Перейти к публикации

Нужна ли обкатка современному автомобилю?


Booster

Рекомендованные сообщения

Притирать, имхо, надо. В любом случае оно невредно, кривая износа тоже S-образная.

А вот еще скажите - на морозе греемся пока стрелка не стронется или фиг с им завелся, ручечки кондея выставил, да ехать можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А вот еще скажите - на морозе греемся пока стрелка не стронется или фиг с им завелся, ручечки кондея выставил, да ехать можно?

Лучше бы погонять маслицо-то. Пока на холостые не сползет хотя бы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще скажите - на морозе греемся пока стрелка не стронется или фиг с им завелся, ручечки кондея выставил, да ехать можно?

Я запускаюсь, ставлю коробку в нейтраль (у меня автомат) и иду обметать снег с машины. Если снега нет - скуриваю сигаретку по быстрому. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставить на "нейтраль" - то авто быстро-быстро поедет под горку, снег сам собой сдует, пока догоняешь авто - погреешься. Как видишь - есть смысл!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАЧЕМ? Чем не нравится режим ПАРКИНГ?

Может я не прав, но по ощущениям коробка так лучше прогревается.

Если поставить на "нейтраль" - то авто быстро-быстро поедет под горку, снег сам собой сдует, пока догоняешь авто - погреешься. Как видишь - есть смысл!

В Латвии горок мало. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я запускаюсь, ставлю коробку в нейтраль (у меня автомат) и иду обметать снег с машины. Если снега нет - скуриваю сигаретку по быстрому. :)

Борь, тут вишь как оно...снег не всегда есть и не курю...ну и -15 у вас реже бывает, я ТАК думаю, не?)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ощущениям коробка так лучше прогревается

ты её трогал? :) Или чисто интуитивно? :)

С чего бы ей быстрее прогреваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в сервисной книжке было написано что первые 2 тыс. км нужно ездить в щадящем режиме, после чего сменить масло и масляный фильтр. Думал что это прихоть дилера, но он сказал что это рекомендация завода. Там же были рекомендации по прогреву коробки передач и двигателя. Нужно просто посмотреть в книгу, и ознакомиться с рекомендациями производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый однозначно обкатывать в соответсвии с рекомендациями производителя.

Насчет греть-не греть... Эксплуатирую W202, режим чисто утилитарный, грею по случаю: есть время - грею (чаще минут пять приходится чистить от снего и инея), нет времени - завел и поехал. Все что может прогреться за время холостого прогрева - двигатель. А/м старый - зазоры наверняка в поршневой группе слоновьи, так что смысла его греть не вижу. Подвеска, коробка, рулевое прогреваются только на ходу - первые пять км едем медленно и печально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в сервисной книжке было написано что первые 2 тыс. км нужно ездить в щадящем режиме, после чего сменить масло и масляный фильтр.

После 3000 или 3 месяцев - ТО №0 в принудительном порядке. Вот такие "заботливые" дилера бывают :wallbash: Причем в основном замена обкаточного масла, залитого в движок на заводе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы понимаете ваш покорный слуга авантюрист и экспериментатор, так вот его автомобиль марки Хундай Акцент, тоже не уберегся. Так вот отъездил я на нем 150 тыс, масло лил ВР и ТНК синтетику если кто не знает это самые дешевые масла. Не потому что у меня денег нет на Кастрол, а по причине частого общения с маслами на производстве, инженерами и менеджерами маслоторгующих компаний. Так вот НИКАКИХ отличий при использовании дешевых масел нет, все эти комплексы волшебных присадок это маркетинг, конечно может при пробеге в 400 тыс разница и возникла бы, но кто столько наезжает, да и как эту разницу оценить? По прогреву - никогда я машину не грел, завел и поехал, а чего там прогревать скажите? Вот была у меня зубила, вот та не ехала пока не прогреешь. Так что миф это, маслице рахзгонять и стрелку 15 минут ждать.

Был еще прецедент, когда менял я с одним дядей ремень ГРМ, ну а прочие ремешки как водится забыл в гараже. А ремешки надо сказать были плохие в трещинах и с потертостями. Так вот их пришлось старые ставить, а новые я потом возил в багажнике еще 70 тысяч (уже из принципа) и ни один старый ремень не порвался.

PS Машину продал не на запчасти, а вполне по хорошему ценнику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не грею. Завёл, подождал минуту (если снега нет и не нужно чистить, и поехал). Пока выезжаешь из дворов - ещё пара минут пройдёт. В совсем злые морозы да, минут пять жду, пока двигатель хоть чутка не прогреется.

Сотрудница два года назад рассказала историю. Купила нового пыжика, довольная вся. Машинка в злые морозы заводилась с полоборота. Где-то в гостях машина стояла день, и ехать никуда не нужно было, она решила её таки прогреть. Завела, машинка поработала минут 10, прогрелась , и она её заглушила. А на следующий день уже не смогла завести. Как ей потом рассказали на станции, в злые морозы просто греть нельзя, нужно хоть пару километров проехать. Так что завёл, минуту подождал и трогай помаленьку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прогреву - никогда я машину не грел, завел и поехал, а чего там прогревать скажите? Вот была у меня зубила, вот та не ехала пока не прогреешь. Так что миф это, маслице рахзгонять и стрелку 15 минут ждать.

Тепловое расширение металла –ещё ни кто не отменял :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадки бывают разные есть "волшебные", а есть и нужные.

Нужные есть. Только ведь я лил не синтетическую базу, а недорогое но моторное масло.

Тепловое расширение металла –ещё ни кто не отменял

И закон Бойля-Мариотто тоже никто не отменял. А при чем тут двигатель? Не грел я ни одну свою иномарку и ничуть не пожалел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завела, машинка поработала минут 10, прогрелась , и она её заглушила. А на следующий день уже не смогла завести. Как ей потом рассказали на станции, в злые морозы просто греть нельзя, нужно хоть пару километров проехать. Так что завёл, минуту подождал и трогай помаленьку.

Дело не в на ходу/на месте, а в физике: на завод двигателя аккумулятор тратит энергию, которую ему необходимо возместить. Возмещает её генератор, но аккум в свою очередь при низкой температуре заряд берёт неохотно, тем более за 10 минут разряд врядли компенсируется.

По теме обкатки и прогрева: ИМХО проехать первые пару тысяч в щадящем режиме не такая трудность, прогрев - падение оборотов до 1000 об/мин и потихоньку вперёд. Себе же меньше проблем будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут двигатель? Не грел я ни одну свою иномарку и ничуть не пожалел.

Тут спорный вопрос.

Обычно блок цилиндров и поршни делают из разных материалов-с различным коэффициентом температурного расширения. Цилиндры расширились ,а поршни не успели и вы нагружаете двигатель.Я думаю –это плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вот вам поменьше для пробы https://disk.yandex.ru/d/o3CMRExu2M7J9Q залейте winhex или hddrawcopy.    пока карту не откроете их и не будет
    • MagicNight
      Поищу образы. Нашел, там образ для 512 мгб, а у меня 256. Как быть? Со станком карты не было! Карту купили на Авито. Фирма Wintec на 256 мегабайт. Industrial Grade Made in USA. А у меня таких опция (которые вы указали стрелкой) нет!
    • gudstartup
      заходите в каталог карты жмете выбираете параметры и создаете контейнер нужного вам размера   найдите тут образы выкладывали и вылечите вашу карту карта со станком шла?
    • Alexey8107
      Вобщем 0166 150А погонял. На +30 амперах +0,3 вольта, на -30 уже -0,3(при нуле 2.58, датчик битый однозначно). На 165 150А тоже замерил при тех же условиях +30 здесь +0.33 вольта, -30 это -0.33(что несколько расходится с вашими замерами, на нуле 2.5). Видимо оба датчика подбиты. Первый по смещению, второй с виду нормальный(точно такой же как у вас), но показания завышает относительно ваших замеров. Либо могли сказаться какие то условия, например лишний виток, хотя пересчитывал. Либо провод навит был чуть по другому или уложен не совсем так. Больше похоже на лишний виток, видимо профукал. Для обоих датчиков выбирал значения 1 ампер, 10 ампер, 20, 30 и -30. Оба датчика в этом диапазоне линейны. В итоге вместо 0166 150А решил таки подкинуть 0165 150А. Принципиальной разницы я в них не увидел. Теперь поведение шпинделя изменилось кардинально, разгон и торможение стали более менее адекватные 2-3 секунды(при старом датчике было секунд 15). Вобщем оператор сейчас загрузит вал-шестерню и попробует под нагрузкой. Будет держать обороты, значит все норм...
    • MagicNight
      Не отображается.
    • gudstartup
      содержимое карты должно отображаться
    • Kelny
      Слева чуть ниже есть раздел ПАРАМЕТРЫ, где имеется галочка ОТОБРАЗИТЬ ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ДИАЛОГОВОЕ ОКНО, но оно как раз сделано для удобства, что бы не бегать в левую панельку, а сразу перед носом можно было выбрать нужное сопряжение.
    • MagicNight
      А как это понять? Видит она или нет? Система станка? Я вас правильно понял? Вас понял!   А вот здесь можете подробнее расписать?
    • Kelny
      ГОСТ 2.316-68   Что-то сломалось, картинка не показывается.
    • gudstartup
      с началф найдите карту которую видит система. никогда не форматируйте карту для фанук вwindows. создавайте контейнер прямо на чпу программу fanucprg не используйте  
×
×
  • Создать...