Перейти к публикации

Нужна ли обкатка современному автомобилю?


Booster

Рекомендованные сообщения

Притирать, имхо, надо. В любом случае оно невредно, кривая износа тоже S-образная.

А вот еще скажите - на морозе греемся пока стрелка не стронется или фиг с им завелся, ручечки кондея выставил, да ехать можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А вот еще скажите - на морозе греемся пока стрелка не стронется или фиг с им завелся, ручечки кондея выставил, да ехать можно?

Лучше бы погонять маслицо-то. Пока на холостые не сползет хотя бы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще скажите - на морозе греемся пока стрелка не стронется или фиг с им завелся, ручечки кондея выставил, да ехать можно?

Я запускаюсь, ставлю коробку в нейтраль (у меня автомат) и иду обметать снег с машины. Если снега нет - скуриваю сигаретку по быстрому. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставить на "нейтраль" - то авто быстро-быстро поедет под горку, снег сам собой сдует, пока догоняешь авто - погреешься. Как видишь - есть смысл!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАЧЕМ? Чем не нравится режим ПАРКИНГ?

Может я не прав, но по ощущениям коробка так лучше прогревается.

Если поставить на "нейтраль" - то авто быстро-быстро поедет под горку, снег сам собой сдует, пока догоняешь авто - погреешься. Как видишь - есть смысл!

В Латвии горок мало. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я запускаюсь, ставлю коробку в нейтраль (у меня автомат) и иду обметать снег с машины. Если снега нет - скуриваю сигаретку по быстрому. :)

Борь, тут вишь как оно...снег не всегда есть и не курю...ну и -15 у вас реже бывает, я ТАК думаю, не?)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ощущениям коробка так лучше прогревается

ты её трогал? :) Или чисто интуитивно? :)

С чего бы ей быстрее прогреваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в сервисной книжке было написано что первые 2 тыс. км нужно ездить в щадящем режиме, после чего сменить масло и масляный фильтр. Думал что это прихоть дилера, но он сказал что это рекомендация завода. Там же были рекомендации по прогреву коробки передач и двигателя. Нужно просто посмотреть в книгу, и ознакомиться с рекомендациями производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый однозначно обкатывать в соответсвии с рекомендациями производителя.

Насчет греть-не греть... Эксплуатирую W202, режим чисто утилитарный, грею по случаю: есть время - грею (чаще минут пять приходится чистить от снего и инея), нет времени - завел и поехал. Все что может прогреться за время холостого прогрева - двигатель. А/м старый - зазоры наверняка в поршневой группе слоновьи, так что смысла его греть не вижу. Подвеска, коробка, рулевое прогреваются только на ходу - первые пять км едем медленно и печально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в сервисной книжке было написано что первые 2 тыс. км нужно ездить в щадящем режиме, после чего сменить масло и масляный фильтр.

После 3000 или 3 месяцев - ТО №0 в принудительном порядке. Вот такие "заботливые" дилера бывают :wallbash: Причем в основном замена обкаточного масла, залитого в движок на заводе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы понимаете ваш покорный слуга авантюрист и экспериментатор, так вот его автомобиль марки Хундай Акцент, тоже не уберегся. Так вот отъездил я на нем 150 тыс, масло лил ВР и ТНК синтетику если кто не знает это самые дешевые масла. Не потому что у меня денег нет на Кастрол, а по причине частого общения с маслами на производстве, инженерами и менеджерами маслоторгующих компаний. Так вот НИКАКИХ отличий при использовании дешевых масел нет, все эти комплексы волшебных присадок это маркетинг, конечно может при пробеге в 400 тыс разница и возникла бы, но кто столько наезжает, да и как эту разницу оценить? По прогреву - никогда я машину не грел, завел и поехал, а чего там прогревать скажите? Вот была у меня зубила, вот та не ехала пока не прогреешь. Так что миф это, маслице рахзгонять и стрелку 15 минут ждать.

Был еще прецедент, когда менял я с одним дядей ремень ГРМ, ну а прочие ремешки как водится забыл в гараже. А ремешки надо сказать были плохие в трещинах и с потертостями. Так вот их пришлось старые ставить, а новые я потом возил в багажнике еще 70 тысяч (уже из принципа) и ни один старый ремень не порвался.

PS Машину продал не на запчасти, а вполне по хорошему ценнику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не грею. Завёл, подождал минуту (если снега нет и не нужно чистить, и поехал). Пока выезжаешь из дворов - ещё пара минут пройдёт. В совсем злые морозы да, минут пять жду, пока двигатель хоть чутка не прогреется.

Сотрудница два года назад рассказала историю. Купила нового пыжика, довольная вся. Машинка в злые морозы заводилась с полоборота. Где-то в гостях машина стояла день, и ехать никуда не нужно было, она решила её таки прогреть. Завела, машинка поработала минут 10, прогрелась , и она её заглушила. А на следующий день уже не смогла завести. Как ей потом рассказали на станции, в злые морозы просто греть нельзя, нужно хоть пару километров проехать. Так что завёл, минуту подождал и трогай помаленьку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прогреву - никогда я машину не грел, завел и поехал, а чего там прогревать скажите? Вот была у меня зубила, вот та не ехала пока не прогреешь. Так что миф это, маслице рахзгонять и стрелку 15 минут ждать.

Тепловое расширение металла –ещё ни кто не отменял :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадки бывают разные есть "волшебные", а есть и нужные.

Нужные есть. Только ведь я лил не синтетическую базу, а недорогое но моторное масло.

Тепловое расширение металла –ещё ни кто не отменял

И закон Бойля-Мариотто тоже никто не отменял. А при чем тут двигатель? Не грел я ни одну свою иномарку и ничуть не пожалел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завела, машинка поработала минут 10, прогрелась , и она её заглушила. А на следующий день уже не смогла завести. Как ей потом рассказали на станции, в злые морозы просто греть нельзя, нужно хоть пару километров проехать. Так что завёл, минуту подождал и трогай помаленьку.

Дело не в на ходу/на месте, а в физике: на завод двигателя аккумулятор тратит энергию, которую ему необходимо возместить. Возмещает её генератор, но аккум в свою очередь при низкой температуре заряд берёт неохотно, тем более за 10 минут разряд врядли компенсируется.

По теме обкатки и прогрева: ИМХО проехать первые пару тысяч в щадящем режиме не такая трудность, прогрев - падение оборотов до 1000 об/мин и потихоньку вперёд. Себе же меньше проблем будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут двигатель? Не грел я ни одну свою иномарку и ничуть не пожалел.

Тут спорный вопрос.

Обычно блок цилиндров и поршни делают из разных материалов-с различным коэффициентом температурного расширения. Цилиндры расширились ,а поршни не успели и вы нагружаете двигатель.Я думаю –это плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Artas28
      У меня была деталь, и выбрана заготовка. Я добавляю вторую деталь и сдвигаю её вправо, а потом поворачиваю. В итоге какого то хрена, первая деталь уехала вправо, хотя я её вообще не трогал. И вторая деталь находится там же. WTF?  Что я делаю не так?          
    • gudstartup
    • ak762
      вот здесь попытка осмысления одного автора без имени https://author.today/reader/356024/3275441 
    • Viktor2004
      На Биглии пищалка впаяна как чип в плату кнопок с задней стороны. Так что выкусывать с платы придется
    • Orchestra2603
      @Jesse: Вот обратите внимание,как на англ. википедии пишут про разные ходовые варианты определения ПФ с разными коэффициентами     И понятно, что от этого и амплитуда тоже будет меняться...     В дискретном случае та же песня, просто роль этих кожффициентов вместо 2Pi и sqrt(2Pi) выполянют N и sqrt(N) соотвтетсвенно. Надо просто четко понимать, какой вариант используется в программе.
    • Nod801
      @andrei4ik  проверьте тут    
    • Orchestra2603
    • Fedor
      Идеи Маркса никому не удалось подтвердить практически. Чтобы они привели к успеху. Он как и многие марксисты критик, а не созидатель. :)
    • Orchestra2603
      Тут про другое речь, имхо. Это про выбор коэффициентов для прямого и обратного преобразования. Если выбрать sqrt(1/N), то мол и того и другого коэффициенты получаются одинаковыми, и, мол, красиво унитарно. Матрица обртаного  преобразования Фурье становится унитарной. но тут в выборе этих коэффициентов есть некотрая волность. Лишь бы только прямое от обратного и обртаное от прмого приводила к оригинальном усигналу. Равенство Парсеваля выполняется для как бы "среднего" значения энергии сигнала, а для среднего нужен множитель 1/N. Это из другой оперы. 
    • Jesse
      Странно. В Википедии наоборот пишут, что преобразование унитарное , т..е. сохраняет длины/энергию и соотв-но когда выполняется рав-во  Парсеваля при нормировке по 1/sqrtN. А у меня выполняется рав-во, когда нормировка идёт по 1/N. Странно..)) эт как?
×
×
  • Создать...