и сложилось впечатление что разжим не управляется от PLC, и это странно. Обычно у всех есть контроль разжатие, только после этого дальнейшее движение. Повторюсь как сейчас происходит- если вручную вставлен инструмент в шпиндель и включаешь смену автоматическую то рука пытается выдернуть инструмент из шпинделя не разжав его, если запустить без инструмента, то АРМ делает полный цикл поворота встает в исходную только потом разжимает шпиндель и покет не поднимает, и выдает ошибку таймаута. Двигатель управляется через твердотельное однофазное реле, фото могу приложить. Если у Вас есть инструкция, поделитесь пожалуйста.  
    • Guhl
      Вот еще документ. В нем описан патент на эту функцию. Я считаю, что этот документ имеет прямое отношение к данному вопросу.   div-class-2qs3tf-truncatedtext-module-wrapper-fg1km9p-classtruncatedtext-module-lineclamped-85ulhh-style-max-lines5dual-position-feedback-fanuc-1-pdf-p-div_compress.pdf То, что есть две индикации вполне логично, так как есть две системы. Вы можете привести какой-либо документ? Субъективные ощущения не считаются. Что касается люфта: если у вас большой люфт в системе опора-винт-гайка-корпус, то при встречном или попутном фрезеровании (не помню при каком именно) из-за сил резания происходит смещение оси станка (пусть будет суппорт), тогда и включается эта система. Но, опять же, она включается  для компенсации люфта, что есть переходный процесс. Объясните как чпу может считать по двум датчикам одновременно? Какое из текущих значений истинно? Или по среднему считает? Происходит именно переключение с датчика на датчик, о чем и написано в последнем абзаце главы 5.4.8 То есть: - при компенсации люфта чпу считает по датчику мотора - при установившемся движении, когда люфт скомпенсирован, чпу считает по линейке
    • gudstartup
      @Guhl Сходите на современный фанук и посмотрите постоянно или нет меняются диагностические данные nc и servo feedback position или только при реверсе. а так же советую  вам найти станок с включенной функцией dual position feedback и ознакомится с тем как меняется  рассогласование контуров в диагностике 55х Объясните почему же происходит автоколебания в контуре при движении в одном направлении без реверса?  сразу отвечу что колебания как раз и возникают из за первичного люфта и в дальнейшем могут изменить амплитуду но полностью из системы не уходят и пытаясь компенсировать этот люфт система совершает возвратно поступательные движения что естественно приводит к вибрации. С этим  можно конечно бороться фильтрами но лучше устранить первопричину а именно люфт который дестабилизирует контур скорости который настроен на жесткую систему каковой она более не является. оно ничего не переключает оба канала позиционирования постоянно работают.
    • Guhl
      А где альтернативная трактовка?
    • Viktor2004
      Разработчики документации создали двусмысленный текст, и как мы будем решать какая его трактовка правильнее?      
×
×
  • Создать...