Перейти к публикации

Нужна ли обкатка современному автомобилю?


Booster

Рекомендованные сообщения

Leonid-Z88

Вот и не пиши всякий бред.

Такое впечатление, что у тебя сознание пятилетнего ребёнка.

В чем бред заключается?

Обоснуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В чем бред заключается?

Обоснуй.

Ты не поймёшь. Я в этом УВЕРЕН.

Тебе уже обосновали, ты так и не понял...

Не вижу смысла повторять элементарные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не поймёшь. Я в этом УВЕРЕН.

Тебе уже обосновали, ты так и не понял...

Не вижу смысла повторять элементарные вещи.

Вы имеете ввиду то,что акум. 1.5 Ah-не сможет сгенерировать и выдать 270А?

Я описал-как это можно решить чуть выше.

Тем более 1.5 Ah -при генерации тока в 270 А, без проблем поддержит работу двигателя в течении минуты.Этого вполне хватит,для запуска генератора и элементарной зарядки акум. авто.

Или у вас что-то иное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более 1.5 Ah -при генерации тока в 270 А, без проблем поддержит работу двигателя в течении минуты.

Какого сечения должен быть шнур переходника с мобилы? :clap_1: И что за аккумулятор уже придумали, 3.7 В на 270 А? :clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого сечения должен быть шнур переходника с мобилы? :clap_1:

Генерация пускового заряда будет происходить на ионисторе,5-10 минут.

Обычный шнур.

С ионистора, уже по высоковольтным проводам -будет разрядка идти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я описал-как это можно решить чуть выше.

ОпИсать ты можешь что угодно. Ты СДЕЛАЙ сначала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что за аккумулятор уже придумали, 3.7 В на 270 А? :clap_1:

Главный параметр акума емкость.Надеюсь вы знаете в чем она измеряется и что это такое

ОпИсать ты можешь что угодно. Ты СДЕЛАЙ сначала.

Я так и не услышал внятную претензию :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воткнул мобильник в прикуриватель и запускаешь двиг .

Нужно "агрегат" делать

Так воткнуть достаточно или нужно агрегат делать? Или дело в

Я не автолюбитель :bleh:

И не спец в этом деле...

Тут ток надо мерять скорее ... Напряжение то регулятор напряжения будет держать в определенном диапазоне в любом случае ... (На ЗП было 13,7-14,3В), Но фары, печки, акустика, зажигание - все съедает амперы - и если на данных оборотах генератор этот ток не дает - начинает садится аккум

Ток, возможно, более правильно мерять, но суть не в этом, а в том, что современные генераторы должны заряжать аккум на ХХ, иначе авто, к примеру, из пробки не уедет, особенно зимой. На севере машины в сильные морозы молотят круглосуточно, значит хоть как-то аккумы заряжаются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так воткнуть достаточно или нужно агрегат делать? Или дело в

Я чуть выше всё описал :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный параметр акума емкость.

НЕТ!

Для стартового АКБ главный параметр - ТОК отдачи. И ВРЕМЯ поддержания этого тока.

Хотя, с тобой говорить бесполезно (по многим темам это проявляется). Хочешь переписать законы физики - просто заведи машину от мобильника. Только после этого будет предмет для обсуждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток, возможно, более правильно мерять, но суть не в этом, а в том, что современные генераторы должны заряжать аккум на ХХ, иначе авто, к примеру, из пробки не уедет, особенно зимой. На севере машины в сильные морозы молотят круглосуточно, значит хоть как-то аккумы заряжаются.

Генератор и при 100 оборотах будет акум заряжать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чуть выше всё описал :rolleyes:

Почитай внимательно ...

<noindex>АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИМПУЛЬСНЫЕ КОНДЕНСАТОРЫ СВЕРХВЫСОКОЙ ЭНЕРГОЁМКОСТИ</noindex>

прикинь все за и против ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток, возможно, более правильно мерять,

Наиболее правильно.

Если кто помнит амперметры на старых авто, то там шкала была симметричная - в плюс и в минус. Когда ток был "положительный" - ток шёл к АКБ (шла зарядка), когда "отрицательный" - от АКБ (зарядка не шла).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ!

Для стартового АКБ главный параметр - ТОК отдачи. И ВРЕМЯ поддержания этого тока.

Хотя, с тобой говорить бесполезно (по многим темам это проявляется). Хочешь переписать законы физики - просто заведи машину от мобильника. Только после этого будет предмет для обсуждения.

Роль стартового АКБ будет ионистор выполнять!!!

С ТОКом отдачи и ВРЕМЕНЕМ у него всё в порядке!!!

Речь шла,о возможности генерации пускового тока на ионисторе с обычного телефоного АКБ(1.5Ah).

Что само по себе возможно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можете ещё сказать?

Как минимум то - что проще возить полноценный запасной аккумулятор в багажнике. Т.к. вес конденсатора под 15 кг - для того что бы его подключить к аккуму телефона - большая роскошь ...

Физику природы не обманешь ... Если масса должна быть десятки килограмм для запаса нужной энергии - то она таковой будет.

Кстати зимой и полноценный аккумулятор емкостью 60 А*Ч за минуту пусков можно прикончить, А этом случае (гипотетически) - батарейки наладонника хватит на 1-2 секунды - что мертвому припарка ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leonid-Z88, да уже не кипятитесь Вы так!

И без того под капельницей сидите!

Не бережете Вы себя, батенька, не бережете.

А вы нам дороги!

GOLF_stream , может Вам не стоит упорствовать

в своем стремлении доказать интеллектуальное

превосходство? И без того после Ваших постов ощущаешь себя

маленьким и ничтожным..., так нет же, Вам обязательно необходимо

"добить" оппонента!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум то - что проще возить полноценный запасной аккумулятор в багажнике. Т.к. вес конденсатора под 15 кг - для того что бы его подключить к аккуму телефона - большая роскошь ...

Физику природы не обманешь ... Если масса должна быть десятки килограмм для запаса нужной энергии - то она таковой будет.

Кстати зимой и полноценный аккумулятор емкостью 60 А*Ч за минуту пусков можно прикончить, А этом случае (гипотетически) - батарейки наладонника хватит на 1-2 секунды - что мертвому припарка ...

АКБ в багажнике не вариант ,в холод разрядится.

Дома хранить и каждый раз таскать ,не вариант.

Конденсатор к АКБ телефона подключить -ничего сложного в этом нету .Конденсатор всё время будет в машине .Носить нужно будет только телефон.

С физикой всё в порядк е.АКБ телефона на 1.5 Ah или на 6 Ah(планшет)способны сгенерировать нужную силу тока в течении 1 минуты и больше.

Нормально.1.5Ah-на 30 секунд при силе тока 270А.

За эти 30-60 секунд. Генератор зарядит АКБ авто и машина перейдёт в стандартный режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доказать интеллектуальное

превосходство?

Не прав. Речь не о моём превосходстве, а об его убожестве. Вещи разные, или не понимаешь разницы?

Вам обязательно необходимо

"добить" оппонента!

Если б мог бы, то добил без кавычек. Потому что злой я.

Но ты опоздал с поучениями. Диалог с ним я уже прекратил. Он мне не интересен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ в багажнике не вариант ,в холод разрядится.

Дома хранить и каждый раз таскать ,не вариант.

Конденсатор к АКБ телефона подключить -ничего сложного в этом нету .Конденсатор всё время будет в машине .Носить нужно будет только телефон.

С физикой всё в порядк е.АКБ телефона на 1.5 Ah или на 6 Ah(планшет)способны сгенерировать нужную силу тока в течении 1 минуты и больше.

Нормально.1.5Ah-на 30 секунд при силе тока 270А.

За эти 30-60 секунд. Генератор зарядит АКБ авто и машина перейдёт в стандартный режим.

При таком весе конечного решения - проще поставить АКБ на 130 А*ч с ЗиЛа- и вообще забыть о проблемах зимнего пуска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      если вы решаете инженерную задачу, а не лабораторную работу то вам нужна гарантированная работа устройства с наиболее тяжелыми условиями работы. Поместите массу пластины в наиболее удаденную точку от оси вращения + добавте дополнительный вес, а дальше считайте по учебнику можно еще вес пластины поместить в точку центра тяжести тела, но я бы не стал
    • AlexKaz
      Знакомая риторика. Чуть ли не слог в слог. Такая же чушня, как легенда про 48 тыс. тонн золота, которое РИ вкинула в создание ФРС США... Сказка пытающегося заново подняться из белогвардейской швали сословия про себя же самих. Внезапно государство приходит на смену ТНК (которым уже лет 600 начиная с эпохи Колумба) и дальше как мантра повторяется раз за разом что только госы сильнее всех. Проблема таких текстов, что они оторваны от базы - экономики, от мощности промки, от топлива и прочих простых и измеримых показателей. ТНК пострашнее многих государств. У современных ТНК есть даже аппарат насилия. Задолго до 1917 года в России, в США и в Европе началась борьба рабочих за 8-ми часовой рабочий день и другие плюшки. В Первую мировую куча заводов за рубежом вставала колом из-за забастовок. Случилось это, когда коммуникации и средства связи развились и стали доступны почти каждому, а не только элитке. Всем спорщикам капитализм vs социализм vs коммунизм я каждый раз предлагаю самостоятельно поискать и посмотреть объёмы социалки, которые госы по всему миру тратят на граждан и на инфраструктуру. За 20 и 21 век суммы выросли очень сильно. Даже не сравнить. Другое дело, не ясно что же будет дальше.  
    • Sabadash
      Затестил 3d Работает довольно шустро   Теперь нужно набрать магазин инструмента, рассчитать актуальный диаметр фрез для CAM Завтра запущу первые настоящие детали)     В принципе пока доволен результатом)  
    • Artas28
      У меня была деталь, и выбрана заготовка. Я добавляю вторую деталь и сдвигаю её вправо, а потом поворачиваю. В итоге какого то хрена, первая деталь уехала вправо, хотя я её вообще не трогал. И вторая деталь находится там же. WTF?  Что я делаю не так?          
    • gudstartup
    • ak762
      вот здесь попытка осмысления одного автора без имени https://author.today/reader/356024/3275441 
    • Viktor2004
      На Биглии пищалка впаяна как чип в плату кнопок с задней стороны. Так что выкусывать с платы придется
    • Orchestra2603
      @Jesse: Вот обратите внимание,как на англ. википедии пишут про разные ходовые варианты определения ПФ с разными коэффициентами     И понятно, что от этого и амплитуда тоже будет меняться...     В дискретном случае та же песня, просто роль этих кожффициентов вместо 2Pi и sqrt(2Pi) выполянют N и sqrt(N) соотвтетсвенно. Надо просто четко понимать, какой вариант используется в программе.
    • Nod801
      @andrei4ik  проверьте тут    
    • Orchestra2603
×
×
  • Создать...