Перейти к публикации

Нужна ли обкатка современному автомобилю?


Booster

Рекомендованные сообщения

Разница в том, что энергоемкость. Делите ваши амперчасы на 3. Даже странно столь тонкому знатоку электромагнетизма про сие напоминать)).

Причем тут напряжение?

Главный показатель емкости -это способность выдавать ток на протяжении определенного времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Главный показатель емкости -это способность выдавать ток на протяжении определенного времени.

вообще-то, главный показатель емкости - это способность хранить заряд.

А способность выдавать ток - это больше к пиковой мощности относится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ с 1.5 Ah -за 1 час отдаёт 1 .5А.

Или АКБ авто 55 Ah-за 1 час 55 А

при разных напряжениях на выходе,которое можно увеличить или уменьшить.

Или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут напряжение? Главный показатель емкости -это способность выдавать ток на протяжении определенного времени.

Напряжение тут при мощности. Впрочем, вопросов более не имею)).

при разных напряжениях на выходе,которое можно увеличить или уменьшить. Или я не прав?

См. выше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ с 1.5 Ah -за 1 час отдаёт 1 .5А.

Или АКБ авто 55 Ah-за 1 час 55 А

при разных напряжениях на выходе,которое можно увеличить или уменьшить.

Или я не прав?

Эта цифра существенно зависит от тока разряда - и дается для "номинального" тока

Так в случае свинцовой АКБ - это действительно в случае тока 0,1 Емксости, т.е. 10 часов тока 6А при 60 А*ч это так и будет

Повысите ток разряда - факт. емкость существенно уменьшится

Не будет авто при Емкости 60А*ч при стартерном токе 300А*ч крутить без передыху 12 минут - сдохнет

Минуты на 2-3 скорее всего хватит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю большой разницы не будет,если мы подадим 3.7 В или 12 В.

Надо обдумать.

Даже с учетом потерь на трансформацию напряжения,всё равно "шоколад" получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разнице напряжении в 4 раза,всё равно АКБ телефона потянет пуск :bleh:

Часа 4 заряжать придется ... Околеешь от холода за это время ...

Да к тому же емкость LiOH после 0 градусов - улетает в 0, а греть на себе - рискуешь подорваться вместе с аккамулятором

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разнице напряжении в 4 раза,всё равно АКБ телефона потянет пуск

Гораздо более интересным решением будет к ионистору подсоединять переносной педальный генератор. :clap_1: Человек способен развивать порядка 100 Вт ("солдат-мотор" для подзарядки АКБ раций).

Изображение

И сам согреешься, и мобильники палить не надо. И 100 Вт - 0,1 Квт. :smile:

Если конструкцию "солдат-мотора" сделать покомпактнее, то можно в багажнике в холодный сезон возить :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта цифра существенно зависит от тока разряда - и дается для "номинального" тока

Так в случае свинцовой АКБ - это действительно в случае тока 0,1 Емксости, т.е. 10 часов тока 6А при 60 А*ч это так и будет

Повысите ток разряда - факт. емкость существенно уменьшится

Это понятно.Нам главное с помощью телефоного АКБ - ионистор зарядить.Я думаю-стандарный АКБ с 1.5Ah без проблем с этим справится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо более интересным решением будет к ионистору подсоединять переносной педальный генератор. :clap_1: Человек способен развивать порядка 100 Вт ("солдат-мотор" для подзарядки АКБ раций).

Изображение

И сам согреешься, и мобильники палить не надо. И 100 Вт - 0,1 Квт. :smile:

Если конструкцию "солдат-мотора" сделать покомпактнее, то можно в багажнике в холодный сезон возить :smile:

Кривой стартер - всех спасет! И места минимум ... Или колеса вывесить - и крути балонным ключем :smile:

Заводился бывало и с дохлой АКБ и в мороз с его помощью ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часа 4 заряжать придется ... Околеешь от холода за это время ...

Да к тому же емкость LiOH после 0 градусов - улетает в 0, а греть на себе - рискуешь подорваться вместе с аккамулятором

Дааа......

Если вместо АКБ телефона.Небольшую АКБ использовать(ионистор-акуммулятор),дома в розетку воткнул-зарядил-в машину разрядил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эво как!!

А ведь тема-то про ОБКАТКУавтомобиля!! А не про то, как его завести если пропил продал аккумулятор!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо более интересным решением будет к ионистору подсоединять переносной педальный генератор. :clap_1: Человек способен развивать порядка 100 Вт ("солдат-мотор" для подзарядки АКБ раций).

И сам согреешься, и мобильники палить не надо. И 100 Вт - 0,1 Квт. :smile:

Если конструкцию "солдат-мотора" сделать покомпактнее, то можно в багажнике в холодный сезон возить :smile:

:clap_1:

Класс.

Я об этом тоже думал!

Кривой стартер - всех спасет! И места минимум ... Или колеса вывесить - и крути балонным ключем :smile:

Заводился бывало и с дохлой АКБ и в мороз с его помощью ...

Это вы про пусковой генератор говорите?

"Кривой"-ещё называют.Динамомашина?

Разница в том, что энергоемкость. Делите ваши амперчасы на 3. Даже странно столь тонкому знатоку электромагнетизма про сие напоминать)).

Я многое не знаю и не понимаю. Очень многому мне нужно научиться и ещё большее понять!

Я забыл в расчет взять мощность и потери при трансформации -вы мне об этом сказали ,я вам очень благодарен! Спасибо :smile:

Мне нужна ваша критика и аргументы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leonid-Z88

Вы действительно тупите или прикидываетесь?

Какие амперы часы? Какие вольты?

Для приведения в движение стартера требуется энергия. В чём она?

У меня АКБ 74 Ач выдаёт в пике 680 А при 12В

ПОВТОРЯЮ !!!!!!!!!!! ПРИ 12В.

ЭТО БОЛЕЕ 8кВА!!!!!!!!!!!!!!

У нас сейчас-31, Неделю стояло ниже -35. Мотор грею минимум до отрыва стрелки от нижнего деления. Масло синтетика 5W40 густеет @ля! А залить 0W40 чёто жаба задавила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leonid-Z88

Вы действительно тупите или прикидываетесь?

Какие амперы часы? Какие вольты?

Для приведения в движение стартера требуется энергия. В чём она?

У меня АКБ 74 Ач выдаёт в пике 680 А при 12В

ПОВТОРЯЮ !!!!!!!!!!! ПРИ 12В.

ЭТО БОЛЕЕ 8кВА!!!!!!!!!!!!!!

<noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EC%EF%E5%F0-%F7%E0%F1</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру,если мы теоретически разрядим АКБ 74Ah за 1 секунду получим ток 266000A.

Если мы разрядим АКБ 1.5Ah за 1 секунду получим ток 5400A.

(Я понимаю,что подобная разрядка фантастика)Но всё же!

Если я ошибаюсь,поправьте меня.

Так вот мы берём АКБ 1.5 Ah и в течении 4 часов со скоростью разрядки 0.1*Емкости-заряжаем ионистор(конденсатор) которым потом в течении 2-3 секунды разрядим в статор,то мы при разрядке получим нужные нам 680А.

Если я не прав,пишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да википедия единственный источник знаний... в ВУЗах дипломы за прасивые глаза дают...

А теперь силу тока выдаваемую в единицу времени при конкретном напряжении переведите в работу. И посчитайте справтися ли ваш сотовый с работой по запуску авто. Не забудьте учесть КПД преобразователя и КПД ионистора, как при заряде так и разряде...

К примеру,если мы теоретически разрядим АКБ 74Ah за 1 секунду получим ток 266000A.

Если мы разрядим АКБ 1.5Ah за 1 секунду получим ток 5400A.

(Я понимаю,что подобная разрядка фантастика)Но всё же!

Если я ошибаюсь,поправьте меня.

Так вот мы берём АКБ 1.5 Ah и в течении 4 часов со скоростью разрядки 0.1*Емкости-заряжаем ионистор(конденсатор) которым потом в течении 2-3 секунды разрядим в статор,то мы при разрядке получим нужные нам 680А.

Если я не прав,пишите.

Вы опять только о токе? Да я с аккума и миллион ампер получу при микровольтах, только авто не запустится...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да википедия единственный источник знаний... в ВУЗах дипломы за прасивые глаза дают...

А теперь силу тока выдаваемую в единицу времени при конкретном напряжении переведите в работу. И посчитайте справтися ли ваш сотовый с работой по запуску авто. Не забудьте учесть КПД преобразователя и КПД ионистора, как при заряде так и разряде...

КПД ионистра около 90-95 процентов.У трансформатора тоже более 90%

Вы опять только о токе? Да я с аккума и миллион ампер получу при микровольтах, только авто не запустится...

С АКБ мы получим нужные нам 3.7 В,которые прогоним через трансформатор .И будем бережно накапливать в ионисторе
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вот вам поменьше для пробы https://disk.yandex.ru/d/o3CMRExu2M7J9Q залейте winhex или hddrawcopy.    пока карту не откроете их и не будет
    • MagicNight
      Поищу образы. Нашел, там образ для 512 мгб, а у меня 256. Как быть? Со станком карты не было! Карту купили на Авито. Фирма Wintec на 256 мегабайт. Industrial Grade Made in USA. А у меня таких опция (которые вы указали стрелкой) нет!
    • gudstartup
      заходите в каталог карты жмете выбираете параметры и создаете контейнер нужного вам размера   найдите тут образы выкладывали и вылечите вашу карту карта со станком шла?
    • Alexey8107
      Вобщем 0166 150А погонял. На +30 амперах +0,3 вольта, на -30 уже -0,3(при нуле 2.58, датчик битый однозначно). На 165 150А тоже замерил при тех же условиях +30 здесь +0.33 вольта, -30 это -0.33(что несколько расходится с вашими замерами, на нуле 2.5). Видимо оба датчика подбиты. Первый по смещению, второй с виду нормальный(точно такой же как у вас), но показания завышает относительно ваших замеров. Либо могли сказаться какие то условия, например лишний виток, хотя пересчитывал. Либо провод навит был чуть по другому или уложен не совсем так. Больше похоже на лишний виток, видимо профукал. Для обоих датчиков выбирал значения 1 ампер, 10 ампер, 20, 30 и -30. Оба датчика в этом диапазоне линейны. В итоге вместо 0166 150А решил таки подкинуть 0165 150А. Принципиальной разницы я в них не увидел. Теперь поведение шпинделя изменилось кардинально, разгон и торможение стали более менее адекватные 2-3 секунды(при старом датчике было секунд 15). Вобщем оператор сейчас загрузит вал-шестерню и попробует под нагрузкой. Будет держать обороты, значит все норм...
    • MagicNight
      Не отображается.
    • gudstartup
      содержимое карты должно отображаться
    • Kelny
      Слева чуть ниже есть раздел ПАРАМЕТРЫ, где имеется галочка ОТОБРАЗИТЬ ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ДИАЛОГОВОЕ ОКНО, но оно как раз сделано для удобства, что бы не бегать в левую панельку, а сразу перед носом можно было выбрать нужное сопряжение.
    • MagicNight
      А как это понять? Видит она или нет? Система станка? Я вас правильно понял? Вас понял!   А вот здесь можете подробнее расписать?
    • Kelny
      ГОСТ 2.316-68   Что-то сломалось, картинка не показывается.
    • gudstartup
      с началф найдите карту которую видит система. никогда не форматируйте карту для фанук вwindows. создавайте контейнер прямо на чпу программу fanucprg не используйте  
×
×
  • Создать...