Перейти к публикации

Нужна ли обкатка современному автомобилю?


Booster

Рекомендованные сообщения

Не прав. Речь не о моём превосходстве, а об его убожестве. Вещи разные, или не понимаешь разницы?

Если б мог бы, то добил без кавычек. Потому что злой я.

Но ты опоздал с поучениями. Диалог с ним я уже прекратил. Он мне не интересен.

А почему так фамильярно, почему на ты?

И где в моем предыдущем посте поручения?

Ооо, батенька, да вы ловкач и любитель передергивать?

Нннн-да, возможно разочарую кого-нибудь,

но понимаю я больше, чем говорю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сколько время зарядки мобильника? Разряд вообще исчисляется часами-десятками часов. Если аккумулятор мобильника быстренько разрядить в ионистор евонный, то он скорее всего поплавится. Не рассчитан на это.

Только зачем мобильник использовать? Можно от АКБ заряжать и потом при пуске использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком весе конечного решения - проще поставить АКБ на 130 А*ч с ЗиЛа- и вообще забыть о проблемах зимнего пуска

Ага, и генератор оттуда же не забудьте поставить, ибо недозаряд для АКБ не есть хорошо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, дискуссия продолжается,

и интерес вызывает проблема зимнего пуска, что вполне понятно

по температуре за бортом.

А чем не устраивают Вебасто или Гидроникс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо тратить керосин в предпусковом

подогревателе (ПП), не мучая стартер и поршневую группу,

залитую загустевшим маслом,

либо потратить керосин на проталкивание поршней через

загустевшую масляную пленку с помошью застывшей батареи.

Теплый мотор легче пустить и при полуразряженной бетарее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и генератор оттуда же не забудьте поставить, ибо недозаряд для АКБ не есть хорошо.

Это как раз не такая уж беда ... Практически все и так ездят с хорошо усажеными АКБ. Генератор кстати с ЗиЛа совсем не обязателен (не берем в учет вольтаж - он там 24 или 36В может быть - я не знаю наверняка).

Зарядка ведется обычно токами 0,1 емкости - т.е. будет не 6А а 13А - а при токах, которые могут дать в среденем генераторы - 30-50А (а может и выше) - это не смертельная надбавка, кроме того - никто не мешает заряжать токами меньше 0,1Емкости - наоборот - для полного заряда АКБ и более долгого поддержания его здоровья - желательно токи снизить (заодно и вода меньше выкипать будет. Кстати - при окончании зарядки - да токи зарядки и так падают до 1-2 А к окончанию заряда, точнее - выше уж очень сильно кипит электролит ... и надо повышать напряжение заряда под 15В - что совсем нехорошо ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого и сложно, не? Керосина все равно много не сэкономишь.

<noindex>Бинар 5</noindex>

Не-е, как раз сэкономишь. 700 грамм в час, цикл прогрева 45 минут. Итого на полный прогрев порядка поллитры. Но тридцать рублей с установкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема всех этих вебаст в том, что они не только жгут бензин (его можно доливать сколько хочешь), но и сажают АКБ. А это уже гораздо печальнее и не всегда восполнимо. В руководстве к вебасте написано, что после 40 минут работы нужно проехать по трассе не менее 40 км чтобы зарядить АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот отъездил я на нем 150 тыс, масло лил ВР и ТНК синтетику если кто не знает это самые дешевые масла

нужна обкатка или не нужна вопрос больше психо-экономический, если машина своя то и до 100 тысяч можно обкатывать и тех осмотр проходить регулярно, остаточная стоимость бу машины важна когда с она с нуля куплена

150тыс пробег для двигателя не ресурс по современным меркам

как сказал мой врач курение вредит вашему здоровью, только люди в основном умирают не от него, потому что природой заложен ресурс лёгких под 140 лет

пользуюсь вебасто 5 лет на дизельной фабе и получаю удовольствие, АКБ требуется только в момент разгона, далее она работает в режиме самовозгорания, пожалу й только для насоса требуется электричество

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150тыс пробег для двигателя не ресурс по современным меркам

Есть мнение, что как раз для старых двигателей это было немного - они и по пол-миллиона бегали - а для нынешних это уже существенная цифра.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути!

АКБ при запуске двигателя –работает первые 2-3 секунды.

Потом вся работа на генератор переводится.

Это я к чему. При пусковом токе в 270А.Понадобится всего лишь 10 процентов зарядки телефонной АКБ 1.5 Ah.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напряжение батареи сотового сколько?

3.7 В

Какая разница?Можно повышающий генератор поставить-повысить до 12 В.Или прямо так пускать-всё равно на свечи около 10.000В поступает+-5 В

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ток номинальный ток разрядки кумулятора мобильника?

Я уже устал объяснять.Через ионистор пуск будет. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже устал объяснять.Через ионистор пуск будет.

Сколько времени потребуется телефонному аккумулятору, чтоб зарядить ионистор, не расплавлясь в лужицу? Четверть часа?Пол-часа? За это время "отдохнет" и разряженная акб. Теоретически возможно, практически....есть нужда вообще?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько времени потребуется телефонному аккумулятору, чтоб зарядить ионистор, не расплавлясь в лужицу? Четверть часа?Пол-часа? За это время "отдохнет" и разряженная акб. Теоретически возможно, практически....есть нужда вообще?

5 минут.Если брать стандартный провоод.

Не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.7 В

Какая разница?Можно повышающий генератор поставить-повысить до 12 В.Или прямо так пускать-всё равно на свечи около 10.000В поступает+-5 В

Разница в том, что энергоемкость. Делите ваши амперчасы на 3. Даже странно столь тонкому знатоку электромагнетизма про сие напоминать)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вот вам поменьше для пробы https://disk.yandex.ru/d/o3CMRExu2M7J9Q залейте winhex или hddrawcopy.    пока карту не откроете их и не будет
    • MagicNight
      Поищу образы. Нашел, там образ для 512 мгб, а у меня 256. Как быть? Со станком карты не было! Карту купили на Авито. Фирма Wintec на 256 мегабайт. Industrial Grade Made in USA. А у меня таких опция (которые вы указали стрелкой) нет!
    • gudstartup
      заходите в каталог карты жмете выбираете параметры и создаете контейнер нужного вам размера   найдите тут образы выкладывали и вылечите вашу карту карта со станком шла?
    • Alexey8107
      Вобщем 0166 150А погонял. На +30 амперах +0,3 вольта, на -30 уже -0,3(при нуле 2.58, датчик битый однозначно). На 165 150А тоже замерил при тех же условиях +30 здесь +0.33 вольта, -30 это -0.33(что несколько расходится с вашими замерами, на нуле 2.5). Видимо оба датчика подбиты. Первый по смещению, второй с виду нормальный(точно такой же как у вас), но показания завышает относительно ваших замеров. Либо могли сказаться какие то условия, например лишний виток, хотя пересчитывал. Либо провод навит был чуть по другому или уложен не совсем так. Больше похоже на лишний виток, видимо профукал. Для обоих датчиков выбирал значения 1 ампер, 10 ампер, 20, 30 и -30. Оба датчика в этом диапазоне линейны. В итоге вместо 0166 150А решил таки подкинуть 0165 150А. Принципиальной разницы я в них не увидел. Теперь поведение шпинделя изменилось кардинально, разгон и торможение стали более менее адекватные 2-3 секунды(при старом датчике было секунд 15). Вобщем оператор сейчас загрузит вал-шестерню и попробует под нагрузкой. Будет держать обороты, значит все норм...
    • MagicNight
      Не отображается.
    • gudstartup
      содержимое карты должно отображаться
    • Kelny
      Слева чуть ниже есть раздел ПАРАМЕТРЫ, где имеется галочка ОТОБРАЗИТЬ ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ДИАЛОГОВОЕ ОКНО, но оно как раз сделано для удобства, что бы не бегать в левую панельку, а сразу перед носом можно было выбрать нужное сопряжение.
    • MagicNight
      А как это понять? Видит она или нет? Система станка? Я вас правильно понял? Вас понял!   А вот здесь можете подробнее расписать?
    • Kelny
      ГОСТ 2.316-68   Что-то сломалось, картинка не показывается.
    • gudstartup
      с началф найдите карту которую видит система. никогда не форматируйте карту для фанук вwindows. создавайте контейнер прямо на чпу программу fanucprg не используйте  
×
×
  • Создать...