Перейти к публикации

Нужна ли обкатка современному автомобилю?


Booster

Рекомендованные сообщения

Leonid-Z88

Вот и не пиши всякий бред.

Такое впечатление, что у тебя сознание пятилетнего ребёнка.

В чем бред заключается?

Обоснуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В чем бред заключается?

Обоснуй.

Ты не поймёшь. Я в этом УВЕРЕН.

Тебе уже обосновали, ты так и не понял...

Не вижу смысла повторять элементарные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не поймёшь. Я в этом УВЕРЕН.

Тебе уже обосновали, ты так и не понял...

Не вижу смысла повторять элементарные вещи.

Вы имеете ввиду то,что акум. 1.5 Ah-не сможет сгенерировать и выдать 270А?

Я описал-как это можно решить чуть выше.

Тем более 1.5 Ah -при генерации тока в 270 А, без проблем поддержит работу двигателя в течении минуты.Этого вполне хватит,для запуска генератора и элементарной зарядки акум. авто.

Или у вас что-то иное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более 1.5 Ah -при генерации тока в 270 А, без проблем поддержит работу двигателя в течении минуты.

Какого сечения должен быть шнур переходника с мобилы? :clap_1: И что за аккумулятор уже придумали, 3.7 В на 270 А? :clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого сечения должен быть шнур переходника с мобилы? :clap_1:

Генерация пускового заряда будет происходить на ионисторе,5-10 минут.

Обычный шнур.

С ионистора, уже по высоковольтным проводам -будет разрядка идти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я описал-как это можно решить чуть выше.

ОпИсать ты можешь что угодно. Ты СДЕЛАЙ сначала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что за аккумулятор уже придумали, 3.7 В на 270 А? :clap_1:

Главный параметр акума емкость.Надеюсь вы знаете в чем она измеряется и что это такое

ОпИсать ты можешь что угодно. Ты СДЕЛАЙ сначала.

Я так и не услышал внятную претензию :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воткнул мобильник в прикуриватель и запускаешь двиг .

Нужно "агрегат" делать

Так воткнуть достаточно или нужно агрегат делать? Или дело в

Я не автолюбитель :bleh:

И не спец в этом деле...

Тут ток надо мерять скорее ... Напряжение то регулятор напряжения будет держать в определенном диапазоне в любом случае ... (На ЗП было 13,7-14,3В), Но фары, печки, акустика, зажигание - все съедает амперы - и если на данных оборотах генератор этот ток не дает - начинает садится аккум

Ток, возможно, более правильно мерять, но суть не в этом, а в том, что современные генераторы должны заряжать аккум на ХХ, иначе авто, к примеру, из пробки не уедет, особенно зимой. На севере машины в сильные морозы молотят круглосуточно, значит хоть как-то аккумы заряжаются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так воткнуть достаточно или нужно агрегат делать? Или дело в

Я чуть выше всё описал :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный параметр акума емкость.

НЕТ!

Для стартового АКБ главный параметр - ТОК отдачи. И ВРЕМЯ поддержания этого тока.

Хотя, с тобой говорить бесполезно (по многим темам это проявляется). Хочешь переписать законы физики - просто заведи машину от мобильника. Только после этого будет предмет для обсуждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток, возможно, более правильно мерять, но суть не в этом, а в том, что современные генераторы должны заряжать аккум на ХХ, иначе авто, к примеру, из пробки не уедет, особенно зимой. На севере машины в сильные морозы молотят круглосуточно, значит хоть как-то аккумы заряжаются.

Генератор и при 100 оборотах будет акум заряжать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чуть выше всё описал :rolleyes:

Почитай внимательно ...

<noindex>АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИМПУЛЬСНЫЕ КОНДЕНСАТОРЫ СВЕРХВЫСОКОЙ ЭНЕРГОЁМКОСТИ</noindex>

прикинь все за и против ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток, возможно, более правильно мерять,

Наиболее правильно.

Если кто помнит амперметры на старых авто, то там шкала была симметричная - в плюс и в минус. Когда ток был "положительный" - ток шёл к АКБ (шла зарядка), когда "отрицательный" - от АКБ (зарядка не шла).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ!

Для стартового АКБ главный параметр - ТОК отдачи. И ВРЕМЯ поддержания этого тока.

Хотя, с тобой говорить бесполезно (по многим темам это проявляется). Хочешь переписать законы физики - просто заведи машину от мобильника. Только после этого будет предмет для обсуждения.

Роль стартового АКБ будет ионистор выполнять!!!

С ТОКом отдачи и ВРЕМЕНЕМ у него всё в порядке!!!

Речь шла,о возможности генерации пускового тока на ионисторе с обычного телефоного АКБ(1.5Ah).

Что само по себе возможно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можете ещё сказать?

Как минимум то - что проще возить полноценный запасной аккумулятор в багажнике. Т.к. вес конденсатора под 15 кг - для того что бы его подключить к аккуму телефона - большая роскошь ...

Физику природы не обманешь ... Если масса должна быть десятки килограмм для запаса нужной энергии - то она таковой будет.

Кстати зимой и полноценный аккумулятор емкостью 60 А*Ч за минуту пусков можно прикончить, А этом случае (гипотетически) - батарейки наладонника хватит на 1-2 секунды - что мертвому припарка ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leonid-Z88, да уже не кипятитесь Вы так!

И без того под капельницей сидите!

Не бережете Вы себя, батенька, не бережете.

А вы нам дороги!

GOLF_stream , может Вам не стоит упорствовать

в своем стремлении доказать интеллектуальное

превосходство? И без того после Ваших постов ощущаешь себя

маленьким и ничтожным..., так нет же, Вам обязательно необходимо

"добить" оппонента!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум то - что проще возить полноценный запасной аккумулятор в багажнике. Т.к. вес конденсатора под 15 кг - для того что бы его подключить к аккуму телефона - большая роскошь ...

Физику природы не обманешь ... Если масса должна быть десятки килограмм для запаса нужной энергии - то она таковой будет.

Кстати зимой и полноценный аккумулятор емкостью 60 А*Ч за минуту пусков можно прикончить, А этом случае (гипотетически) - батарейки наладонника хватит на 1-2 секунды - что мертвому припарка ...

АКБ в багажнике не вариант ,в холод разрядится.

Дома хранить и каждый раз таскать ,не вариант.

Конденсатор к АКБ телефона подключить -ничего сложного в этом нету .Конденсатор всё время будет в машине .Носить нужно будет только телефон.

С физикой всё в порядк е.АКБ телефона на 1.5 Ah или на 6 Ah(планшет)способны сгенерировать нужную силу тока в течении 1 минуты и больше.

Нормально.1.5Ah-на 30 секунд при силе тока 270А.

За эти 30-60 секунд. Генератор зарядит АКБ авто и машина перейдёт в стандартный режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доказать интеллектуальное

превосходство?

Не прав. Речь не о моём превосходстве, а об его убожестве. Вещи разные, или не понимаешь разницы?

Вам обязательно необходимо

"добить" оппонента!

Если б мог бы, то добил без кавычек. Потому что злой я.

Но ты опоздал с поучениями. Диалог с ним я уже прекратил. Он мне не интересен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ в багажнике не вариант ,в холод разрядится.

Дома хранить и каждый раз таскать ,не вариант.

Конденсатор к АКБ телефона подключить -ничего сложного в этом нету .Конденсатор всё время будет в машине .Носить нужно будет только телефон.

С физикой всё в порядк е.АКБ телефона на 1.5 Ah или на 6 Ah(планшет)способны сгенерировать нужную силу тока в течении 1 минуты и больше.

Нормально.1.5Ah-на 30 секунд при силе тока 270А.

За эти 30-60 секунд. Генератор зарядит АКБ авто и машина перейдёт в стандартный режим.

При таком весе конечного решения - проще поставить АКБ на 130 А*ч с ЗиЛа- и вообще забыть о проблемах зимнего пуска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вот вам поменьше для пробы https://disk.yandex.ru/d/o3CMRExu2M7J9Q залейте winhex или hddrawcopy.    пока карту не откроете их и не будет
    • MagicNight
      Поищу образы. Нашел, там образ для 512 мгб, а у меня 256. Как быть? Со станком карты не было! Карту купили на Авито. Фирма Wintec на 256 мегабайт. Industrial Grade Made in USA. А у меня таких опция (которые вы указали стрелкой) нет!
    • gudstartup
      заходите в каталог карты жмете выбираете параметры и создаете контейнер нужного вам размера   найдите тут образы выкладывали и вылечите вашу карту карта со станком шла?
    • Alexey8107
      Вобщем 0166 150А погонял. На +30 амперах +0,3 вольта, на -30 уже -0,3(при нуле 2.58, датчик битый однозначно). На 165 150А тоже замерил при тех же условиях +30 здесь +0.33 вольта, -30 это -0.33(что несколько расходится с вашими замерами, на нуле 2.5). Видимо оба датчика подбиты. Первый по смещению, второй с виду нормальный(точно такой же как у вас), но показания завышает относительно ваших замеров. Либо могли сказаться какие то условия, например лишний виток, хотя пересчитывал. Либо провод навит был чуть по другому или уложен не совсем так. Больше похоже на лишний виток, видимо профукал. Для обоих датчиков выбирал значения 1 ампер, 10 ампер, 20, 30 и -30. Оба датчика в этом диапазоне линейны. В итоге вместо 0166 150А решил таки подкинуть 0165 150А. Принципиальной разницы я в них не увидел. Теперь поведение шпинделя изменилось кардинально, разгон и торможение стали более менее адекватные 2-3 секунды(при старом датчике было секунд 15). Вобщем оператор сейчас загрузит вал-шестерню и попробует под нагрузкой. Будет держать обороты, значит все норм...
    • MagicNight
      Не отображается.
    • gudstartup
      содержимое карты должно отображаться
    • Kelny
      Слева чуть ниже есть раздел ПАРАМЕТРЫ, где имеется галочка ОТОБРАЗИТЬ ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ДИАЛОГОВОЕ ОКНО, но оно как раз сделано для удобства, что бы не бегать в левую панельку, а сразу перед носом можно было выбрать нужное сопряжение.
    • MagicNight
      А как это понять? Видит она или нет? Система станка? Я вас правильно понял? Вас понял!   А вот здесь можете подробнее расписать?
    • Kelny
      ГОСТ 2.316-68   Что-то сломалось, картинка не показывается.
    • gudstartup
      с началф найдите карту которую видит система. никогда не форматируйте карту для фанук вwindows. создавайте контейнер прямо на чпу программу fanucprg не используйте  
×
×
  • Создать...