Перейти к публикации

Нужна ли обкатка современному автомобилю?


Booster

Рекомендованные сообщения

Прорезать отверстия, если их еще нету в защите.

Сейчас вот - горелки газовые популярны :smile: - по типу аэрозольных баллонов

Вызвал отогревалку, грели крутили. Хрен. Нужно свечи выкручивать, а у них ключи только под инжекторных японцев, по длине мне не входит...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 1 месяц спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Леонид, ну так Вы сделали свою примочку? (просто любопытно)

Есть одна мыслишка…
Зимой акум. сел.И надо машину завести .Воткнул мобильник в прикуриватель и запускаешь двиг .
Современный акум. у мобильника 1.5 Ah-На запуск хватит. Генератор зарядит акум. авто и поехали.
Нет.Нужно "агрегат" делать.Времени нету.
Летом 2013 может быть соберу. :smile:

 


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид, ну так Вы сделали свою примочку? (просто любопытно)

Есть одна мыслишка…

Зимой акум. сел.И надо машину завести .Воткнул мобильник в прикуриватель и запускаешь двиг .

Современный акум. у мобильника 1.5 Ah-На запуск хватит. Генератор зарядит акум. авто и поехали.

Нет.Нужно "агрегат" делать.Времени нету.

Летом 2013 может быть соберу. :smile:

 

Времени не было.

Летом - другой агрегат делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как должны обкатать на заводе, если завод хороший

Обкатку двигателя вы имели в виду?

Дело в том, что некоторое образование нагара учитывается при проектировании двигателя, а это прямое влияние на степень сжатия, что за собой несёт уже другие режимы горения. По этому поводу есть несколько материалов в сети, поэтому резко гонять не рекомендуется на серийках вплоть до первых 1 000 км пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 поэтому резко гонять не рекомендуется на серийках вплоть до первых 1 000 км пробега.

При этом дешёвые авто наверняка сломаются...

А на дорогих таких нерекомендаций нет.... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где грань между дорогими и не дорогими?

Во всяком случае дешёвый у вас верняк. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где грань между дорогими и не дорогими?

Во всяком случае дешёвый у вас верняк. :)

 Грань условна,..

У меня конечно дешёвый, т.к. совсем не новый и обкатки не требует.... :tongue:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-Mann, когда всё же решитесь купить новый, то не удивляйтесь таким не_рекомендациям в руководстве. Впрочем, тут на форуме и без нас хватает обладателей новых "необкаток", предлагаю их мнение дальше выслушать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-Mann, когда всё же решитесь купить новый, то не удивляйтесь таким не_рекомендациям в руководстве.

Был опыт предидущего авто... В руководстве сёйчас никто такого не пишет, но на словах настойчиво рекомендуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый однозначно обкатывать в соответсвии с рекомендациями производителя.

Насчет греть-не греть... Эксплуатирую W202, режим чисто утилитарный, грею по случаю: есть время - грею (чаще минут пять приходится чистить от снего и инея), нет времени - завел и поехал. Все что может прогреться за время холостого прогрева - двигатель. А/м старый - зазоры наверняка в поршневой группе слоновьи, так что смысла его греть не вижу. Подвеска, коробка, рулевое прогреваются только на ходу - первые пять км едем медленно и печально.

в марте взял новый - Т31, на сегодня пробег 33 тыс км

никакой особой обкатки не делал - сел и поехал. Эксплуатация аналогична предыдущему авто (см. цитату выше). Другой вопрос, что я в любых условиях стараюсь не гонять движок выше 4000-4500 об/мин, все же это не самолет и не гоночный болид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Madmax70 Я бы начал с того что пересаживал бы линии питания индуктивных датчиков постепенно на отдельный бп. Можно запустить цикл перемещения по каждой оси отдельно и отслеживать произойдет ли кз в кабеле относящимся к перемещаемой оси так вы сузите область поиска. Вывод нужно тоже  проверять если вылет в черный экран связан с включением какого нибудь клапана или пускателя. У нас был случай когда иногда коротил варистор на катушке пускателяв 220в на включение сож диапазон катушки был от 115-240в при этом сбивалась осевая карта  и это было не постоянно еле нашли  !!!
    • Madmax70
      Спасибо, посмотрю. сейчас буду просматривать где что может кз давать.  Что сделаю  и к чему это приведет. Напишу завтра. Спасибо всем за помощь и уделенное время 
    • Александр1979
      Описание модулей есть в разделе 9.4 руководства https://cncmanual.com/fanuc-16i-18i-21i-model-b-connection-manual-hardware-63523en/ Питание модулей +24В идёт через разъём CB150 базового модуля, контакты 18 и 50.
    • brigval
      Требования ГОСТа желательно выполнять там, где требования к изделию позволяют это. У нас очень много резьбовых отверстий, в которых глубина резьбы равна глубине отверстия. И дно отверстия плоское. Про нестандартные сбеги и недорезы я уж мочу. И ни у кого не возникает мысли это оспаривать. Потому что изделие такое. Там по другому нельзя.   Я думаю, не редко споры возникают там, где размеры ни на что не влияют. И еще там, где проверяющие не доверяют специалистам.   РоманВ, убеждайте проверяющих, что все, что вы ни делаете, это правильно и только так должно быть. И они будут идти вам на встречу.   Да, если требования к фаскам заложены в ГОСТах,, то есть ли смысл их показывать? Сделают такую, какая должна быть. Если фаска отличается от стандартной, то надо ее и показать и образмерить.
    • gudstartup
      любое кратковременное кз на линиях ввода или вывода бп на 24в приведет к его кратковременному отключению и к появлению ошибки 950 iolink.
    • Борман
      Правильно говорить "Сила, действующая на щит...". Давление ветра есть без всякого щита, поищите в климатических картах в Нагрузках_и_воздействиях.   Понятно теперь чего вы боитесь... А ну быстро говорите формулу !!!  
    • Madmax70
      Как я понимаю есть предположение что где то кз и нужно прослеживать все цепи управления на 24 Вольта ? По поводу разъемов есть  мнение что схема не совсем та , но другой у меня нет  Разбираюсь что может влиять на пропадание питания  на блоки I/o
    • ДОБРЯК
      Если вы не понимаете, что давление ветра на рекламный щит зависит от направления ветра, то это ваши проблемы. Ведь вы в программе задаете давление и не понимаете что величина давления зависит от направления ветра или света А включать режим экзаменатора бесполезно. И никакой ты не командир...:=) Если вы этого не понимаете, то почитайте учебники.  
    • gudstartup
      а кому они надо??? достаточно схемы.
    • Madmax70
      Фото блоков  снизу и плюс разъемы на стойке 
×
×
  • Создать...